>Не отрицая некую познавательскую полезность "Си Харрикейна", которую можно будет экстраполировать на "Сифайр", тем не менее считаю, что плох он для оценки потенциала палубных машин.
**************************
Он хорош тем что показывает как надо и как одновременно не надо делать палубную машину.
>Ну как он могёт помочь для оценки "хеллкета", "эвенджера", "файрфлая", "хелдайвера", не говоря уже о "биркете" с "тайгеркетом"?
*******************************
Эвенджер кстати был (ЕМНИП) битый... По материалам от атташе в штатах было известно что Хеллкет хуже фв-190 и что на смену ему идет машина превосходящая фоккер и что еще нужно было знать?
*********************************
>Из полезностей "корсара" - №1 это его движок, также можно оценить дальность (и соотвественно, радиус действия для авианосного соединения), ну и глянув на количество узлов подвески можно прикинуть опасность появления скольки-то "корсаров" там то и там то и т.о. сделать вывод о достаточности располагаемых там средств ПВО (например)
****************************
Интересно какой вывод будет из 300 кг бетонного груза в крыле Корсара?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Он хорош тем что показывает как надо и как одновременно не надо делать палубную машину.
"Бугага!" (с) "Си Хуррь" - пример того, как делать палубную машину :)))))
ОК. Еще раз повторюсь - определенная позновательская полезность имеется. Но не более.
А зачем нам знать, как делать палубную-то машину? ;))
"Цеппелин" вооружить достроенный? Может тогда лучше поднять наработки по палубным "мессерам", "штукам" да "арадо"?
>Эвенджер кстати был (ЕМНИП) битый...
ОК, уже легче. Правда там "скайрейдер" уже на подходе.
> По материалам от атташе в штатах было известно что Хеллкет хуже фв-190 и что на смену ему идет машина превосходящая фоккер и что еще нужно было знать?
Hellcat разве абсолютно во всём хуже "фоккера"? ;) Даже по дальности?
А если вспомнить, например, про вариант ночного истребителя? Это как оценивать?
>Интересно какой вывод будет из 300 кг бетонного груза в крыле Корсара?
Хотя бы о том, что конструкция не оптимальна и таит определенные резервы для дальнейшего развития и совершенствования. Коль скоро движок уже таскает эти 300 кг, значит и еще 1-2 227-кг бонбы потянет (или радар, или еще 1 члена экипажа, или доп.топливо). Будут ли развивать его амеры или предпочтут сделать "скайредер" (например) - можно рассматривать как открытый вопрос.