Отвечать "на пальцах" неинтересно получается,а литературы сейчас под рукой нету (я все,что к ВМВ напрямую не относится,либо повыкинул,либо на дачу сплавил).Попробую пошукать информацию и попозже ответить более обстоятельно.
Единственное,что сразу хочу отметить - ТР-1 с его тягой 1300 кг - это ,скорее,альтернатива "Дервенту",который у нас,по сути,в массовое производство не пошел и погоды не сделал (из серийных только Як-23 и Ла-15 припоминаются,оба по сути малосерийные).А вот на замену "Нина" - только если микулинский движок,но его,вроде,доводили долго.
>Единственное,что сразу хочу отметить - ТР-1 с его тягой 1300 кг - это ,скорее,альтернатива "Дервенту",который у нас,по сути,в массовое производство не пошел и погоды не сделал (из серийных только Як-23 и Ла-15 припоминаются,оба по сути малосерийные).А вот на замену "Нина" - только если микулинский движок,но его,вроде,доводили долго.
Альтернатива Нину - ТР-2. Или, как эрзац, ТР-1А с форсажной камерой (в реале работ по оснащению его ФК не велось).
Микулинские АМТКРД-01 и АМРД-02 из-за большой массы (2т) не годятся для установки на истребитель.