>Ну, проблем, пожалуй, было ничуть не больше, чем с монопланами. Кабина на истребителях (и не только на них) стандартно располагалась после крыла, а значит при покидании самолета попасть в расчалки было сложно.
>Так что сам по себе прыжок никакой сложности не представлял (ситуацию с беспорядочным падением самолета не рассматриваем). Но результат был действительно непредсказуем: парашют мог не раскрыться вовсе, или зацепиться за оперение, но от числа крыльев это все никак не зависило.
Я немогу себе представить прыжок с парашутом из Фармана 30, или Вуазена24, Ну у стелка-наблюдателя, еше шансы есть, а у пилота-никаких.
Или у стрелка со СПАД А2/А4
У стрелка - шансов никаких.
>P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ
С удавольствием посмотрю
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>Я немогу себе представить прыжок с парашутом из Фармана 30, или Вуазена24,
Кого, простите?! Последний "Вуазен" - тип 12.
>Ну у стелка-наблюдателя, еше шансы есть, а у пилота-никаких.
>Или у стрелка со СПАД А2/А4
>
> У стрелка - шансов никаких.
Ко времени начала использования парашютов все эти конструкции были уже позавчерашним днем. А стандартными истребителями, разведчиками и легкими бомбардировщиками были "тракторы" с кабиной за крылом.
>>P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ
>
>С удавольствием посмотрю
Это фотка из инструкции к парашюту Heinecke.
Механик помогает летчику (Gustav Frädrich) надеть парашют (тоже "Хайнекке", но более традиционный вариант с небольшим ранцем).
Это Геринг. Подвесная система надета, но парашюта нет. Судя по фотографиям, чаще всего было именно так (т.е. парашют цепляли только непостредственно перед тем, как садиться в кабину).
А это по другую сторону - фотография с испытаний парашюта Mears, Англия, конец 1918 г.
Во всех случаях парашюты с принудительным открытием, никаких колец.
P.S. Чуть погодя посканю фотографии "Паулюса" (немецкий для аэростатов)
P.P.S. Были у меня еще фотки "Гардиан Энджела", но их я пока не нашел...