От Warrior Frog
К С.Алексеев
Дата 28.05.2006 17:13:27
Рубрики WWI; ВВС;

Противоответ, Фарманы и Вуазены :-((

Здравствуйте, Алл

>Ну, проблем, пожалуй, было ничуть не больше, чем с монопланами. Кабина на истребителях (и не только на них) стандартно располагалась после крыла, а значит при покидании самолета попасть в расчалки было сложно.
>Так что сам по себе прыжок никакой сложности не представлял (ситуацию с беспорядочным падением самолета не рассматриваем). Но результат был действительно непредсказуем: парашют мог не раскрыться вовсе, или зацепиться за оперение, но от числа крыльев это все никак не зависило.

Я немогу себе представить прыжок с парашутом из Фармана 30, или Вуазена24, Ну у стелка-наблюдателя, еше шансы есть, а у пилота-никаких.
Или у стрелка со СПАД А2/А4

У стрелка - шансов никаких.


>P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ

С удавольствием посмотрю

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (28.05.2006 17:13:27)
Дата 28.05.2006 18:03:27

Не принимается, т.к. не то время

>Я немогу себе представить прыжок с парашутом из Фармана 30, или Вуазена24,

Кого, простите?! Последний "Вуазен" - тип 12.

>Ну у стелка-наблюдателя, еше шансы есть, а у пилота-никаких.
>Или у стрелка со СПАД А2/А4
>
> У стрелка - шансов никаких.

Ко времени начала использования парашютов все эти конструкции были уже позавчерашним днем. А стандартными истребителями, разведчиками и легкими бомбардировщиками были "тракторы" с кабиной за крылом.


>>P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ
>
>С удавольствием посмотрю

Это фотка из инструкции к парашюту Heinecke.



Механик помогает летчику (Gustav Frädrich) надеть парашют (тоже "Хайнекке", но более традиционный вариант с небольшим ранцем).




Это Геринг. Подвесная система надета, но парашюта нет. Судя по фотографиям, чаще всего было именно так (т.е. парашют цепляли только непостредственно перед тем, как садиться в кабину).




А это по другую сторону - фотография с испытаний парашюта Mears, Англия, конец 1918 г.




Во всех случаях парашюты с принудительным открытием, никаких колец.

P.S. Чуть погодя посканю фотографии "Паулюса" (немецкий для аэростатов)
P.P.S. Были у меня еще фотки "Гардиан Энджела", но их я пока не нашел...

От С.Алексеев
К С.Алексеев (28.05.2006 18:03:27)
Дата 29.05.2006 09:53:40

Еще фотографии

Последние минуты перед стартом (опять "Хайнекке")


А это фотографии парашюта Paulus в работе: