От Bronevik
К Jack30
Дата 28.05.2006 03:08:10
Рубрики WWI; ВВС;

Re: ? по...

Доброго здравия!
>Люди, а подскажите плз, таскали ли пилоты ПМВ с собой па рашюты? И была ли у них возможность выпрыгнуть из машины, подбитой или не подбитой?
>Всю жизнь считал что из биплана прыгать нельзя (или ну очень сложно), но тут меня озадачили цитатой по парашютам Котельникова.
>И еще два вопроса.
>Воздухоплавательный флот в ПМВ это кто: все авиаторы или только те кто на аэростатах или дирижаблях?
>Как во время ПМВ обстояло дело с ночными полетами? И как в таком случае ориентировались?

>заранее благодарю.

Ну насчет цеппелинов не совсем так. Где-то у А.Больных, в его трилогии о ПМВ, описан слчай прыжка с дирижабля, подбитого с истребителя , базировавшегося на авианосец.
>Виталий
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От С.Алексеев
К Bronevik (28.05.2006 03:08:10)
Дата 28.05.2006 09:31:49

Re: ? по...

>Ну насчет цеппелинов не совсем так. Где-то у А.Больных, в его трилогии о ПМВ, описан слчай прыжка с дирижабля, подбитого с истребителя , базировавшегося на авианосец.

Это был не парашют, а невероятное стечение обстоятельств (как в случае с нашим пилотом ВОВ, упавшим на склон заснеженного холма).
ЕМНИП этот тот случай, когда немец пробил крышу и угодил прямо на кровать...

От Bronevik
К С.Алексеев (28.05.2006 09:31:49)
Дата 30.05.2006 04:20:23

Re: ? по...

Доброго здравия!
>>Ну насчет цеппелинов не совсем так. Где-то у А.Больных, в его трилогии о ПМВ, описан слчай прыжка с дирижабля, подбитого с истребителя , базировавшегося на авианосец.
>
>Это был не парашют, а невероятное стечение обстоятельств (как в случае с нашим пилотом ВОВ, упавшим на склон заснеженного холма).
>ЕМНИП этот тот случай, когда немец пробил крышу и угодил прямо на кровать..

Э, нет, цеппелин принадлежал флоту, именно прыжок с парашютом, причем с большой высоты.
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От С.Алексеев
К Bronevik (30.05.2006 04:20:23)
Дата 30.05.2006 08:48:13

Номер корабля или дату помните? (-)


От С.Алексеев
К С.Алексеев (30.05.2006 08:48:13)
Дата 31.05.2006 13:09:51

Попытался сам определить о каком дирижабле шла речь

Корабельные самолеты сбили два цеппелина:

1) 21.8.17 Pup с легкого крейсера Yarmouth сбил L23. Английский летчик упомянул в рапорте про открывшийся парашют, но это вполне мог быть просто кусок обшивки, т.к. из команды дирижабля не спасся никто.

2) 11.8.18 Camel с лихтера, буксируемого эсминцем, сбил L53. Один из членов экипажа спасся, но упоминаний про парашют я пока не нашел.

От Bronevik
К С.Алексеев (31.05.2006 13:09:51)
Дата 01.06.2006 04:33:25

побеждает №2 (-)


От С.Алексеев
К Bronevik (01.06.2006 04:33:25)
Дата 01.06.2006 08:56:04

Re: побеждает №2

Нарыл подробное описание этого боя от самого Culley. Таки да, упоминает он про "одного спасшегося на парашюте, которого затем подобрали немецкие корабли"