От Exeter
К All
Дата 27.05.2006 18:07:10
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Немецкий попрыгунчик с крылышками

Вот такую штуковину разработали германские фирмы Elektroniksystem und Logistik GmbH (ESG) и Dräger (SPELCO) по заказу Бундесвера, а сейчас по заказу сил специального назначения и группы GSG9 создается показанный на фото модульный усовершенствованный вариант, резко увеличивающий дальность. Система используется Бундесвером с 2003 г. и позволяет при прыжке с высоты 27 тыс футов пролететь до 48 км. Изображенный усовершенствованный вариант, проходящий испытания и оснащенный системой управления и стабилизации, позволяет при прыжке с высоты более 30 тыс футов пролететь до 200 км. Нагрузка (вместе с человечком) составляет 200 кг, дальность полета с максимальной нагрузкой достигает 40 км. В дальнейшем предлагается оснастить эти крылышки и миниатюрным турбореактивным двигателем.





С уважением, Exeter

От dragoman
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 30.05.2006 13:35:36

Re: Немецкий попрыгунчик...

Здравствуйте, коллеги.

А киньте картинку, пжалста - у меня она не открывается. Здорово интересно :)

–––d–r–a–g–o–m–a–n–––––

От Алекс Антонов
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 28.05.2006 23:43:53

Re: Немецкий попрыгунчик...

>Изображенный усовершенствованный вариант, проходящий испытания и оснащенный системой управления и стабилизации, позволяет при прыжке с высоты более 30 тыс футов пролететь до 200 км.

Не может быть у изображенной штуки аэродинамического качества больше 5-7, так что заявление о планировании без двигателя на двести километров с высоты 30 тысяч футов (интересно, специально из метрической и британской систем единицы что бы труднее было сопоставить?) - это неанаучная фантастика.

>В дальнейшем предлагается оснастить эти крылышки и миниатюрным турбореактивным двигателем.

Вот как оснастят, можно будет от двухстах километрах речь вести. А вообще, интересная штука.

С уважением, Александр

От Exeter
К Алекс Антонов (28.05.2006 23:43:53)
Дата 29.05.2006 00:13:54

Не с высоты 30 тысяч футов, а с высоты "более 30 тысяч футов"

Ясное дело, что данные теоретически-рекламные, уважаемый Алекс Антонов. Более реальные, которые приводятся - это с высоты 27 тыс футов дальность планирования 40 км с полезным грузом 100 кг.

С уважением, Exeter

От Юрский
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 28.05.2006 19:42:14

Вот он, десантник будущего

http://video.feber.se/2006/03/finsk_man_raket.html

От МиГ-31
К Юрский (28.05.2006 19:42:14)
Дата 28.05.2006 19:56:01

Re: Вот он, горячий финский десантник будущего! (-)


От В. Кашин
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 28.05.2006 18:36:16

А с ранцевым вертолетом из самолета можно прыгать? (-)


От Siberiаn
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 28.05.2006 12:20:10

Я ис пюшьки в нэбо уйду! Тигитигиду , тигитигиду!!(С)Цирк (-)


От Сергей Зыков
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 28.05.2006 01:10:44

у нас с крыльями еще в 30-е годы прыгали.

>Система используется Бундесвером с 2003 г. и позволяет при прыжке с высоты 27 тыс футов пролететь до 48 км.

10 км - 50 км аеродинамическое качество равно 5
допустим, но сомнительно

>Изображенный усовершенствованный вариант, проходящий испытания и оснащенный системой управления и стабилизации, позволяет при прыжке с высоты более 30 тыс футов пролететь до 200 км.

10км - 200 км, аэродинамическое к. = 20 ? ха-ха
первоапрельская отрыжка

>Нагрузка (вместе с человечком) составляет 200 кг, дальность полета с максимальной нагрузкой достигает 40 км. В дальнейшем предлагается оснастить эти крылышки и миниатюрным турбореактивным двигателем.


>


>С уважением, Exeter
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От agoldin
К Сергей Зыков (28.05.2006 01:10:44)
Дата 30.05.2006 03:15:25

Re: у нас...

>>Система используется Бундесвером с 2003 г. и позволяет при прыжке с высоты 27 тыс футов пролететь до 48 км.
>
>10 км - 50 км аеродинамическое качество равно 5
> допустим, но сомнительно


У параплана для начинающих аэродинамическое качество около 6, обучить можно дней за 7-8. Непонятно зачем заморачиваться с такой фигней. Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)

(Я вообще дельтапланерист, но вряд ли можно придумать дельтаплан который нормально раскроется если его выбросить из самолета --- тут у мягких братьев преимущество, с медленных самолетов и вертолетов они уже прыгали).

От Hokum
К agoldin (30.05.2006 03:15:25)
Дата 30.05.2006 04:19:08

Re: у нас...

Приветствую, джентльмены!

>Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)

Такой параплан называется спортивным парашютом :-)
Это и есть основное различие - параплан не предназначен для какой-либо укладки и ввода в действие путем раскрытия. Именно за счет этого (другие материалы, конструкция строп, большее удлинение и т.п.) получается такой выигрыш в аэродинамике.
С уважением,

Роман

От agoldin
К Hokum (30.05.2006 04:19:08)
Дата 30.05.2006 05:07:38

Re: у нас...

>Приветствую, джентльмены!

>>Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)
>
>Такой параплан называется спортивным парашютом :-)
>Это и есть основное различие - параплан не предназначен для какой-либо укладки и ввода в действие путем раскрытия. Именно за счет этого (другие материалы, конструкция строп, большее удлинение и т.п.) получается такой выигрыш в аэродинамике.
>С уважением,

>Роман

Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке. Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный. Конечно же -- кислородное оборудование. Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)

А так -- Вы правы, конечно же.


От Hokum
К agoldin (30.05.2006 05:07:38)
Дата 30.05.2006 05:41:33

Re: у нас...

>Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке.

Вы видео этих прыжков видели? Я видел. Там купол уложен в длинный чехол (по длине купола со стропами) и подвешен снизу как сосиска. Аппарат - двухместный Dragonfly, скорость на момент отделения - 40..50 миль. Спортсмен (один из top 10 пилотов мира, фамилию не помню, но могу найти) выбирается из кабины, зависает на руках под самолетом, потом разжимает пальцы. Купол выходит из чехла, наполняется на две трети, начинает вращение, спортсмен компенсирует и прокачивает клевантой нераскрывшуюся треть до наполнения.
Вы согласны принять такую систему на вооружение? :-)))

>Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный.

Да не в этом проблема. Вы стропную систему параплана видели? Три яруса, три-четыре ряда, толщина стропы - с рыболовную леску. А теперь представьте, как все это хозяйство пойдет по сотам в момент раскрытия. И какой динамический удар оно способно выдержать. И как обеспечить равномерность раскрытия купола с удлинением хотя бы в 5 единиц.
Тут при старте со склона народ порой "галстук" ловит (это когда "ухо" застревает между стропами). А при раскрытии из ранца это будет в каждом втором случае, не считая каждого первого.

>Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)

А вот тут согласен. Только к современному спортивному параплану это не будет иметь ни малейшего отношения :-)
С уважением,
Роман

P.S. Где летаете и на чем, ежели не секрет? Можно в личку.

От agoldin
К Hokum (30.05.2006 05:41:33)
Дата 30.05.2006 06:18:14

Re: у нас...

>>Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке.
>
>Вы видео этих прыжков видели? Я видел. Там купол уложен в длинный чехол (по длине купола со стропами) и подвешен снизу как сосиска. Аппарат - двухместный Dragonfly, скорость на момент отделения - 40..50 миль. Спортсмен (один из top 10 пилотов мира, фамилию не помню, но могу найти) выбирается из кабины, зависает на руках под самолетом, потом разжимает пальцы. Купол выходит из чехла, наполняется на две трети, начинает вращение, спортсмен компенсирует и прокачивает клевантой нераскрывшуюся треть до наполнения.
>Вы согласны принять такую систему на вооружение? :-)))

Снимаю все возражения. Просто парапланы видел вблизи, а вот спортивные парашюты -- нет. Так случилось.

Ответы на остальные вопросы -- лично.

>>Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный.
>
>Да не в этом проблема. Вы стропную систему параплана видели? Три яруса, три-четыре ряда, толщина стропы - с рыболовную леску. А теперь представьте, как все это хозяйство пойдет по сотам в момент раскрытия. И какой динамический удар оно способно выдержать. И как обеспечить равномерность раскрытия купола с удлинением хотя бы в 5 единиц.
>Тут при старте со склона народ порой "галстук" ловит (это когда "ухо" застревает между стропами). А при раскрытии из ранца это будет в каждом втором случае, не считая каждого первого.

>>Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)
>
>А вот тут согласен. Только к современному спортивному параплану это не будет иметь ни малейшего отношения :-)
>С уважением,
>Роман

>P.S. Где летаете и на чем, ежели не секрет? Можно в личку.

От К.Логинов
К Сергей Зыков (28.05.2006 01:10:44)
Дата 28.05.2006 01:16:18

Зы. у нас один кадр с обычной дверью прыгнул.

Ку
Только еще одну ручку приделал, вырвало моментом.
К.Логинов

От МиГ-31
К К.Логинов (28.05.2006 01:16:18)
Дата 28.05.2006 02:51:21

Re: Зы. у...

>Только еще одну ручку приделал, вырвало моментом.
Кого?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Warrior Frog
К МиГ-31 (28.05.2006 02:51:21)
Дата 28.05.2006 12:05:17

Re: Зы. у...

Здравствуйте, Алл
>>Только еще одну ручку приделал, вырвало моментом.
>Кого?

Тех кто видел что от него осталось.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От К.Логинов
К Warrior Frog (28.05.2006 12:05:17)
Дата 28.05.2006 14:28:25

Не дверь вырвало. Руки и ноги на месте остались.

Ку
Ради такого случая на антоне даже грузовую дверь сняли. После этого эксперимента все и закончилось. Просто решили взть пример с француза, который первый на доске начал прыгать (фамилию не помню, но человек он был известный, чемпион мира, правда к сожалению погиб позже). Но доски не было, взяли старую дверь. В качестве послеловия, то человек который прыгал с дверью, вскоре ушел в церковь дьячком, хотя был очень хорошим невропатологом.
К.Логинов

От wiking
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 23:03:12

Re: Немецкий попрыгунчик...

Похоже они это слизали с одного спортсмена , который точно такую штуку изобрёл и продаёт как спортивный.Он на ней пролетел 30 км пролива из Англии во Францию.

От Volhov
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 22:57:24

Давно такие вещи как и реактивные рюкзаки мелькают

Но ни одного случая практического применения не встречал. При планировании на 200 км ему будет нужен gps, правильный ветер, кислородные балоны, подогрев костюма и большая удача...

От Рядовой-К
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 22:09:21

С такой высоты...

>...при прыжке с высоты 27 тыс футов пролететь до 48 км. ...

пролететь 50 км можно и на обычном управляемом парашюте-крыле.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Boris
К Рядовой-К (27.05.2006 22:09:21)
Дата 27.05.2006 22:40:56

Может быть, скорость ?

Доброе утро,
в смысле намного больше, чем у крыла?
С уважением, Boris.

От Рядовой-К
К Boris (27.05.2006 22:40:56)
Дата 28.05.2006 22:31:52

Re: Может быть,...

>Доброе утро,
>в смысле намного больше, чем у крыла?
А зачем там скорость? И так жутковато должно быть!..%))))))))))

>С уважением, Boris.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От badger
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 21:48:23

Он на ноги приземляется, или крылья отцепляет и с парашютом приземляется?

Или там к крылышкам в комплекте шасси приложены?

Откровенно говоря не очень понятно чем их дельтаплан обычный не устроил... разве что громозкий слишком.

От Лис
К badger (27.05.2006 21:48:23)
Дата 27.05.2006 23:56:27

Re: Он на...

>Он на ноги приземляется, или крылья отцепляет и с парашютом приземляется? Или там к крылышкам в комплекте шасси приложены?

Разумеется, парашют открывает. На фото видно. что он на нем надет. Причем, полагаю, во избежание всяческих осложнений "крылышки" перед раскрытием парашюта нужно будет сбросить.

>Откровенно говоря не очень понятно чем их дельтаплан обычный не устроил...

Тем, что с дельтапланом невозможно из самолета "выйти".

От badger
К Лис (27.05.2006 23:56:27)
Дата 28.05.2006 01:03:04

Re: Он на...

>Разумеется, парашют открывает. На фото видно. что он на нем надет.

Это может быть и просто мешок :)


>Причем, полагаю, во избежание всяческих осложнений "крылышки" перед раскрытием парашюта нужно будет сбросить.

Это было бы крайне логично - крылышки могут помешать нормальному раскрытию.

Скорее всего он просто от крылышек "отстегивается" и выпадает вниз, а крылышки летят дальше.


>Тем, что с дельтапланом невозможно из самолета "выйти".

Даже из "Руслана" ?
Или проблема в скорости, а не в габаритах?

От Лис
К badger (28.05.2006 01:03:04)
Дата 28.05.2006 02:11:08

Re: Он на...

>Это может быть и просто мешок :)

Нет. Не может. Классический "тандемный" ранец -- внизу основной, над ним запаска.

>Скорее всего он просто от крылышек "отстегивается" и выпадает вниз, а крылышки летят дальше.

Не так. Отцепившись, клиент продолжает лететь по "баллистической траектории", а крылышки начинают беспорядочно кувыркаться и, соответственно, тут же "уходят" назад-вниз...

>Даже из "Руслана" ?

Даже из "Мрии" ;о)

>Или проблема в скорости, а не в габаритах?

Проблема в потоке и в том, что дельтаплан -- исключительно хлипкая конструкция. Его просто-напросто измочалит, переломает каркас и оставшимися тряпками замотает горе-дельтапланериста...

От МиГ-31
К Лис (28.05.2006 02:11:08)
Дата 28.05.2006 03:44:28

Re: Он на...

>>Это может быть и просто мешок :)
>
>Нет. Не может. Классический "тандемный" ранец -- внизу основной, над ним запаска.

>>Скорее всего он просто от крылышек "отстегивается" и выпадает вниз, а крылышки летят дальше.
>
>Не так. Отцепившись, клиент продолжает лететь по "баллистической траектории", а крылышки начинают беспорядочно кувыркаться и, соответственно, тут же "уходят" назад-вниз...

>>Даже из "Руслана" ?
>
>Даже из "Мрии" ;о)

>>Или проблема в скорости, а не в габаритах?
>
>Проблема в потоке и в том, что дельтаплан -- исключительно хлипкая конструкция. Его просто-напросто измочалит, переломает каркас и оставшимися тряпками замотает горе-дельтапланериста...
В конце семидесятых, началеле семидесятых рассматривался на полном серьезе ранцевый дельтаплан с надувным каркасом, надуваемым из балона СО2 после ввода стабилизирующего и тормозного паращутов. Качество получалось близкое к пятнадцати.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От agoldin
К МиГ-31 (28.05.2006 03:44:28)
Дата 30.05.2006 03:21:06

Re: Он на...


>В конце семидесятых, началеле семидесятых рассматривался на полном серьезе ранцевый дельтаплан с надувным каркасом, надуваемым из балона СО2 после ввода стабилизирующего и тормозного паращутов. Качество получалось близкое к пятнадцати.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).


Хотелось бы почитать подробнее. Качество около 15 -- это у довольно продвинутого дельтаплана, вроде
http://aeros.com.ua/products/hg/competition.htm или http://willswing.com/prod2.asp?theClass=hg&theModel=T2
но их собирать около 30-40 минут. Если сделать аппарат который надувается сжатым газом за пару минут да и с качеством 15 --- народ набежит.

Кроме того аппарат с качеством 15 довольно сложно посадить без большого опыта.

С уважением...

От Sergey Ilyin
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 20:21:44

Starship trooper, как есть :) (-)


От Sam
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 20:13:48

Не замерзнет? ) (-)


От К.Логинов
К Exeter (27.05.2006 18:07:10)
Дата 27.05.2006 18:35:59

C 10000 метров не каждый и прыгать будет. Да и носитель будет виден на радаре. (-)