От agoldin
К Сергей Зыков
Дата 30.05.2006 03:15:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: у нас...

>>Система используется Бундесвером с 2003 г. и позволяет при прыжке с высоты 27 тыс футов пролететь до 48 км.
>
>10 км - 50 км аеродинамическое качество равно 5
> допустим, но сомнительно


У параплана для начинающих аэродинамическое качество около 6, обучить можно дней за 7-8. Непонятно зачем заморачиваться с такой фигней. Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)

(Я вообще дельтапланерист, но вряд ли можно придумать дельтаплан который нормально раскроется если его выбросить из самолета --- тут у мягких братьев преимущество, с медленных самолетов и вертолетов они уже прыгали).

От Hokum
К agoldin (30.05.2006 03:15:25)
Дата 30.05.2006 04:19:08

Re: у нас...

Приветствую, джентльмены!

>Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)

Такой параплан называется спортивным парашютом :-)
Это и есть основное различие - параплан не предназначен для какой-либо укладки и ввода в действие путем раскрытия. Именно за счет этого (другие материалы, конструкция строп, большее удлинение и т.п.) получается такой выигрыш в аэродинамике.
С уважением,

Роман

От agoldin
К Hokum (30.05.2006 04:19:08)
Дата 30.05.2006 05:07:38

Re: у нас...

>Приветствую, джентльмены!

>>Просто разработать параплан с большой нагрузкой на крыло и попрочнее (чтобы не разрушался когда открывается при прыжке с самолета) и вперед... И радар увидит только пилота -- крыло почти полностью прозрачное для радара)
>
>Такой параплан называется спортивным парашютом :-)
>Это и есть основное различие - параплан не предназначен для какой-либо укладки и ввода в действие путем раскрытия. Именно за счет этого (другие материалы, конструкция строп, большее удлинение и т.п.) получается такой выигрыш в аэродинамике.
>С уважением,

>Роман

Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке. Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный. Конечно же -- кислородное оборудование. Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)

А так -- Вы правы, конечно же.


От Hokum
К agoldin (30.05.2006 05:07:38)
Дата 30.05.2006 05:41:33

Re: у нас...

>Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке.

Вы видео этих прыжков видели? Я видел. Там купол уложен в длинный чехол (по длине купола со стропами) и подвешен снизу как сосиска. Аппарат - двухместный Dragonfly, скорость на момент отделения - 40..50 миль. Спортсмен (один из top 10 пилотов мира, фамилию не помню, но могу найти) выбирается из кабины, зависает на руках под самолетом, потом разжимает пальцы. Купол выходит из чехла, наполняется на две трети, начинает вращение, спортсмен компенсирует и прокачивает клевантой нераскрывшуюся треть до наполнения.
Вы согласны принять такую систему на вооружение? :-)))

>Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный.

Да не в этом проблема. Вы стропную систему параплана видели? Три яруса, три-четыре ряда, толщина стропы - с рыболовную леску. А теперь представьте, как все это хозяйство пойдет по сотам в момент раскрытия. И какой динамический удар оно способно выдержать. И как обеспечить равномерность раскрытия купола с удлинением хотя бы в 5 единиц.
Тут при старте со склона народ порой "галстук" ловит (это когда "ухо" застревает между стропами). А при раскрытии из ранца это будет в каждом втором случае, не считая каждого первого.

>Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)

А вот тут согласен. Только к современному спортивному параплану это не будет иметь ни малейшего отношения :-)
С уважением,
Роман

P.S. Где летаете и на чем, ежели не секрет? Можно в личку.

От agoldin
К Hokum (30.05.2006 05:41:33)
Дата 30.05.2006 06:18:14

Re: у нас...

>>Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке.
>
>Вы видео этих прыжков видели? Я видел. Там купол уложен в длинный чехол (по длине купола со стропами) и подвешен снизу как сосиска. Аппарат - двухместный Dragonfly, скорость на момент отделения - 40..50 миль. Спортсмен (один из top 10 пилотов мира, фамилию не помню, но могу найти) выбирается из кабины, зависает на руках под самолетом, потом разжимает пальцы. Купол выходит из чехла, наполняется на две трети, начинает вращение, спортсмен компенсирует и прокачивает клевантой нераскрывшуюся треть до наполнения.
>Вы согласны принять такую систему на вооружение? :-)))

Снимаю все возражения. Просто парапланы видел вблизи, а вот спортивные парашюты -- нет. Так случилось.

Ответы на остальные вопросы -- лично.

>>Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный.
>
>Да не в этом проблема. Вы стропную систему параплана видели? Три яруса, три-четыре ряда, толщина стропы - с рыболовную леску. А теперь представьте, как все это хозяйство пойдет по сотам в момент раскрытия. И какой динамический удар оно способно выдержать. И как обеспечить равномерность раскрытия купола с удлинением хотя бы в 5 единиц.
>Тут при старте со склона народ порой "галстук" ловит (это когда "ухо" застревает между стропами). А при раскрытии из ранца это будет в каждом втором случае, не считая каждого первого.

>>Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)
>
>А вот тут согласен. Только к современному спортивному параплану это не будет иметь ни малейшего отношения :-)
>С уважением,
>Роман

>P.S. Где летаете и на чем, ежели не секрет? Можно в личку.