От tsa
К А.Б.
Дата 29.05.2006 14:17:16
Рубрики Современность; Флот; Армия; Космос;

Нет.

Здравствуйте !

>Странно. Это значит что на тот же импульс приходится меньший вес...

Это ИМХО означает заметно большую тягу. По-этому можно набрать скорость быстрее, пусть и с большими затратами топлива.
В конце концов ионный двигатель тоже имеет куда меньший вес на импульс, чем ЖРД. Но активный участок у него...

С уважением, tsa.

От А.Б.
К tsa (29.05.2006 14:17:16)
Дата 29.05.2006 16:02:16

Re: Не понял.

>Это ИМХО означает заметно большую тягу.

За счет чего? Грубо говоря... мне так видится. что все упирается в прочность камеры сгорания (мех и термическую). Не вижу препятствий для существования ЖРД той же тяги что и у твердотопливного... сравнимых габаритов.

Насчет тяги - да, именно она в виду имелась. Просто связь массы и "энергоемкости" топлива с импульсом явнее. И, хотел подчеркнуть, что масса "двигателя" будет сопоставима что в жидкостном, что в твердотопливном вариантах (без учета веса корпуса). Неужели бак настолько тяжелее выходит?

От tsa
К А.Б. (29.05.2006 16:02:16)
Дата 29.05.2006 16:19:09

Re: Не понял.

Здравствуйте !

>За счет чего? Грубо говоря... мне так видится. что все упирается в прочность камеры сгорания (мех и термическую). Не вижу препятствий для существования ЖРД той же тяги что и у твердотопливного... сравнимых габаритов.

Камеры сгарания у ЖРД обычно скромные. Температура там повыше (от того и удельный импульс поболее), от того и материалы другие. Плюс в твердотоплевном топливо само защищает стенки камеры от тепла. Большая камера сгарания - больший импульс. А удельный импульс уже от скорости истечения больше зависит.

С уважением, tsa.