Мне просто апологетика типа "тромоза отказали, а водитель -- д'Артаньян" претит.
>Тормоза всегда отказывают внезапно. И счастье, если это случается как у меня дважды - на скорости километров 20 в час и без машин под носом...
У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.
Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".
>И грузовик с отказавшими тормозами затормозит о то, что перед ним находится. Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна.
А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.
>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.
А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.
> Ловушки на горных серпантинах для тяжелых грузовиков с отказавшими тормозами видел?
Видел и вижу : каждый рабочий день мимо таких езжу.
>При всем торможении двигателем единственный способ остановить такую махину - въехать в специально подготовленный песчаный подъем.
Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.
С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.
Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
>У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.
>Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".
А вот именно так, внезапно. Едешь, значит, себе, едешь, ничего такого плохого не думаешь, видишь вереди препятствие или поворот, нажимаешь на педаль тормоза, а она вдруг безо всякого усилия в пол проваливается, а машина как ехала, так и едет. Нет, бывает. конечно, что и не внезапно, - например, со второго качка схватывать начинает, но если человек при этом ездить продолжает - то он разгильдяй. дурак, убийца и самоубийца в одном флаконе.
>А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.
Ну, во-первых, есть масса грузовиков с полной массой меньше 3.5 тонн, а во-вторых, сухой вес той штуковины, что на картинке, М-977 НЕМТТ, 17.3 тонны в небронированном варианте. А на фото - бронированная машина, и в кузове что-то тентом накрыто.
>
>А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.
Можно. Но получается это примерно на 20% менее эффективно, чем с механической КПП, из-за гидропередачи.
>Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.
Махина-то есть, там, кстати, если всмотреться. человечек около колеса стоит, очень наглядно для масштаба. Мега-уклон и не нужен, достаточно 5-10%, а этого на фото вообще не видно. Насчет неумелости, стечения обстоятельств и т.п. - я ведь даже не отрицаю вариант, что командир конвоя решил пробку протаранить, чтоб дорогу расчистиь, и вышло вот так неудачно. А может - действительно тормоза отказали, головной-том машиной наверняка хамви шел, а водитель грузовика от него отруливался да и неудачно.
>С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.
Вот, это самое правильное.
>Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)
"Военные - они такие же, как гражданские, только зеленые" (с) :о)))