Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому.
+++++++
Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется
Поэтому он заведомо проигрывает В-767 в экономичности, уважаемый А.Никольский, и это неустранимо. Обратите внимание, что даже А340 по той же причине (меньшая экономичность четырех движков по сравнению с двухдвигательными самолетами) стал очень плохо раскупаться - за весь 2005 г. Airbus получил на А340 всего 14 заказов, т.е. скорее всего, линия по его выпуску при такой серийности для концерна нерентабельна.
Поэтому, кстати, постоянно возрождаются прожекты создания Ил-98 - двухдвигательного варианта Ил-96. Но авиапром РФ такую программу не асилит.