От А.Никольский
К NetReader
Дата 02.06.2006 14:10:37
Рубрики ВВС;

все это лечится

Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому.
+++++++
Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется


С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 15:02:31

Re: все это...

>Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется

Это рулители потоков, а не конструкторы. Да и рулить-то толком не умеют, много шума и - ничего.


От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 14:46:43

Проблема Ил-96 - в четырехдвигательности


Поэтому он заведомо проигрывает В-767 в экономичности, уважаемый А.Никольский, и это неустранимо. Обратите внимание, что даже А340 по той же причине (меньшая экономичность четырех движков по сравнению с двухдвигательными самолетами) стал очень плохо раскупаться - за весь 2005 г. Airbus получил на А340 всего 14 заказов, т.е. скорее всего, линия по его выпуску при такой серийности для концерна нерентабельна.

Поэтому, кстати, постоянно возрождаются прожекты создания Ил-98 - двухдвигательного варианта Ил-96. Но авиапром РФ такую программу не асилит.

С уважением, Exeter