От Warrior Frog
К А.Погорилый
Дата 08.06.2006 13:58:55
Рубрики WWII; Флот;

Густой туман - это не погода? (+)

Здравствуйте, Алл
>Знаменитая "посадка на камни" 7 эсминцев - это не погода.
>Это грубая навигационная ошибка на том, что шел головным, плюс, как отмечено в докладе комиссии по расследованию, ошибка следующих за ним, не ведших самостоятельной прокладки.

Таких "бардачных посадок на камни" в условиях ограниченой видимости, в любом флоте - вагон и маленькая тележка.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От А.Погорилый
К Warrior Frog (08.06.2006 13:58:55)
Дата 08.06.2006 15:38:36

Re: Густой туман...

>>Знаменитая "посадка на камни" 7 эсминцев - это не погода.
>>Это грубая навигационная ошибка на том, что шел головным, плюс, как отмечено в докладе комиссии по расследованию, ошибка следующих за ним, не ведших самостоятельной прокладки.

Строго говоря, тоже погода. Но в исходном посте, как я понимаю, был вопрос про штормовые повреждения.
Что тоже бывает в любом флоте. Включая перелом кораблей и судов на волне (такая опасность серьезна в первую очередь для быстроходных кораблей - крейсеров, эсминцев, имеющих большое удлинение), но не только.
А Тихий океан - не столь паршивое место, как то что у южной оконечности Африки (или северная Атлантика), но штормы очень большой силы и в нем бывают.

>Таких "бардачных посадок на камни" в условиях ограниченой видимости, в любом флоте - вагон и маленькая тележка.

Да. Равно и для гражданских судов. И столкновения при плохой видимости, но они более характерны для мест с наибольшей плотностью мореплавания, вроде Ла-Манша.

От Николай Поникаров
К А.Погорилый (08.06.2006 15:38:36)
Дата 08.06.2006 16:00:49

Приведите пример крейсера, переломившегося на волне (-)