От Бульдог
К Maxim
Дата 09.06.2006 15:47:28
Рубрики WWII;

про прямую наводку в Анголе у Вас лучше получалось гнать

>Войны как правило сопрежены с риском.
>Немцы долбили английские аэродромы не один день и как вы думаете, сколько самолетов им удалось уничтожить на земле? А все потому, что англичане дрались как надо и не боялись взлетать под бомбами.
Создается ощущение, что работа английского летчика истребителя для Вас выглядит так:
Прилетели немцы, бомбят аэродром, взлетел, сбил, сбили, добежал до аэродрома, взлетел...Так 8 раз. Лег спать.
>Вспомните Битву за Британию. Массированные удары немецкой авиации по английским аэродромам. Смею вас уверить, что Англия это не Белоруссия, там просто негде спрятаться. Пусть у них были радары, но много раз немцы
Вы на карту Англии смотрели? Или вот хотя бы радиусы действия истребителей пробовали прикинуть?

От Maxim
К Бульдог (09.06.2006 15:47:28)
Дата 09.06.2006 21:42:09

Re: про прямую...



>Вы на карту Англии смотрели?

Молодой человек, я живу а Англии

Или вот хотя бы радиусы действия истребителей пробовали прикинуть?

а причем здесь радиус истребителей?

От Бульдог
К Maxim (09.06.2006 21:42:09)
Дата 13.06.2006 14:01:27

это Вы туда из Анголы приехали?



>>Вы на карту Англии смотрели?
>
>Молодой человек, я живу а Англии

>Или вот хотя бы радиусы действия истребителей пробовали прикинуть?

>а причем здесь радиус истребителей?
да так, к слову пришлось... Знаете, на картах такие кружки рисуют - радиус действия истребителей, бомбардировщиков там разных... Причем Вы не поверите - они разные!

От И. Кошкин
К Maxim (09.06.2006 21:42:09)
Дата 11.06.2006 23:53:59

Так что там насчет Анголы?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!


>>Вы на карту Англии смотрели?
>
>Молодой человек, я живу а Англии

Я вас в кинофильме "Дикие гуси видеть не мог"?

И. Кошкин

От Андю
К Maxim (09.06.2006 21:42:09)
Дата 10.06.2006 00:53:58

Re: про прямую...

Мадам э Месьё,

>Молодой человек, я живу а Англии

И это хорошо.

>а причем здесь радиус истребителей?

Не причём. Немецкие телепортировалось в южную Англию, а англичане уже летали на реактивных. Все было по-всамделешному, не то что у сиволапых.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От А.Погорилый
К Бульдог (09.06.2006 15:47:28)
Дата 09.06.2006 18:55:57

Re: про прямую...

>Вы на карту Англии смотрели? Или вот хотя бы радиусы действия истребителей пробовали прикинуть?

Да, там много интересного выяснилось, уже в ходе "битвы за Англию". В частности, что двухмоторные истребители не могут из-за меньшей маневренности адекватно противостоять одномоторным английским, а адномоторные Bf-109 имеют недостаточный радиус действия. Поэтому прикрывать бомбардировщики при их действиях в глубине Англии в общем нечем.

Проблему дальнего истребителя сопровождения смогли решить лишь США, ближе к концу войны. "Мустанг".
Ну у японцев "Зеро" был пригоден в начале войны. Так то у японцев. И ко второй половине войны он устарел, ТТХ были слишком низкие.

От badger
К А.Погорилый (09.06.2006 18:55:57)
Дата 12.06.2006 11:29:18

Re: про прямую...

>Да, там много интересного выяснилось, уже в ходе "битвы за Англию". В частности, что двухмоторные истребители не могут из-за меньшей маневренности адекватно противостоять одномоторным английским, а адномоторные Bf-109 имеют недостаточный радиус действия. Поэтому прикрывать бомбардировщики при их действиях в глубине Англии в общем нечем.

Недостаточный радиус Ме-109Е происходил из отсутствия к нему подвесных баков. К концу 40-го проблема была решена (поздновато для того что бы повлиять на БОБ).

>Проблему дальнего истребителя сопровождения смогли решить лишь США, ближе к концу войны. "Мустанг".

Вопрос истребителя дальнего сопровождения решается без проблем - подвесными баками, либо увеличением внутренних баков.

Как пример можно назвать Як-9ДД например.(просто что бы не трогать кучу западных самолётов времен ВМВ)


>Ну у японцев "Зеро" был пригоден в начале войны. Так то у японцев. И ко второй половине войны он устарел, ТТХ были слишком низкие.

У "зеро" подвесной бак и высокая подготовка пилотов опять же обеспечивала большую дальность.