>>Ну было бы "красивее" предположить что КБ будут именоваться по именам конструкторов - все атки будет интеерснее если будут фигурировать такие фамилии как Сикорский, Северский и пр. чем РБВ
>
>Это да, но в мировой истории такие случаи все-таки исключение (ситуацию конструктор = владелец фирмы не рассматриваем).
Ну давайте с другой стороны подойдем
Як, Ту, Ан, Ju, He, Me, Ar, MB - это все по названиям конструкторов
просто вводить систему сокращенных названий типа Сикорский -Си - не очень хочеться - никто сразу не поймет
>>что это у вас с памятью - а как АНТ-41 назывался по военному - понимаю что не массовое название - но прецинент был
>
>Дык, ераплан же не пошел в серию, так что простительно :)
>Ну давайте с другой стороны подойдем
>Як, Ту, Ан,
Это советская, а не мировая история. Частного капитала нема...
>Ju, He, Me, Ar, MB - это все по названиям конструкторов
А разве Арадо был конструктором?
Все остальные случаи - это как раз конструктор = владелец (или основатель в случае с Юнкерсом)
Действительно исключениями были в ПМВ самолеты Кольховена во время его работы в Англии, австрийцев Кноллера, Мизеса и Берга и, в меньшей степени, Дорнье.
Во ВМВ на вскидку припоминаю только "Фиаты".
>просто вводить систему сокращенных названий типа Сикорский -Си - не очень хочеться - никто сразу не поймет