От Banzay
К GAI
Дата 03.07.2006 08:04:18
Рубрики WWII;

С АБ с аэродрома подскока? ахренеть.....

Приветсвую!

Посадка совсекретной машины х.з. где .... как себе это представляется? это без того что таких полос нет в принципе.....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Robert
К Banzay (03.07.2006 08:04:18)
Дата 03.07.2006 09:34:02

Ре: С АБ...

>Посадка совсекретной машины х.з. где .... как себе это представляется? это без того что таких полос нет в принципе.....

Несерьезно. С нуля на свежеотбитыx у японцев островаx в Тиxом Океане, когда все вокруг порушено, строили полосы за считанные дни. Наработками теx лет, типа металлическиx сборныx покрытий, до сиx пор весь мир пользуется. Удлиннить же имеющуюся полосу - в разы более простая задача, рвануть все что мешает да разгрести бульдозерами. И американцы и немцы строить автострады уже тогда неплоxо умели.

От Banzay
К Robert (03.07.2006 09:34:02)
Дата 03.07.2006 09:50:14

Ре: С АБ...

Приветсвую!

>Несерьезно. С нуля на свежеотбитыx у японцев островаx в Тиxом Океане, когда все вокруг порушено, строили полосы за считанные дни. Наработками теx лет, типа металлическиx сборныx покрытий, до сиx пор весь мир пользуется. Удлиннить же имеющуюся полосу - в разы более простая задача, рвануть все что мешает да разгрести бульдозерами. И американцы и немцы строить автострады уже тогда неплоxо умели.
*************************
Вот только не было построенно таких полос даже в мирное время....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 09:50:14)
Дата 03.07.2006 10:35:49

А зачем ?

>>Несерьезно. С нуля на свежеотбитыx у японцев островаx в Тиxом Океане, когда все вокруг порушено, строили полосы за считанные дни. Наработками теx лет, типа металлическиx сборныx покрытий, до сиx пор весь мир пользуется. Удлиннить же имеющуюся полосу - в разы более простая задача, рвануть все что мешает да разгрести бульдозерами. И американцы и немцы строить автострады уже тогда неплоxо умели.
>*************************
>Вот только не было построенно таких полос даже в мирное время....

Я так понимаю,что американцев и существующие вполне устраивали,тем более в режиме мирного времени.Расширение и переоборудование вполне можно было организовать в угрожаемый период или в начале боевых действий.Насколько я помню,на Сайпане строительство авиабазы почти что с нуля заняло что то порядка двух месяцев.Думаю,что расширение существующих аэродромов где нибудь в Европе,или Турции,нпример,заняло бы существенно меньше времени.

От Banzay
К GAI (03.07.2006 10:35:49)
Дата 03.07.2006 12:26:51

Вы мой постинг стартовый в этой ветки читали вообще?

Приветсвую!

Повторяю на всякий случай.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1257749.htm
определись в то что мы обсуждаем я рассматриваю альтернативу по"варианту бис", а вы?

>Я так понимаю,что американцев и существующие вполне устраивали,тем более в режиме мирного времени.Расширение и переоборудование вполне можно было организовать в угрожаемый период или в начале боевых действий.Насколько я помню,на Сайпане строительство авиабазы почти что с нуля заняло что то порядка двух месяцев.Думаю,что расширение существующих аэродромов где нибудь в Европе,или Турции,нпример,заняло бы существенно меньше времени.
******************************************
не заняло. строительство на Сайпане велось два месяца. но строительство аэродромов в европе и азии за период до снятия Б29 с вооружения не произошло.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 12:26:51)
Дата 03.07.2006 12:59:30

Re: Вы мой...

>определись в то что мы обсуждаем я рассматриваю альтернативу по"варианту бис", а вы?

Ну дык то же самое ,естественно.Вот я и говорю,раз уж у нас альтернатива - под СССР американцы вполне бы сделали другой а-бомбер.

>>Я так понимаю,что американцев и существующие вполне устраивали,тем более в режиме мирного времени.Расширение и переоборудование вполне можно было организовать в угрожаемый период или в начале боевых действий.Насколько я помню,на Сайпане строительство авиабазы почти что с нуля заняло что то порядка двух месяцев.Думаю,что расширение существующих аэродромов где нибудь в Европе,или Турции,нпример,заняло бы существенно меньше времени.
>******************************************
>не заняло.
Почему ? Т.е. расширение существующей ВПП,скажем,на треть и создание полностью новой полосы (про инфраструктуру я просто молчу) - потребует одинаковых сроков ?

>строительство на Сайпане велось два месяца. но строительство аэродромов в европе и азии за период до снятия Б29 с вооружения не произошло.

А зачем им это надо было? Война с СССР была?.Я же говорю - работа эта вполне могла быть проделанва вов ремя угрожаемого периода или в начальной стадии боев.ЯО тогда - это отнюдь не оружие "первого удара" в современном понимании этого слова,а скорее мощный инструмент войны на истощение.

От Аркан
К GAI (03.07.2006 12:59:30)
Дата 04.07.2006 12:39:16

Клевый аргумент: сделали БЫ, шоб долетало:) А СССР сделал бы еще чего нибудь. (-)


От GAI
К Аркан (04.07.2006 12:39:16)
Дата 04.07.2006 20:46:16

Ну дак что поделаешь...

Ну не стояло у американцев в декабре 44 (а именно тогда началось переоборудование В-29 в А-бомберы) создать бомбардировщик для налетов на СССР.А стояла конкретная задача под Японию.Почитайте,как они серийные то В-29 уродовали...(в смысле чнятия части вооружения,брони и оборудования).Типа,на джапов и этого хватит.
Задачу такую (создать бомбер против конкретно СССР) реально почставили гораздо позже,и кстати,успешно решили,причем вполне традиционными средствами,безо всяких там революций.

От Аркан
К GAI (04.07.2006 20:46:16)
Дата 04.07.2006 22:59:03

Я и не говорю что задача не решаема,но обсуждаем то как раз что было на момент

1945-1946.
И раз США могли форсировать в случае войны какие нибудь технические усовершенствования, то СССР так же мог форсировать строительство например высотных истребителей, которые реально и в серию не всегди шли в мирное время.

От GAI
К Аркан (04.07.2006 22:59:03)
Дата 05.07.2006 04:47:37

Re: Я и...

>1945-1946.
>И раз США могли форсировать в случае войны какие нибудь технические усовершенствования, то СССР так же мог форсировать строительство например высотных истребителей, которые реально и в серию не всегди шли в мирное время.

Все могло быть,только вот промпотенциал союзников в разы больше был

От Claus
К GAI (05.07.2006 04:47:37)
Дата 05.07.2006 10:38:55

Re: Я и...

>Все могло быть,только вот промпотенциал союзников в разы больше был

Итогом может стать банальное перепроизводство.

От GAI
К Banzay (03.07.2006 08:04:18)
Дата 03.07.2006 09:26:55

Да так и предсчтавляю...

>Приветсвую!

>Посадка совсекретной машины х.з. где .... как себе это представляется? это без того что таких полос нет в принципе.....


Почему х.з. знает где ?естественно,что это будет отнюдь не рядовойаэродром подскока,но тем не менее всю инфраструктуру по обслуживанию ЯО там создавать не надо.
А насчет полос - дело наживное.Как Вы сами понимаете,реконструировать уже существующие полосы под В-29 значительно менее трудоемко,чем строить новые.Проблемно,но решаемо.

От Banzay
К GAI (03.07.2006 09:26:55)
Дата 03.07.2006 09:52:43

Re: Да так

Приветсвую!

Странная точка зрения. у условиях маневренных боевых действий, удлиннять полосы для стратегов? чето сильно сомнительно.....

Понятно когда это делают на острове типа Иводзимы, где появление танков противника или КМГ сомнительно(при условии господства на море)


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 09:52:43)
Дата 03.07.2006 10:32:30

Ну,например,

>Приветсвую!

>Странная точка зрения. у условиях маневренных боевых действий, удлиннять полосы для стратегов? чето сильно сомнительно.....

>Понятно когда это делают на острове типа Иводзимы, где появление танков противника или КМГ сомнительно(при условии господства на море)

тут даже FVL писал,что появление наших танков в южной Норвегии,например,сильно проблематично.
Да и вообще,собственно говоря,не такие уж это дорогостоящие и ценные сооружения.Вон,в Китае построили аэродромы подскока,потом потеряли.мир не перевернулся.Перелетели на другие базы.


От Banzay
К GAI (03.07.2006 10:32:30)
Дата 03.07.2006 12:31:54

........!!!!!!!

Приветсвую!

Замечательно. при ограничении на посадочную массу, при огромном риске раздолбать такой самолет с таким грузом(читайте мемуары тиббетса и компании). вы предлагаете промежуточную посадку....
т.е. взлетаем с малым запасом топлива(ограничение по массе на посадку 48 тонн)садимся в условно прифронотовой зоне.При этом отличительных признаков у самолета море(отсутсвуют турели), это просто праздник для разведки и ударной группы штурмовиков. На такую машину и ШАКа не пожелеют. И все пилоты будут согласны на такой размен кстати...

ЗЫ с утверждений о досягаемости москвы из лондона перешли к необходимости аэродромов подскока, это уже прогресс по приближению к реальности....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От GAI
К Banzay (03.07.2006 12:31:54)
Дата 03.07.2006 13:03:14

Re: ........!!!!!!!

>Замечательно. при ограничении на посадочную массу, при огромном риске раздолбать такой самолет с таким грузом(читайте мемуары тиббетса и компании). вы предлагаете промежуточную посадку....
>т.е. взлетаем с малым запасом топлива(ограничение по массе на посадку 48 тонн)садимся в условно прифронотовой зоне.

Почему в прифронтовой ?.Давайте сначала определимся,где у нас фронт проходит.

При этом отличительных признаков у самолета море(отсутсвуют турели), это просто праздник для разведки и ударной группы штурмовиков. На такую машину и ШАКа не пожелеют. И все пилоты будут согласны на такой размен кстати...

Пока об этом говорить преждевременно,поскольку мы с Вами еще не договорились,где линия фронта и где аэродром подскока.

>ЗЫ с утверждений о досягаемости москвы из лондона перешли к необходимости аэродромов подскока, это уже прогресс по приближению к реальности....

Во-первых,я про досягаемость Москвы из Лондона вообще ничего в этой ветке не говорил.Я всего-навсего говорил,что из-за наличия турелей данные В-29 ухудшатся не критично.