От Евграфов Юрий
К Robert
Дата 06.07.2006 11:37:21
Рубрики WWII; Танки; Байки;

Ре: Действительно интересный вопрос ...

С уважением!

>Это разные вещи. Сушка краски лампами - просто чтобы быстрее испарить из краски летучий растворитель. Запекание же молотковой эмали на кастрюляx - нагрев иx чуть ли не до температуры плавления алюминия который вxодит в эту эмаль в виде xлопьев и пудры.

Действительно интересный вопрос:

Не было ли в истории танкостроения попытки использования чего-то подобного молотковой эмали для окраски внутрееих поверхностей брони?

Если вчитаться в исходный пост данной ветки, то вопросец вовсе не праздный.

С наилучшими пожеланиями!

От FVL1~01
К Евграфов Юрий (06.07.2006 11:37:21)
Дата 06.07.2006 14:11:47

НЕ было

И снова здравствуйте

>Не было ли в истории танкостроения попытки использования чего-то подобного молотковой эмали для окраски внутрееих поверхностей брони?


Молотковая эмаль тогда (в 1930-1940) специфически АВИАЦИОННЫЙ вид покраски - как раз обьектов или сильно нагревающихся - авиационные капоты, выштамповки под цилиндры двигателей и под радиаторы турбонагнетатели (турбонаддув у Р-47 снаруджи весь молотком обработан был по "технологии" а поверх эмали его еще и красили зачем то просто краской


ТАк что единственное место где оно могло быть в американском танке - это авиамотор в моторном отсеке


Возможно что имелся в виду пластифицирующаяся краска на основе целюлозы, которую неправильно приготовили - для окраски внутренней поварехности... Ее слишком толсттый слой при высыхании даст эффект эмали с чешубками


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.07.2006 14:11:47)
Дата 06.07.2006 14:12:55

пардон добавление

И снова здравствуйте

>ТАк что единственное место где оно могло быть в американском танке - это авиамотор в моторном отсеке


Еще молотковой эмалью красили приборы, но это обычно просто из сообраений эстетики, покрытие прочное и мало царапается



С уважением ФВЛ