>А после это уже не PR, а "обдуманный поэтапный подход к обновлению парка"(С). Когда движки,
они и на Ка-50 такие же точно
>редуктор
десять раз бу-га-га! на Ми-28Н (принят на вооружение) и Ми-24ПН один и тот же редуктор??? Просветите плиз.
>и винты однотипные
Вроде Exeter говорил что это чушь. Кроме технологии изготовления лопастей (стеклопластик) там все разное.
>вывод напрашивается сам собой.
Ну да, напрашивается, только какой-то не тот вывод.
ЗЫ:
Я не выступаю однозначно против Ми-28. Мне не нравится подход и темпы выполнения работ людей и фирм продвигающих этот недоделаный вертолет. В том что они смогут довести его до боеспособности адекватной современным условиям я сомневаюсь.
С уважением.
>>А после это уже не PR, а "обдуманный поэтапный подход к обновлению парка"(С). Когда движки,
>
>они и на Ка-50 такие же точно
На ПН другие. На ВП и ВМ - да, те же. :)
>>редуктор
>
>десять раз бу-га-га! на Ми-28Н (принят на вооружение) и Ми-24ПН один и тот же редуктор??? Просветите плиз.
А это уже к планируемому ВМ :)
>>и винты однотипные
>
>Вроде Exeter говорил что это чушь. Кроме технологии изготовления лопастей (стеклопластик) там все разное.
Рулевой один-в-один, да и у главного общего побольше будет.
>>вывод напрашивается сам собой.
>
>Ну да, напрашивается, только какой-то не тот вывод.
Тот самый. Просто модернизация до ВМ пока на той же стадии, что и поставки 28Н.
>ЗЫ:
>Я не выступаю однозначно против Ми-28. Мне не нравится подход и темпы выполнения работ людей и фирм продвигающих этот недоделаный вертолет. В том что они смогут довести его до боеспособности адекватной современным условиям я сомневаюсь.
Знаете, мне тоже. И сомнения те же. Но подход этот все же в разы реалистичнее, чем принятие Ка-50/52.