>Есть Су-24М с налетом в 200 и 300 часов. А на крыло не надо свешивать - у американцев Ф-14 и Ф-111 летали дольше и больше наших. И более того, несмотря на налут МиГ-23и 27 они числятся в резерве и стоят на хранении, хотя и крыло там другое слегка
Интересно это как? С завода на консервацию? И каков процент таких Су-24М?
Только Ф-14 и -111 уже почти в утиле, а мне доказывают, что Су-24 протянет еще как минимум 9 лет в товарных количествах.
>>Интересно это как? С завода на консервацию? И каков процент таких Су-24М?
>В полках реально летает очень мало машин (порядка 5-6).
Но при этом у простаивающих вырабатывается календарный ресурс, плюс они служат резервом запчастей. И после определенного уровня разукомплектации капремонт таких машин - нецелесообразен.
>Среди них, много поступивших на вооружение в последний момент перед прекращением поставок.