И летал он с спецгрузом ближе и медленнее, и хуже приборы
И снова здравствуйте
И стоил в производстве сильно дороже (Ил-28 это прежде всего крыло сформированное из крупногабаритных панелей = дешево, технологично, просто в сборке и очень крепко)
Его морякам и сплавили
Федор, гдето мне попадались немного другие данные (+)
Здравствуйте, Алл
Навигационное оборудывание к него было "изначально получше", да и дальность "малость больше". Просто мало их было, для "перманентной Большой Модернизации"
>И стоил в производстве сильно дороже (Ил-28 это прежде всего крыло сформированное из крупногабаритных панелей = дешево, технологично, просто в сборке и очень крепко)
>Его морякам и сплавили
Вот с этим, "почти согласен". "Модернизировать серию" на производстве "новых" Ил-28 было "гораздо дешевле"
>С уважением ФВЛ
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Моряки, уважаемый FVL1~01, были заинтересованы в Ту-14 по банальной причине - у него бомбоотсек был длиннее, что позволяло внутреннюю подвеску "длинных" торпед типа 45-36. А Ил-28 тягал эти торпеды только на внешней подвеске, Ил-28Т с удлиненным бомбоотсеком в серию не пошел.
Дальность же у Ту-14 как раз была выше, причем в торпедоносном варианте аж в 1,5 с лишним раза.
Со спецгрузом же, насколько мне известно, Ту-14 вообще никогда не летал и не испытывался даже. В эпоху его "свежести" никакого тактического спецгруза еще в СССР не было в природе.