От FVL1~01
К tsa
Дата 07.07.2006 18:33:56
Рубрики WWII; Танки;

Не лучшая теория

И снова здравствуйте

>Знаю. А это как раз в мою концепцию ложится.
>Начали утяжелять танк, тут и зубья в трансмиссии крошиться начали и шатуны в двигателе рваться. Англичане танк под такую массу не проектировали, а самим ума не хватили посчитать пределы шасси.



Не ложиться... Во превых пытались изменить шасси (Т-26-5) во вторых еще в 1931 году было решено что двигатель Сидлей Пума - не годится(в том числе из за требовательности к качеству бензина, затруднений в обслуживании и ломучести). И стали рожать ТММ на моторах Геркулес (прекрасно прояивишиях сбея в войну на Студебекерах) - но в первой половине 1930- ТАНКИ имели МЕНЬШИЙ проритет чем грузовики и все "Херкулизы" какие поступали в страну шли исключительно на завод в Ярославле на выпуск тяжелых грузовиков. А промышленность с двух попыток Херкулиз так и не освоила (дополнительно это сорвало капремонт в 1937-40 Т-26х и переделку двухбашенных и самых изношенных в БТР и арттягачи).

И нормально усилить Т-26 (Виккерс 6т) смогли только поялки - на своем опытном 9ТР (9тонн - это "легендная" масса) , что правда имея прекрасный форсированный до 130 лс дизелек Зауэр большого ума не потребовало.


А шасси Виккерса 6 тонн после некоторой доводки напильником :-) держало не 10,5 как требовалось в СССР а 26 (двадцать шесть) тонн - столько весил его итальянский потомок в 1943м :-)

>Интересно, а чего раньше тянули. Ведь в 34 (или 36-м?) на учениях та-же самая картина была. Тогда правда КГ-танками озаботились.

НАОБОРОТ-с после учений 1936 стали говорить о замене КГ танков на Г :-)именно на опыте... А раньше принять мер не получалось - не было ни кадров, ни опыта ни технологичесикх возможностей...


Когда там закалку ТВЧ НОРМАЛЬНО освоили? А резиновую облицовку катков.. Это и есть приняте мер... Просто если немцы в танкопроме старотовали от ПРИЛИЧНОЙ автотракторной промышленности германии 1920х, то наши с уровня "ниже плинтуса" - потому и времени потребовалось куда больше на приятие тех же мер.




С уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К FVL1~01 (07.07.2006 18:33:56)
Дата 07.07.2006 18:54:51

Re: Не лучшая...


>А шасси Виккерса 6 тонн после некоторой доводки напильником :-) держало не 10,5 как требовалось в СССР а 26 (двадцать шесть) тонн - столько весил его итальянский потомок в 1943м :-)

а где там шасси виккерса?? там скорее от чехов перенято. т.е. не только напильняком, но и кульманом с арифмометром.

От FVL1~01
К Сергей Зыков (07.07.2006 18:54:51)
Дата 07.07.2006 19:49:13

Ну так понятная линия :-)

И снова здравствуйте


>а где там шасси виккерса?? там скорее от чехов перенято.

А у чехов от кого, на ЛТ-35 :-), как раз итальянец подвеске Виккерса ВНУК

>т.е. не только напильняком, но и кульманом с арифмометром.

Ну это понятное дело, куда же без технического творчества...
С уважением ФВЛ