От Alpaka
К All
Дата 09.07.2006 23:50:10
Рубрики ВВС;

Опять самолет упал... :(

И опять "Сибирь"...
По СNN прочитал, что у пилота больше 900(!) часов налета.
С учетом, что Москва-Иркутск это где-то 6 часов лета,
это сколько он всего полетал? 2 года?
Что -то при СССР пилоты на гражданке летали больше...
Алпака

От DenisIrkutsk
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 11.07.2006 16:32:50

Может будет интересно

Слова человека находившегося в гаражах в момент аварии. В последствии подвозил ранненых в больницу.

По его словам кабина и передняя часть в момент удара не получили тяжелых повреждений. Крылья не срезались об гаражи, а легли на них. У него сложилось впечатление что первый взрыв произошел не в самолете, а в одном из разрушенных гаражей. А потом уже самолет.

С уважением, Денис Иркутск


От SerP-M
К DenisIrkutsk (11.07.2006 16:32:50)
Дата 11.07.2006 23:03:09

Дык, понятно, что может и гаражи... Но что с этим делать??? (+)

Приветствую!

Аэропорт, конечно, перенесут - вроде пообщели. Но проблема в том, что таких аэропортов МНОГО - и не только в России. Имеются в виду все аэророрты, которые в силу исторических причин оказались внутри или почти внутри городской черты. Поэтому полосу часто удлинить просто не могут - как и оборудовать достаточную длину "заполосного" пространства соответствующими тормозящими приспособлениями.... Вот, помню, видел по американскому ТВ не так давно (2005) сюжет (новости) про какое-то происшествие - там пассажирский самолет при посадке выкатился с полосы на перекресток и убил несколько человек в машинах. Слава Богу, гаражей или хотя бы парковки там не было. Но и там машины могли полыхнуть, если бы ударил чуть посильнее...
Причина выката непосредственная - не то мокрая, не то обледенелая полоса. Однако, этот аэропорт уже был "славен" сходными выкатами (только без смертельных исходов), так как он внутри города, полоса короткая и "буферная зона" тоже минимальная... Проблема та же: переносить надо, однако...
Сергей М.

От DenisIrkutsk
К SerP-M (11.07.2006 23:03:09)
Дата 12.07.2006 15:57:56

Re: Дык, понятно,...

>Приветствую!

>Аэропорт, конечно, перенесут - вроде пообщели. Но проблема в том, что таких аэропортов МНОГО - и не только в России. Имеются в виду все аэророрты, которые в силу исторических причин оказались

Это будет такой попил, что и описать нельзя. но скорее всего посчитают и решат еще раз удлинить полосу.

>внутри или почти внутри городской черты. Поэтому полосу часто удлинить просто не могут - как и оборудовать достаточную длину "заполосного" пространства соответствующими тормозящими приспособлениями....

Нашу иркутскую ужленить можно. Последний раз ее удлиняли как раз в сторону гаражей. Хотя планировали в другую сторону. Но там не очень удобный рельеф. Решили что дешевле в другую сторону. До гаражей от полосы где то пятьсот метров.

Вот, помню, видел по американскому ТВ не так давно (2005) сюжет (новости) про какое-то происшествие - там пассажирский самолет при посадке выкатился с полосы на перекресток и убил несколько человек в машинах. Слава Богу, гаражей или хотя бы парковки там не было. Но и там машины могли полыхнуть, если бы ударил чуть посильнее...
>Причина выката непосредственная - не то мокрая, не то обледенелая полоса. Однако, этот аэропорт уже был "славен" сходными выкатами (только без смертельных исходов), так как он внутри города, полоса короткая и "буферная зона" тоже минимальная... Проблема та же: переносить надо, однако...

черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
Ил-76 действительно не хватило полосы для взлета но он был перегружен и из-за погодных условий двигатели недобирали мощности. Причины трех катастроф советского времени я незнаю.
Этот А-310 все таки тоже достаточно нетривиально погиб. После полосы он еще пятьсот метров ехал.


С уважением, Денис


От GAI
К DenisIrkutsk (12.07.2006 15:57:56)
Дата 12.07.2006 17:27:05

Тут надо добавить...

>Нашу иркутскую ужленить можно. Последний раз ее удлиняли как раз в сторону гаражей. Хотя планировали в другую сторону. Но там не очень удобный рельеф. Решили что дешевле в другую сторону. До гаражей от полосы где то пятьсот метров.

как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.

>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.

надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.


От DenisIrkutsk
К GAI (12.07.2006 17:27:05)
Дата 12.07.2006 22:11:17

Re: Тут надо

>
>как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.

Так в том то и дело не в гаражах была проблема.

>>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
>
>надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.

Оба Ту тоже уже фактически имели к проблемам на иркутской полосе далекое отношение.

С уважением, Денис


От GAI
К DenisIrkutsk (12.07.2006 22:11:17)
Дата 13.07.2006 03:53:09

Re: Тут надо

>>
>>как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.
>
>Так в том то и дело не в гаражах была проблема.

Ну как же,как же.Тут московское начальство уже распиналось по местному ТВ - мол,надо разобраться,как там типа гаражи оказались,оформленав ли аренда земли и пр..Мол,прежде чем о переносе аэропорта говорить,надо,мол,посмотреть,рационально ли используется существующая территория.

>>>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
>>
>>надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.
>
>Оба Ту тоже уже фактически имели к проблемам на иркутской полосе далекое отношение.

Ну,вообще то самое прямое имеют.Речь то о том,что в случае катат\строфы самолеты будут падать на город.Вот я и указал,что даже в случае переноса аэропорта остается проблема с заводским аэродромом.

>С уважением, Денис


От writer123
К DenisIrkutsk (11.07.2006 16:32:50)
Дата 11.07.2006 20:50:40

Re: Может будет...

>По его словам кабина и передняя часть в момент удара не получили тяжелых повреждений. Крылья не срезались об гаражи, а легли на них. У него сложилось впечатление что первый взрыв произошел не в самолете, а в одном из разрушенных гаражей. А потом уже самолет.

Так может горючка из пробитого бака натекла в гараж, где и рванула?

От DenisIrkutsk
К writer123 (11.07.2006 20:50:40)
Дата 11.07.2006 21:47:46

Re: Может будет...

>>По его словам кабина и передняя часть в момент удара не получили тяжелых повреждений. Крылья не срезались об гаражи, а легли на них. У него сложилось впечатление что первый взрыв произошел не в самолете, а в одном из разрушенных гаражей. А потом уже самолет.
>
>Так может горючка из пробитого бака натекла в гараж, где и рванула?

Вполне вероятно.

С уважением, Денис

От DM
К DenisIrkutsk (11.07.2006 16:32:50)
Дата 11.07.2006 16:38:29

Re: Может будет...

>У него сложилось впечатление что первый взрыв произошел не в самолете, а в одном из разрушенных гаражей. А потом уже самолет.

А авто на газу взрываться могут от сильной встряски?


От writer123
К DM (11.07.2006 16:38:29)
Дата 11.07.2006 20:51:28

Re: Может будет...

>А авто на газу взрываться могут от сильной встряски?

Взрываются при довольно сильном пожаре. Не всегда.

От Danilmaster
К DM (11.07.2006 16:38:29)
Дата 11.07.2006 19:24:16

Re: Может будет...

>А авто на газу взрываться могут от сильной встряски?

Ну вот очевидцы утверждают что на Дмитровке за МКАД при ударе прямо в газовый баллон на Газели произошел взрыв.
С ув.

От DenisIrkutsk
К DM (11.07.2006 16:38:29)
Дата 11.07.2006 17:25:48

Re: Может будет...

>>У него сложилось впечатление что первый взрыв произошел не в самолете, а в одном из разрушенных гаражей. А потом уже самолет.
>
>А авто на газу взрываться могут от сильной встряски?

Не знаю. Но в тех кооперативах очень нередки случаи пожаров от того что хранили что горючее.

С уважением, Денис Иркутск


От YKB
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 15:15:47

Re: Опять самолет...

На Рамблере поместили статью на эту тему:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8215092
В частности, иетересна следующая информация:
14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
В новостях сказали, что по словам выживших самолёт сел очень мягко, почти незаметно.

С уважением, YKB.


От Estel
К YKB (10.07.2006 15:15:47)
Дата 10.07.2006 16:32:05

Re: Опять самолет...

> А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился

Реверс _всегда_ включается руками. А уже система Auto Brakes совмещенная со спойлерами срабатывает от обжатия стойки и перевода реверса. Или от кнопки на рукоятке управления спойлерами.

От kor
К Estel (10.07.2006 16:32:05)
Дата 10.07.2006 20:59:10

Re: Опять самолет...

IMHO,
без обжатия стоек реверс не включится, чего ни делаи руками

Deployment requires :
.........
Right and left main gear compressed signal from the corresponding LGCIUs
..........

С) рлэ на А320.
- это дополнительное условие в довесок к команде на включение реверса.

От Estel
К kor (10.07.2006 20:59:10)
Дата 10.07.2006 21:12:12

Re: Опять самолет...

>IMHO,
>без обжатия стоек реверс не включится, чего ни делаи руками

>Deployment requires :
>.........
> Right and left main gear compressed signal from the corresponding LGCIUs
>..........

Странно. Проще была схема. Т.е. теперь в воздухе не переложишь уже? А это для какого режима? Потому как Deployment все-таки это не reversing. Есть более крупная цитата?

От kor
К Estel (10.07.2006 21:12:12)
Дата 10.07.2006 21:32:43

Re: Опять самолет...

ACTUATION LOGIC
Deployment requires :
One FADEC channel, operating with its associated throttle reverse signal ;
Right and left main gear compressed signal from the corresponding LGCIUs ;
A Thrust Lever Angle (TLA) reverse signals from at least one Spoiler Elevator Computer (SEC).
Before deployment is completed, the FADEC sets reverse idle thrust on the engine that is having its thrust reversed.
В воздухе, выходит - никак.
Двигaтель - CFM.

От Vityy
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 01:21:49

и как обычно оказалось

на борту три ЛЕВЫХ человека которых в списках не было , Басаеву просто похоже ЛЕНЬ самолеты шахидами сшибать.

От А.Никольский
К Vityy (10.07.2006 01:21:49)
Дата 10.07.2006 12:58:46

это не "левые" пассажиры, а сотрудники а/к "Сибирь"

которые с список пассажиров не вносятся.
С уважением, А.Никольский

От Сибиряк
К Vityy (10.07.2006 01:21:49)
Дата 10.07.2006 09:38:00

Re: и как...

>на борту три ЛЕВЫХ человека которых в списках не было

на борту находился начальник УФСБ области, может быть с этим связано?

От Николай Манвелов
К Сибиряк (10.07.2006 09:38:00)
Дата 10.07.2006 10:25:30

Выжил? (-)


От Лейтенант
К Николай Манвелов (10.07.2006 10:25:30)
Дата 10.07.2006 10:27:58

Два ордена мужества за чечню (был начальником УФСБ по Ингушетии). Не выжил. (-)


От Николай Манвелов
К Лейтенант (10.07.2006 10:27:58)
Дата 10.07.2006 10:32:29

Грустно (-)


От Robert
К Vityy (10.07.2006 01:21:49)
Дата 10.07.2006 01:33:36

Ре: и как...

>на борту три ЛЕВЫХ человека которых в списках не было , Басаеву просто похоже ЛЕНЬ самолеты шахидами сшибать

Не надо. Это было, есть и будет. Если очень надо то везут своиx, в том числе по делам - всякиx командированныx. Среди ниx террористов нет, пилоты отлично знают что на борту посторонние и все равно летят так как уверены что все чисто.

Это примерно как на речном флоте - я oднажды видел как крановщик портального крана которому надо было в Южный Порт в Москву "голосовал" на реке пассажирскому теплоxоду. Веритe - теплоxод останвился у грузовой пристани (там с барж щебенку разгружают) и взял его на бoрт чтобы отвезти в Москву, человек на работу опаздывал с xалтурнoй подработки.

Не там террористов ищете.

От Vityy
К Robert (10.07.2006 01:33:36)
Дата 10.07.2006 12:44:39

да ерунда все это

или ВСЕ проходят контроль или смысла нет , где гарнтия что у человека "чердак не потек" и он решил в воздухе взорваться или кто то ему предложил сумку какую перевезти .. еще раз повторю или ВСЕ проходят контроль или все эту аэропортовская ТУФТА не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА .

Собственно как было в августе 2004 когда за КОПЕЙКИ шахидок на самолеты провели ТАК И ОСТАЛОСЬ.

От tarasv
К Vityy (10.07.2006 12:44:39)
Дата 10.07.2006 16:01:38

Re: да ерунда...

> еще раз повторю или ВСЕ проходят контроль или все эту аэропортовская ТУФТА не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА .

Список пассажиров - это те кто прошли регистрацию, не более того. Регистрацию и спецконтроль осуществяют разные подразделения, так что отсутсвие в списке пассажиров ничего не говорит о том что человек не прошел спецконтроль.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sap
К Vityy (10.07.2006 12:44:39)
Дата 10.07.2006 15:57:05

Re: да ерунда...

>или ВСЕ проходят контроль или смысла нет , где гарнтия что у человека "чердак не потек" и он решил в воздухе взорваться или кто то ему предложил сумку какую перевезти .. еще раз повторю или ВСЕ проходят контроль или все эту аэропортовская ТУФТА не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА .

Вообще-то все, проходящие в зону вылета проходят спецконтроль. Неважно - улетает, моет полы в туалетах, торгует в палатке, проход в зону - только через пост спецконтроля.
А не включенные в список - это значит, что на данных людей просто не оформлены билеты. ТО есть это либо сотрудники авикомпании, либо иногда бывает что подобным образом провозят родствеников или сотрудников фирм, которые летят в командировку на объекты авиокомпании (что бы не мучаться с коменсациями за перелет).

От Claus
К sap (10.07.2006 15:57:05)
Дата 10.07.2006 17:01:42

Re: да ерунда...

>Вообще-то все, проходящие в зону вылета проходят спецконтроль. Неважно - улетает, моет полы в туалетах, торгует в палатке, проход в зону - только через пост спецконтроля.

Дело в том, что спецконтроль быывает разный. В свое время работал в а.п. Домодедово, и что меня все время забавляла, так это то, что процедура контроля очень зависила от того поста, через который идешь.
И если у пассажиров выбора нет, то "свои" как раз могут непосредственно к самолету совсем другими путями пройти, с самым минимальным контролем.

Но кстати, надо сказать, что после взрывов самолетов меры всетаки были приняты - если до взрывов можно было с очень хорошими шансами прямо на летное поле пройти, без всяких пропусков, то сейчас это заметно сложнее.

От Robert
К Claus (10.07.2006 17:01:42)
Дата 13.07.2006 04:43:19

Ре: да ерунда...

>Но кстати, надо сказать, что после взрывов самолетов меры всетаки были приняты - если до взрывов можно было с очень хорошими шансами прямо на летное поле пройти, без всяких пропусков, то сейчас это заметно сложнее.

Я еще помню времена, когда чтобы пройти достаточно было формы ГВФ.

Известный вор так подвизался в семидесятыx - xодил в форме и работал там где люди не работают.

От tsa
К Vityy (10.07.2006 12:44:39)
Дата 10.07.2006 14:04:59

Не надо гнать.

Здравствуйте !

>Собственно как было в августе 2004 когда за КОПЕЙКИ шахидок на самолеты провели ТАК И ОСТАЛОСЬ.

В 2004 шахидкам за копейки помогли с несвоевременной покупкой билета. По дороге в самолёт они прошли все полагающиеся проверки.

С уважением, tsa.

От kinetic
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 01:07:09

Re: Опять самолет...

>И опять "Сибирь"...
>По СNN прочитал, что у пилота больше 900(!) часов налета.
>С учетом, что Москва-Иркутск это где-то 6 часов лета,
>это сколько он всего полетал? 2 года?
>Что -то при СССР пилоты на гражданке летали больше...

Ну Вы и нашли, с позволения сказать, источник.

Цитата из:
http://bort778.info/info.shtml

Сведения об экипаже воздушного судна:

Командир воздушного судна – Шибанов Сергей Геннадьевич, пилот 1-го класса, общий налёт 10507 часов. Авиационных происшествий не имел.

Второй пилот – Черных Владимир Григорьевич, пилот 1-го класса, общий налёт 9691 час. Авиационных происшествий не имел.

Оба пилота — работники Иркутского лётного отряда ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Экипаж допущен к полётам по 2-й категории ИКАО, что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа.


[конец цитаты]

Найдите десять (буквально!) отличий.

От Гриша
К kinetic (10.07.2006 01:07:09)
Дата 10.07.2006 01:09:48

900 часов наверно на типе (-)


От kinetic
К Гриша (10.07.2006 01:09:48)
Дата 10.07.2006 01:40:59

Да ладно. Инфа доступна с утра. Оправданий этой галиматье нет и быть не может. (-)


От Robert
К kinetic (10.07.2006 01:40:59)
Дата 10.07.2006 01:59:19

Успокойтесь. Когда бог на Земле порядок делил, вся авиация в воздуxе была. (-)


От kinetic
К Robert (10.07.2006 01:59:19)
Дата 10.07.2006 02:30:40

А CNN вообще не было. Вот они и несут околесицу. (-)


От уче-nick
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 01:06:15

намного больше налет

Пилоты:

Шибанов Сергей Геннадьевич - командир воздушного судна, пилот 1-го класса, общий налёт 10507 часов. Авиационных происшествий не имел. Иркутский летный отряд.
Дата рождения - 1961.


Черных Владимир Григорьевич - Второй пилот, пилот 1-го класса, общий налёт 9691 час. Авиационных происшествий не имел. Иркутский летный отряд.
Дата рождения - 1958.

http://www.bort778.info

От Begletz
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 00:42:25

Судя по описанию

самолет нормально сел, но неожиданно с полосы уехал вбок. ИМХО, или проблема с шасси, или посторонний предмет на ВПП.

От Alpaka
К Begletz (10.07.2006 00:42:25)
Дата 10.07.2006 02:13:17

Прочит описание очевидца

Похоже, отказала сиистема торможения, пилоты попытались уйти на следующий круг (самолет стал опять ускоряться) и не успели...
Алпака

От Hokum
К Alpaka (10.07.2006 02:13:17)
Дата 10.07.2006 07:35:20

Re: Прочит описание...

Скорее похоже на проблемы с реверсом тяги. Вместо торможения самолет начал разгоняться. Причем, если это произошло только на одном двигателе (или на обоих, но неравномерно), самолет вполне могло сбросить с полосы.
Кто-нибудь видел в сети схему происшествия?

От Klinger
К Hokum (10.07.2006 07:35:20)
Дата 10.07.2006 08:29:35

Re: Прочит описание...

Здравствуйте!
Нарисовал схему, как сумел, приблизительно соответствует ситуации


Вид на полосу со стороны города:


А так самолеты со стороны города садятся, почти по крышам - садящийся Ту-154 случайно попал на спутниковое фото:


Схема салона, зеленым показаны места выживших


With best regards, Vlad

От Коллега
К Klinger (10.07.2006 08:29:35)
Дата 10.07.2006 09:55:28

Re: Прочит описание...

Привет, т.е. получается как такого эпицентра взрыва не было, раз среди выживших представители мест всего салона?

делай что должен, и будь, что будет
http://www.taskaev095.narod.ru

От Robert
К Коллега (10.07.2006 09:55:28)
Дата 10.07.2006 10:14:21

Да не было никакого взрыва (ОБС). Что-то где-то отвалилось, и все. Бывает. (-)


От Сергей Зыков
К Alpaka (10.07.2006 02:13:17)
Дата 10.07.2006 03:25:46

Re: Прочит описание...

>Похоже, отказала сиистема торможения, пилоты попытались уйти на следующий круг (самолет стал опять ускоряться) и не успели...
>Алпака

интересное решение, а что со второй попытки обычно включается?
Есть ли на аэробусах реверс тяги двигателя?

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Alpaka
К Сергей Зыков (10.07.2006 03:25:46)
Дата 10.07.2006 07:21:34

Ре: Прочит описание...

>интересное решение, а что со второй попытки обычно включается?
>Есть ли на аэробусах реверс тяги двигателя?
***
Это, батенька, единственно правильное решение-выработка топлива+подготовка наземных служб спасения к аварийной посадке.
Алпака

От kinetic
К Сергей Зыков (10.07.2006 03:25:46)
Дата 10.07.2006 03:53:02

Re: Прочит описание...

>Есть ли на аэробусах реверс тяги двигателя?

Куда ж без него.

От writer123
К Alpaka (09.07.2006 23:50:10)
Дата 10.07.2006 00:12:08

Re: Опять самолет...

А почему опять Сибирь?
Помнится предыдущие погибшие ихние борты на счету террористов и украинцев.

От Сибиряк
К writer123 (10.07.2006 00:12:08)
Дата 10.07.2006 08:59:49

Re: Опять самолет...

>А почему опять Сибирь?

честно говоря, не очень удивлен. Последний раз летал Сибирью в марте - тогда самолет (тоже A310) соскользнул с полосы при разбеге в Мюнхене. Условия были архисложные - мощный снегопад, пока самолет отмывали от снега полосу основательно присыпало, я из окошка смотрел и удивлялся - как же он будет взлетать? Тем не менее пилот принял решение на взлет, зная, что неисправен автомат синхронизирующий работу двигателей. В итоге сразу получился легкий занос, тем не менее пилот выравнял машину и снова набрал обороты - теперь уже полный газ, так сказать, в итоге на полосе уже удержаться не удалось, самолет надежно увяз на газоне. К чему был весь этот риск, когда нормальные компании уже поотложили рейсы и размещали пассажиров в отелях? Ответ простой - выжимают максимальную прибыль, экономя на любой мелочи - вот эти мелочи, накапливаясь и дают эффект.

От Estel
К Сибиряк (10.07.2006 08:59:49)
Дата 10.07.2006 14:58:58

Re: Опять самолет...

> менее пилот принял решение на взлет, зная, что неисправен автомат синхронизирующий работу двигателей. В итоге сразу получился легкий занос, тем не менее пилот

Поподробнее о подобном приборе если не сложно.

От badger
К Estel (10.07.2006 14:58:58)
Дата 10.07.2006 16:09:29

Re: Опять самолет...

>Поподробнее о подобном приборе если не сложно.

Не расскажу подробно "о приборе", но проблемы с ассиметрией тяги у A310 бывали:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19950331-0&lang=en

От Лейтенант
К Сибиряк (10.07.2006 08:59:49)
Дата 10.07.2006 10:29:08

А это и был тот самый борт (иформация с авиа.ру). (-)


От Сибиряк
К Лейтенант (10.07.2006 10:29:08)
Дата 10.07.2006 13:11:36

нет, борт другой

В Иркутске разбился F-OGYP, а в Мюнхене 4 марта у меня на фотографии что-то вроде F-OH...

А вот так мило и весело все это выглядит, если нет пожара:





От allexxus
К Лейтенант (10.07.2006 10:29:08)
Дата 10.07.2006 11:44:35

Борт все-таки другой. Хотя тоже А-310 (-)


От Siberiаn
К writer123 (10.07.2006 00:12:08)
Дата 10.07.2006 08:29:08

Ответ достаточно прост

>А почему опять Сибирь?

Сибирь просто летает больше всех, так как самая большая авиакомпания страны, как это ни странно. Статистика, дорогой товарищ, это дело такое.

>Помнится предыдущие погибшие ихние борты на счету террористов и украинцев.

Ну куда ж без незалежных.

"Яка страна - такий и тэракт"(С)Анехдот

Siberian

От writer123
К Siberiаn (10.07.2006 08:29:08)
Дата 10.07.2006 13:14:36

Re: Ответ достаточно...

>Сибирь просто летает больше всех, так как самая большая авиакомпания страны, как это ни странно. Статистика, дорогой товарищ, это дело такое.

Я там кавычки опустил, надо было написать так:
Почему "опять Сибирь"?
Просто автор корневого сообщения так написал, как будто у нас каждый день сибиревские машины бьются.

От Alpaka
К writer123 (10.07.2006 13:14:36)
Дата 10.07.2006 19:28:54

Не бьются, а всякие аварии ( не обязательно по вине самой "Сибири") Карма :(


Алпака