> А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился
Реверс _всегда_ включается руками. А уже система Auto Brakes совмещенная со спойлерами срабатывает от обжатия стойки и перевода реверса. Или от кнопки на рукоятке управления спойлерами.
>IMHO,
>без обжатия стоек реверс не включится, чего ни делаи руками
>Deployment requires :
>.........
> Right and left main gear compressed signal from the corresponding LGCIUs
>..........
Странно. Проще была схема. Т.е. теперь в воздухе не переложишь уже? А это для какого режима? Потому как Deployment все-таки это не reversing. Есть более крупная цитата?
ACTUATION LOGIC
Deployment requires :
One FADEC channel, operating with its associated throttle reverse signal ;
Right and left main gear compressed signal from the corresponding LGCIUs ;
A Thrust Lever Angle (TLA) reverse signals from at least one Spoiler Elevator Computer (SEC).
Before deployment is completed, the FADEC sets reverse idle thrust on the engine that is having its thrust reversed.
В воздухе, выходит - никак.
Двигaтель - CFM.