От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 19.07.2006 15:19:51
Рубрики Современность; ВВС;

значит, возобновились этой весной (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (19.07.2006 15:19:51)
Дата 19.07.2006 16:02:13

А шо? треснутое крыло таки побороли? (-)


От Flanker
К А.Никольский (19.07.2006 15:19:51)
Дата 19.07.2006 15:54:41

Re: значит, возобновились...

Уважаемый Алексей, как говорят многие товарищи из АРМАК и КБ С-80 - машина в принципе несертифицируемая ))
Может и стебутся конечно, но дыма без огня не бывает ))

От Андрей Сергеев
К Flanker (19.07.2006 15:54:41)
Дата 20.07.2006 09:57:42

Не стебутся

Приветствую, уважаемый Flanker!

Исходное назначение машины, как "нашего АТТТ" висит на ней неснимаемым грузом в прямом смысле слова. Т.е. она исходно проигрывает в ключевых параметрах экономической эффективности по сравнению с аналогами. Добавьте к этому конструкторские просчеты, и станет ясно, что проще спроектировать новую машину "с нуля", чем безуспешно пытаться довести этот чемодан до сертификации.

С уважением, А.Сергеев