От Oleh Nemchinov
К All
Дата 19.07.2006 14:28:12
Рубрики ВВС; Политек;

АНТК им. Антонова продолжает работу над АН–70 вместе с российскими партнерами

АНТК им. О.К. Антонова продолжает работу над реализацией проекта по созданию и серийному производству военно – транспортного самолета АН-70 совместно с российскими партнерами. Об этом заявил генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива на пресс-конференции, прошедшей в ходе международного аэрокосмического салона «Фарнборо - 2006» в Лондоне, передает УНИАН.

«Мы начали второй этап испытаний самолета и продолжаем (работу над проектом – ред.), несмотря на проблемы, которые были с ним связаны» - сказал Кива

Программа украинско–российского сотрудничества по созданию оперативно – тактического военно – транспортного самолета короткого взлета и посадки АН-70 реализуется РФ и Украиной на основании соглашений, подписанных Премьер – министрами Украины и России в 1993 и 1999 годах. Участие в программе российской стороны заключается в производстве комплектующих изделий, которые составляют более половины наименований всех комплектующих, используемых в производстве самолета. Россия участвует в программе одновременно и как производитель и как заказчик в лице Минобороны РФ.

О нецелесообразности участия РФ в проекте ранее неоднократно заявлял Главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.

Как пояснили представители предприятия, выход России из проекта означает отказ российского правительства от покупки самолетов АН-70.

Ранее в интервью прессе .Кива оценил заявления России, как политически мотивированные. «Мы продолжаем реализацию проекта, поскольку российская сторона нигде официально не подтвердила о выходе из программы. Мы уверены и я убежден, что эта программа нужна России и российским заказчикам, т. к. самолета на замену, который бы обеспечил перевозку техники нет» - сказал Кива.

Комментируя претензии российской стороны к техническим стандартам, Кива сказал, что они не имеют под собой основания. «Считаю заявления политическими, к технической стороне вопроса они не относятся. У нас есть документы, подтверждающие, что самолет полностью соответствует всем техническим требованиям, которые были заданы руководством Минобороны России»- сказал он.

«Недавно, например, мы получили сертификат межгосударственного авиационного комитета о соответствии самолета современным нормам по шуму», привел Д. Кива как пример высокого соблюдения качества стандартов.

По словам Кивы в случае отказа российской стороны от сотрудничества ее место займет другой партнер « (у нас – ред.) партнеры, которые хотят работать есть, но мы с Россией подписали соглашение, и пока они не примут решения, мы не ведем переговоры. Мы уверены: программа будет реализована, т.к. такой самолет нужен рынку, сказал Кива.

Аэрокосмический салон «Фарнборо-2006», наряду с авиасалоном Le Bourget, является важнейшей всемирной площадкой в области аэрокосмического оборудования и технологий. Выставка проводится раз в два года на аэродроме Фарнборо в Хэмпшире (Великобритания). В 2004 году в выставке приняли участие 1360 компаний из 32 стран мира, сумма обнародованных заказов составила 21 млрд. долл.

В числе своих современных и перспективных программ АНТК им Антонова на «Фарнборо -2006» представляет региональный реактивный самолет поколения АН 148, и его различные варианты; военно – транспортный самолет короткого взлета и посадки АН 70; АН – 124 -100 Руслан - самолет с наибольшей грузоподъемностью из серийно производимых в мире; а также его модификации, турбо – винтовой пассажирский АН – 140.

http://www.proua.com/news/2006/07/19/125412.html

От Андрей Платонов
К Oleh Nemchinov (19.07.2006 14:28:12)
Дата 19.07.2006 16:48:53

Re: АНТК им....

>В числе своих современных и перспективных программ АНТК им Антонова на «Фарнборо -2006» представляет региональный реактивный самолет поколения АН 148, и его различные варианты; военно – транспортный самолет короткого взлета и посадки АН 70; АН – 124 -100 Руслан - самолет с наибольшей грузоподъемностью из серийно производимых в мире; а также его модификации, турбо – винтовой пассажирский АН – 140.

Ан-140 представляет не АНТК, а Харьковский авиазавод.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (19.07.2006 16:48:53)
Дата 19.07.2006 17:05:24

а Самара? ;)) (-)


От Андрей Платонов
К ZaReznik (19.07.2006 17:05:24)
Дата 19.07.2006 17:25:06

И Самара тоже. :-)

"Авиакор" - с российской стороны, ХГАПП - с украинской. И никакого АНТК... :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (19.07.2006 17:25:06)
Дата 19.07.2006 18:46:06

Re: И Самара...

>"Авиакор" - с российской стороны, ХГАПП - с украинской. И никакого АНТК... :-)
Гм...но ничто же не мешает АНТК представлять на своём стенде Ан-140, как и Ан-148 с Ан-124. ;))

Можно вспомнить прошлогодний Ле Бурже и стенд ХГАПП с макетом Ан-148. В этом году его тож прихватили? ;))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (19.07.2006 18:46:06)
Дата 20.07.2006 19:54:22

Re: И Самара...

>>"Авиакор" - с российской стороны, ХГАПП - с украинской. И никакого АНТК... :-)
>Гм...но ничто же не мешает АНТК представлять на своём стенде Ан-140, как и Ан-148 с Ан-124. ;))

Может и не мешает, я не видел их стенд. :-)

>Можно вспомнить прошлогодний Ле Бурже и стенд ХГАПП с макетом Ан-148. В этом году его тож прихватили? ;))

Нет, зачем же... :-)

От columbus
К Oleh Nemchinov (19.07.2006 14:28:12)
Дата 19.07.2006 16:06:31

АНТК Антонова будет делать самолеты вместе с группой Thales

Здраствуйте!

Вечером 18 июля АНТК им. О.К. Антонова и международная группа Thales Aerospace Division подписали "Меморандум о взаимопонимании". С украинской стороны документ подписал генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива, со стороны Thales - президент международной группы Франсуа Контен. Меморандум был подписан в Лондоне, в ходе Международного аэрокосмического салона "Фарнборо-2006".

Документ предусматривает сотрудничество предприятий в области оснащения самолетов "АН" бортовым электронным оборудованием компании Thales .

В результате переговоров, проведенных ранее, стороны пришли к согласию касательно совместной разработки и производству в рамках таких программ: создание транспортного самолета АН-74Т и морского патрульного самолета АН-74МР; модернизация авионики самолетов АН-26 согласно стандартам НАТО; объединение наработок компаний Франции и Украины в области создания электронного оборудования.

По словам генерального конструктора предприятия Дмитрия Кивы, сотрудничество с Thales повысит конкурентоспособность украинских "Анов" на мировых рынках.

По словам Д.Кивы, "Антонов" и Thales также будут вести согласованную политику с целью налаживания контактов с военно-воздушными и военно-морскими силами различных стран.

Как отметил заместитель генерального конструкстора по вопросам маркетинга Александр Кива, подписание Меморандума знаменует следующий этап в развитии сотрудничества между предприятиями, которое началось с установки электрогенераторов производства Thales на военно-транспортном самолете АН-70 и пассажирском самолете АН-140.

Второй по масштабам и значимости в мире Международный аэрокосмический салон "Фарнборо-2006" проходит в Лондоне с 17 по 23 июля.

В числе своих современных и перспективных программ АНТК им. О.К. Антонова представляет на "Фарнборо-2006" региональный реактивный самолет нового поколения АН-148 и его различные варианты; военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки АН-70; АН-124-100 "Руслан" - самолет с наибольшей грузоподъемностью из серийно производимых в мире, а также его модификации; турбовинтовой пассажирский АН-140.

Thales - ведущая международная группа по производству электроники. Thales работает на мировых рынках обороны, в области аэрокосмической индустрии и безопасности. В 2005 году доход Thales составлял ЕВР 10,3 млрд.


http://obozrevatel.com/news/2006/7/19/125142.htm
Best regards! Всех благ! http://www.vo-is.net/