От Д.Белоусов
К АКМ
Дата 20.07.2006 19:15:03
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

Re: Начало фильма

Аж два начала _современных_ фильмов (на разные аудитории):
1) Про кошмары с Лубянки. Жаркая (южная) ночь, даже скорее рассвет. Один (НКВДшник) устало допрашивает другого: ну что гражданин такой-то, состояли в преступной связи с врагом народа сяким-то.
То - вины мол в том нет, он - мой начальник, личных отношений не было...
Тут - трах-бах-разрывы бомб.
потом первый по телефону обсуждает со Страшным Московским Начальником тему что надо расстрелять второго ввиду угрозы захвата немцами
Потом - заседает страшшная ужасная Тройка. Только решили расписать - влетает нарочный - такого-то освободить, направить в распоряжение Управления Кадров НКО
второй: двое в постели. рассвет. трах-бах, вылетают стекла, гаснет свет. Он при всете керосинки натягивает форму и бежит в расположение части

С уважением

От Константин Федченко
К Д.Белоусов (20.07.2006 19:15:03)
Дата 20.07.2006 19:29:06

Re: Начало фильма

>рассвет. (...) вылетают стекла, гаснет свет. Он при свете керосинки

не смешно?

С уважением

От Д.Белоусов
К Константин Федченко (20.07.2006 19:29:06)
Дата 20.07.2006 19:41:39

Re: Начало фильма

>>рассвет. (...) вылетают стекла, гаснет свет. Он при свете керосинки
>
>не смешно?

Нет, это - не смешно. Это - резкий поворот от мира к войне.
Хотя я вообще-то против секса в военных фильмах.

С уважением

От А.Погорилый
К Д.Белоусов (20.07.2006 19:41:39)
Дата 20.07.2006 21:06:48

Re: Начало фильма

>>>рассвет. (...) вылетают стекла, гаснет свет. Он при свете керосинки
>>не смешно?
>Нет, это - не смешно. Это - резкий поворот от мира к войне.
>Хотя я вообще-то против секса в военных фильмах.

А причем тут секс? Просто спят рядышком. Как символ домашнего уюта.

От Д.Белоусов
К А.Погорилый (20.07.2006 21:06:48)
Дата 21.07.2006 11:27:05

Re: Начало фильма

>
>А причем тут секс? Просто спят рядышком. Как символ домашнего уюта.

Наверное, правильно

От Константин Федченко
К Д.Белоусов (20.07.2006 19:41:39)
Дата 20.07.2006 20:00:28

Re: Начало фильма

>>>рассвет. (...) вылетают стекла, гаснет свет. Он при свете керосинки
>>
>>не смешно?
>
>Нет, это - не смешно. Это - резкий поворот от мира к войне.
>Хотя я вообще-то против секса в военных фильмах.

я не про секс и повороты, а про ваши световые эффекты. с какой стати свет погас, если уже рассвет, но выбило окна? и зачем тогда керосинка?

С уважением

От Д.Белоусов
К Константин Федченко (20.07.2006 20:00:28)
Дата 20.07.2006 20:06:08

Re: Начало фильма

>
>я не про секс и повороты, а про ваши световые эффекты. с какой стати свет погас, если уже рассвет, но выбило окна? и зачем тогда керосинка?

Свет - ночник (настольная лампа) - создает уют + фонарь на улице наверное.
Гаснет - ну например, провода перефигалило.
Керосинки и тогда и сейчас (сейчас - по деревням, конечно) держали, как "автономный источник света" под рукой.
Рассвет - ну много вы углядите в 3-30 - 4-00? Свет по-любому желателен

Световые эффекты - переход от домашнего уюта и "рутинной" упорядоченности к хаосу первого дня войны. От узнаваемого современым человеком порядка - к Иной ситуации.
Для этого же - и выбитые стекла. Как знак.

С уважением