От Добрыня
К eugend
Дата 21.07.2006 17:22:09
Рубрики WWII;

Если говорить без цифр...

Приветствую!

>Интересно - а такое стремление к перфекционизму, более качественной сборке в ущерб количеству оправдывает ли все-таки отказ от поточных, конвейерных методов проивзодства?

А немецкие танки разве не на конвейере делались? И в трудозатраты, поди, входят и оптика, и радио?

Но в любом случае, эти танки воевали очень хорошо, и во многом были сильно лучше наших. Именно за счёт этого "перфекционизма" немцы и воевали на тактическом уровне в среднем лучше. И ведь могли, паразиты, и одолеть нас, чуть-чуть не смогли.

С другой стороны, в условиях тотальной войны и нехватки ресурсов победила грубая, предельно спартанская, но более доступная наша техника. В мирной же жизни это "спартанство" стоило Советскому Союзу гибели.

С уважением, Д..
Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.

От Amstrong
К Добрыня (21.07.2006 17:22:09)
Дата 21.07.2006 17:28:05

Ре: Если говорить

>Интересно - а такое стремление к перфекционизму, более качественной сборке в ущерб количеству оправдывает ли все-таки отказ от поточных, конвейерных методов проивзодства?

нет не оправдывает как показала более еффективная система СССР но и далнейшие развитие немецкой промышлености.
Но у немцев проблема не в стремленоо к перфекционизму а структурныи проблемы. Много фирм из которых толко одна имеет болше 1000 работников в 33 наращивают производство в течении 5 лет соглсно имеющимися опыту производства.

Главная проблема немецкой авиапромышлености составила нехватка рабочей силы, по производственным площадям в начале войны можно было строить в 3/4 раза болше самолётов, пре введении 2 и 3 смены.

От Никита
К Amstrong (21.07.2006 17:28:05)
Дата 24.07.2006 13:28:59

Ре: Если говорить

>Главная проблема немецкой авиапромышлености составила нехватка рабочей силы, по производственным площадям в начале войны можно было строить в 3/4 раза болше самолётов, пре введении 2 и 3 смены.


Вы, извините, откуда это взяли? Сами немцы в докладе для американцев указывали именно на неэффективное управление, как одну из основных причин проблем с выпуском именно в авиационной промышленности.

Проблемы производительности труда действительно имели место. В основном по трем причинам:
1. недостаточное внедрение, елси можно так выразиться, конвейерных меодов сборки в германской промышленности,
2. значительно более низкое, в сравнении с американцами, обеспечение рабочего средствами механизации труда;
3. отток квалифицированной рабочей силы на фронт и её замена неквалифицированной или незаинтересованной в результатах труда.


От Андю
К Amstrong (21.07.2006 17:28:05)
Дата 21.07.2006 17:37:18

Немцы и так парились на работе до 60 часов в неделю, куда ж больше ? (-)


От Amstrong
К Андю (21.07.2006 17:37:18)
Дата 21.07.2006 18:27:28

Ре: Немцы и...

начало войны.
Потому такии часы и стали нужны что нехватало рабочей силы.
Ман требовал для Нюрнберга в Августе 41! дополително 265 рабочих чтобы полностью исползовать машины во второй смене и уйти с 75 часов к 60 часам.




От Андю
К Amstrong (21.07.2006 18:27:28)
Дата 21.07.2006 18:30:48

Угу, настоящий рукотворный рай... Для нацистских аппетитов, да, не хватало. (-)


От Kranich
К Андю (21.07.2006 17:37:18)
Дата 21.07.2006 18:26:23

Ну вот в три раза больше людей в 3 смены по 60 часов бы и работали... (-)