Re: С одной стороны - согласен с Вами, а с другой ...
С уважением!
Что касается тренажёров, особенно "безопасных" авиационных, то их полезность и "выгодность" совершенно очевидны, но и сложность разработки, производства и т.д. такова, что возникает вопрос о возможности реализации. Плюс проблемы нашей "организации", особенно с учётом "бюрократических" затрат в виде откатов.
Ну, а Переслегин подаёт проблему, как практически решённую. В этом всё дело.
Что касается танковых тренажёров, то они, по опоределению, сложнее авиационных. Так как среда обитания танка - ландшафт, а самолёта - воздушное пространство. То же не подарок, но полегче, чем земная твердь или хлябь!
Сказанное может подтвердить любой разработчик танковых ходовых частей - вроде бы и нарисовали на основе немалого опыта и последних достижений, но на испытаниях обязательно вылезает такое, что и в голову не придёт!
Плюс традиция нашего отношения к тренажёрам: на создание образца - лучшие силы и "главные" деньги, а на тренажёры - всё по остаточному принципу.
Про остальное ... Давайте, к примеру, попробуем "виртуально" откопать окоп для того же танка.
>учётом "бюрократических" затрат в виде откатов.
>Ну, а Переслегин подаёт проблему, как практически решённую. В этом всё дело.
я тоже рассуждал более теоретически :) Как бороться с мздоимством - непонятно. Причем, как мне кажется, у нас присутствует шапкозакидательство - мы все сможем. Но реально отработать технологию не всегда в состоянии... Можно сделать хорошую демоверсию, но чтоб исправить все ошибки... Для этого нужна культура производства, которой, оговорюсь, - мое мнение, у нас нет практически во всех областях. От сборки автомашин до электроники...
>Что касается танковых тренажёров, то они, по опоределению, сложнее авиационных. Так как среда обитания танка - ландшафт, а самолёта - воздушное пространство. То же не подарок, но полегче, чем земная твердь или хлябь!
Согласен. В той статье автор предложил и реализовал тренажер на колесном шасси, чуть ли не с мотоциклетным двигателем. Обучение производилось первоначального уровня, например, чтобы трогать с места не учить на настоящем танке. Утверждалось, что водители не чувствовали разницу с настоящим танком при движении по пересеченной местности.
А на компьютере стоит моделировать взаимодейсвие танков, т.е. действия командиров,и м.б. наводчиков. Чтобы лавины танков попусту не гонять.
>Про остальное ... Давайте, к примеру, попробуем "виртуально" откопать окоп для того же танка.
Да, согласен. не стоит и в этой области становиться максималистами. все невозможно заменить тренажерами.