>Приветствую всех!
>>Плюс критерий у нас все таки "стоимость/эффективность"
>
>Про эффективность обсуждаемого типа ударного самолета мы можем только из головы выдумывать. А вот то, что на коллегии Минавиапрома году этак в 79-80 всерьез обсуждалась возможность возобновления производства Ил-10, причем по инициативе вояк - мне первый тесть рассказывал, директор ЗиКа и член коллегии.
да не, речь там наверное шла о Ил-40 и время было лет на 10 раньше. Ил-102 еще есть
Приветствую всех!
и именно об Ил-10. Имелось в виду конкретно применение в Афганистане.
>
>да не, речь там наверное шла о Ил-40 и время было лет на 10 раньше. Ил-102 еще есть http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
А наилучшим решением еще в начале 70-х признали Ил-28Ш, он же "расческа", но их при "дорогом НикитСергеиче" резали настолько интенсивно, что просо не нашлось нужного количества машин для переоборудования. А вот в Афганистане они себя неплохо показали (поставленные в свое время афганцам).