От 74omsbr
К HorNet
Дата 01.03.2011 14:03:45
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Re: Что касается...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Угу, а базировать на них десатные вертолеты - религия запрещает.
>>И вообще, это не авианосцы, а эсминцы,как их называют японцы.
>
>Постоянные полеты с кораблей проводят только авиачасти JMSDF, а там нет десантных вертолетов. Когад постоянные полеты с этих кораблей начнут 47-е JGSDF, или в эсоставе морской авиации Японии появятся эскадрильи типа американских HTH, вот тогда и поговорим на эту тему. Пока это все совершенно бесполезно - не имеющие опыта полетов с корабля с десантом на борту армейские эскадрильи начисто исключают какое-либо использование этих DDH в более или менее выраженных десантных целях. "Само наличие пистолета в кармане адекватно отсутствию пистолета в кармане, если ты не умеешь им пользоваться".

А почему считается, что японские вертолеты JDSF не летают с палуб и не отрабатывают? Они регулярно отрабатывают высадку морского десанта. Специальных эскадрилий у них нет. Тогда кого же привлекают для обеспечения высадки десанта, а так же его огневого обеспечения?

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От HorNet
К 74omsbr (01.03.2011 14:03:45)
Дата 01.03.2011 14:35:42

Есдинственный раз, когда армейские CH-47 постоянно работали

с палубы "Осуми" - это как раз цунами. Известные мне сведения по римпакам говорят о том, что японцы обеспечивают CAS на плацдарме высадки "кобрами" с берега и авиацией JASDF, а высаживали с "Осуми" технику только LCACами.

От Лейтенант
К HorNet (01.03.2011 14:35:42)
Дата 01.03.2011 14:57:18

То есть если надо, то могут? (-)


От HorNet
К Лейтенант (01.03.2011 14:57:18)
Дата 01.03.2011 18:29:14

Это не МДО. Хотя американцы и были восхищены - загрузки, разгрузки и

обслуживание 47-х на палубе "осумовцы" делали быстрее, чем аналогичные 46-е на палубе и в ангаре "Бон Омм Ричарда". Но тут стоить напомнить, что с УДК летали 17 "Си Найтов", в то время как с "Осуми" - два паспортных вертолета. Три-четыре способных работать с палуб экипажа в JGSDF есть. Но для Итурупа - маловато будет;-)

От 74omsbr
К HorNet (01.03.2011 18:29:14)
Дата 01.03.2011 20:12:36

Re: Это не...

Never Shall I Fail My Comrades
>обслуживание 47-х на палубе "осумовцы" делали быстрее, чем аналогичные 46-е на палубе и в ангаре "Бон Омм Ричарда". Но тут стоить напомнить, что с УДК летали 17 "Си Найтов", в то время как с "Осуми" - два паспортных вертолета. Три-четыре способных работать с палуб экипажа в JGSDF есть. Но для Итурупа - маловато будет;-)

Почему маловато?Британцам на весь контингент хватило 1 СН-47. Который, кстати, даже и на палубу не садился. Кроме "Чинуков", у японцев еще есть UH-60 и Bell-205 в больших количествах. Вопрос- а эти машины отрабатывают работу с кораблей?

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr