От HorNet
К 74omsbr
Дата 01.03.2011 14:35:42
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Есдинственный раз, когда армейские CH-47 постоянно работали

с палубы "Осуми" - это как раз цунами. Известные мне сведения по римпакам говорят о том, что японцы обеспечивают CAS на плацдарме высадки "кобрами" с берега и авиацией JASDF, а высаживали с "Осуми" технику только LCACами.

От Лейтенант
К HorNet (01.03.2011 14:35:42)
Дата 01.03.2011 14:57:18

То есть если надо, то могут? (-)


От HorNet
К Лейтенант (01.03.2011 14:57:18)
Дата 01.03.2011 18:29:14

Это не МДО. Хотя американцы и были восхищены - загрузки, разгрузки и

обслуживание 47-х на палубе "осумовцы" делали быстрее, чем аналогичные 46-е на палубе и в ангаре "Бон Омм Ричарда". Но тут стоить напомнить, что с УДК летали 17 "Си Найтов", в то время как с "Осуми" - два паспортных вертолета. Три-четыре способных работать с палуб экипажа в JGSDF есть. Но для Итурупа - маловато будет;-)

От 74omsbr
К HorNet (01.03.2011 18:29:14)
Дата 01.03.2011 20:12:36

Re: Это не...

Never Shall I Fail My Comrades
>обслуживание 47-х на палубе "осумовцы" делали быстрее, чем аналогичные 46-е на палубе и в ангаре "Бон Омм Ричарда". Но тут стоить напомнить, что с УДК летали 17 "Си Найтов", в то время как с "Осуми" - два паспортных вертолета. Три-четыре способных работать с палуб экипажа в JGSDF есть. Но для Итурупа - маловато будет;-)

Почему маловато?Британцам на весь контингент хватило 1 СН-47. Который, кстати, даже и на палубу не садился. Кроме "Чинуков", у японцев еще есть UH-60 и Bell-205 в больших количествах. Вопрос- а эти машины отрабатывают работу с кораблей?

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr