От Danilmaster
К All
Дата 30.07.2006 20:35:15
Рубрики Современность; ВВС;

Офигеть! ЗШ летчика Ту-160 стоит 74 т.р.!! (+)

Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!
А что там столько стоить может??? Даже если он из кевлара целиком?? Или снова попил??
С ув.

От Tomcat
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 31.07.2006 14:20:47

Из этой передачи меня большо поразило подготовка ВВП

Добрый день.
Тоже смотрел эту передачу, но больше поразило тщательность подготовки ВВП. Её сперва подметают специальной машиной, а потом ещё обходят люди и осмотривают на предмет камней. Я конечно понимаю что дальняя авиация это не фронтовая, и с грунтовых аэродромов взлетать не обязана. Но всё таки такая чувстсвительность к состоянию ВВП очень не приятна. А как же они действуют с аэродромов подскока? Я не думаю что на Новой Земле и в Диксоне можно создать такие тепличные условия.

От badger
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 01.08.2006 03:14:49

Re: Из этой...

>А как же они действуют с аэродромов подскока? Я не думаю что на Новой Земле и в Диксоне можно создать такие тепличные условия.

Можно:


Обеспечение полетов в горных условиях связано с очень большими особенностями. Прежде всего, это связано со здоровьем человека. Сильно влияет высотность 1500-1600 м над уровнем моря. Климат резко континентальный. Весной и осенью в ночное время температура -12°С, днем + 15°С. Зимой доходит до - 50°С, летом до + 50°С. Весной сильные ветры до 30-35 м/с иногда доходят до ураганных. В таких условиях обеспечивать полеты очень сложно.

Полеты планировались 2-3 дня в неделю в две смены для нашего полка и 2 дня для монгольской авиации (одна эскадрилья самолетов МиГ-17, позже – ранние версии МиГ-21). А фактически полеты проходили почти каждый день (за исключением воскресенья). Были окна, когда не летали монгольские летчики.

Самое трудное – подготовка летного поля к полетам. Летное поле: взлетно-посадочная полоса (ВПП), рулежные дорожки (РД), места стоянок (МС) по требованиям того времени должно постоянно быть в боевой готовности. Аэродром Налайха относился к аэродромам первой линии.

Содержать летное поле в постоянной готовности очень сложно, особенно в зимнее время. Основное условие – исправная и готовая к использованию по предназначению аэродромная техника, которая, по возможности, должна находится в теплых боксах. В наших условиях это было не возможно, в теплых боксах находились комбинированные поливо-моечные машины КПМ-64 (на базе ЗиЛ-130), которые первыми выходили на аэродром. Остальная техника хранилась под навесами на территории аэродромного парка.

Порядок подготовки летного поля к полетам следующий: ВПП, РД, МС тщательно подметаются КПМ, которые в летнее время оборудованы щетками, а в зимнее плугами. Затем искусственные покрытия обрабатываются мощными вакуумно-нагнетательными машинами («пылесосами») В-68 ( на базе автомобиля Краз-265). После этого цепью идет личный состав аэродромно-эксплуатационной роты с сумками, в которые собираются мелкие предметы (щебень, осколки РБМ (резино-битумная мастика)). После этого летное поле проверяет командир авиационного полка, с руководителем полетов и представителем авиационно-технической части (обато). Запись о допуске аэродрома к полетам делается в специальном журнале, который находится у командира аэродромной роты. Описанная выше методика подготовки летного поля, в части ее тщательности, относится только к истребительной авиации, т.к. сопла самолетов находятся низко над ВПП и могут засасывать мелкие камешки и прочий мусор. В результате – забоины лопаток компрессора и досрочный демонтаж двигателя. А это предпосылка к летному происшествию и вытекающие от сюда неприятности, вплоть до снятия с должности, в зависимости от тяжести последствий.


http://www.airforce.ru/history/modern/302obato/page_1.htm

От radus
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 21:10:25

именно для этого на МИГ-29 на взлете воздухозаборник переключается

на забор воздуха сверху. Меньше шансов, что туда посторонний предмет долетит.

От stepan
К radus (31.07.2006 21:10:25)
Дата 01.08.2006 07:48:18

Re: именно для...

>на забор воздуха сверху. Меньше шансов, что туда посторонний предмет долетит.

В "Крыльях Родины" была статья о прилете к нам с визитом американских истребителей. Американские летчики ходили по полосе и рулежкам, тщательно выбирая маршрут руления, чтобы не схватить чего в движок. МиГ-и из за возможности переключения воздухозаборников менее требовательны к чистоте полосы.

От Llandaff
К stepan (01.08.2006 07:48:18)
Дата 01.08.2006 10:23:23

Слышал звон

Я слышал где-то, что эта система не очень помогала - мусор попадал в воздухозаборники, "лежал" на закрытых щитках, и после их открытия (переключения на нормальную подачу воздуха) все равно попадал в двигатель. Из-за этого, а также из-за необходимости найти еще место для топливных баков, на последних версиях МИГов верхних жабр и этой системы переключения нет.

Но это ОБС, сам не помню где прочитал.

Можно ли подтвердить или опровергнуть?

От А.Никольский
К Llandaff (01.08.2006 10:23:23)
Дата 01.08.2006 12:52:22

Re: Слышал звон



>Но это ОБС, сам не помню где прочитал.

>Можно ли подтвердить или опровергнуть?
+++++
"верхних жабр" на СМТ и вправду нет, правда, они все на экспорт ушли

С уважением, А.Никольский

От cocs
К А.Никольский (01.08.2006 12:52:22)
Дата 02.08.2006 20:33:57

Re: Слышал звон

Будьте все здоровы,граждане!



>+++++
>"верхних жабр" на СМТ и вправду нет, правда, они все на экспорт ушли

>С уважением, А.Никольский
Верхний вход на СМТ есть cocs

От Alpaka
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 20:19:19

Глупости какие вы говорите

Вы же за своей машиной ухаживаете, масло регулярно меняеете, моете ее?
Ну так и самолет в мирное время-та же машина. Лучше камешки собрать, чем воздухоборники лишний раз чинить. А на войне как на войне-
надо, взлетит и с грунтовки.
Алпака

От (v.)Krebs
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 17:46:42

вспомните последний полет Конкорда

Si vis pacem, para bellum

кусок лопнувшей шины, такая невероятная вещь!

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Александр Стукалин
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 15:09:35

Вообще-то, такое внимание к ВПП обязательно для всех аэродромов...

...Уж, покрайней мере, не противоказано...
А аэродромы подскока Ту-160 пока никак не изпользуют. Не летают они туда.

От writer123
К Александр Стукалин (31.07.2006 15:09:35)
Дата 31.07.2006 17:46:11

Re: Вообще-то, такое

>...Уж, покрайней мере, не противоказано...
>А аэродромы подскока Ту-160 пока никак не изпользуют. Не летают они туда.

Разве одной дозаправкой обходятся на учениях?

От Tomcat
К Александр Стукалин (31.07.2006 15:09:35)
Дата 31.07.2006 16:00:43

Re: Вообще-то, такое

>А аэродромы подскока Ту-160 пока никак не изпользуют. Не летают они туда.
Плохо. Я так понимаю висение над северным океаном. Основная их задача и предназночение.

От Алекс Антонов
К Tomcat (31.07.2006 16:00:43)
Дата 31.07.2006 16:30:54

Re: Вообще-то, такое

>>А аэродромы подскока Ту-160 пока никак не изпользуют. Не летают они туда.
>Плохо. Я так понимаю висение над северным океаном. Основная их задача и предназночение.

Висение? Боевое дежурство стратегической авиации воздухе в мирное время - слишком затратное мероприятие.

С уважением, Александр

От Tomcat
К Алекс Антонов (31.07.2006 16:30:54)
Дата 31.07.2006 16:34:52

Re: Вообще-то, такое


> Висение? Боевое дежурство стратегической авиации воздухе в мирное время - слишком затратное мероприятие.

Но время от времени попугать "стратегических пратнеров" того стоит. Да и потом должна быть тренировка экипажей. Проверка инфраструктуры. А то случись что..

От oleg100
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 14:58:15

да,действительно странно. Вон - целый человек в мотор попал - и ничего

да,действительно странно. Вон - целый человек в мотор попал - и ничего не случилось (с мотором ессно) - сам видел. В кино. Дай Хард 2 называется.

От Андрей
К oleg100 (31.07.2006 14:58:15)
Дата 31.07.2006 21:36:15

Re: да,действительно странно....

>да,действительно странно. Вон - целый человек в мотор попал - и ничего не случилось (с мотором ессно) - сам видел. В кино. Дай Хард 2 называется.

Ну вы сравнили двигатель Интрудера, и Боинга! Насколько я помню с Интрудером все прошло хорошо, только потому что чел застрял в воздухозаборнике и в сам двигатель его не втянуло.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От NMD
К Андрей (31.07.2006 21:36:15)
Дата 01.08.2006 07:01:12

Re: да,действительно странно....

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>Ну вы сравнили двигатель Интрудера, и Боинга! Насколько я помню с Интрудером все прошло хорошо, только потому что чел застрял в воздухозаборнике и в сам двигатель его не втянуло.
Он сам рассказывал потом, что за что-то зацепился, но шлем и куртку с него стянуло. Кстати движку от этого ничего не было, но когда пошли искры из сопла, двигун вовремя вырубили.

>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От Андрей
К NMD (01.08.2006 07:01:12)
Дата 01.08.2006 20:08:13

Re: да,действительно странно....

>"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>>Ну вы сравнили двигатель Интрудера, и Боинга! Насколько я помню с Интрудером все прошло хорошо, только потому что чел застрял в воздухозаборнике и в сам двигатель его не втянуло.
>Он сам рассказывал потом, что за что-то зацепился, но шлем и куртку с него стянуло. Кстати движку от этого ничего не было, но когда пошли искры из сопла, двигун вовремя вырубили.

Ага. Где-то видел фильм где рассказывалось об этом случае, куртку вроде стянуло но не полностью, и она прикрыла голову.

>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От NV
К Tomcat (31.07.2006 14:20:47)
Дата 31.07.2006 14:28:23

А что делать

очень интересное и поучительное зрелище если стоять рядом с запускаемым двигателем - из воздухозаборника возникает вихрь и в полном соответствии с теоремой Гельмгольца садится на полосу :( и получается этакое мини-торнадо. Будешь тут волей-неволей камни сметать.

Виталий

От rust
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 31.07.2006 08:32:08

Re: Офигеть! ЗШ...

>Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!

У Шумахера старшего шлем стоит 10^6$. Озвучивалось в журналах тематических.

От writer123
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 31.07.2006 00:33:47

Re: Офигеть! ЗШ...

Пилоту формулы в нём сколько минут ехать? А лётчику сколько часов лететь?..
Кстати, забрало должно защищать не только от солнышка, но и от вспышки от взрыва ЯЗ (там даже остекление кабины с тончайшей сеткой металлической в нём кажется, в тех же целях - защита от ПФЯВ)...

От mx22
К writer123 (31.07.2006 00:33:47)
Дата 31.07.2006 19:44:43

Re: Офигеть! ЗШ...

На ЗШ светофильтр защищает только от солнечных лучей и нет никакой металлической сетки. На ГШ есть сетка - но она не от вспышки ЯЗ, просто в полёте нагревает стекло что бы оно не потело.

Алексей


>Пилоту формулы в нём сколько минут ехать? А лётчику сколько часов лететь?..
>Кстати, забрало должно защищать не только от солнышка, но и от вспышки от взрыва ЯЗ (там даже остекление кабины с тончайшей сеткой металлической в нём кажется, в тех же целях - защита от ПФЯВ)...

От writer123
К mx22 (31.07.2006 19:44:43)
Дата 31.07.2006 20:18:33

Re: Офигеть! ЗШ...

>На ЗШ светофильтр защищает только от солнечных лучей и нет никакой металлической сетки. На ГШ есть сетка - но она не от вспышки ЯЗ, просто в полёте нагревает стекло что бы оно не потело.

Ясно, это было лишь предположение насчёт шлема.
Т.е. никакой дополнительной защиты от ЯВ там нет?

От radus
К writer123 (31.07.2006 20:18:33)
Дата 01.08.2006 10:33:15

читайте Богданыча, насчет стратегической белой краски. Он рулез! :) (-)


От mx22
К radus (01.08.2006 10:33:15)
Дата 01.08.2006 20:01:36

Re: читайте Богданыча,...

Смех, смехом - но вот американцы в 60х-70х годах красили шлемы и костюмы в белый цвет. Обычно такую экипировку носили пилоты у которых миссия была так или иначе связана с ЯВ - типа пилоты стратегических бомбардировщиков и т.п. Сохранилось достаточно таких экземпляров... На шлемы обычно ставили светофильтры с золотым напылением, но я так понимаю что это было не особо эффективно и потом изобрели специальные очки. В них были встроено что-то типа фотоэлементов или чего-то похожего, которые автоматически затемняли очки во время яркой вспышки...

Ну а насчёт советских образцов... У меня ничего похожего в коллекции нет, поэтому точно не могу сказать. Знаю что китайцы делали какие-то очки по форме похожие на те что у американцев. А так как китайцы почти всё слизали у нас в своё время, то можно предположить что у нас тоже были похожие разработки. И ещё интересный факт - у меня в коллекции есть пара белых КМ-34 масок. Зачем это было сделано я не знаю...

Алексей

От radus
К mx22 (01.08.2006 20:01:36)
Дата 02.08.2006 11:06:59

в СССР тоже красили, шторки вешали и т.п., начиная с Ту-2

Но эти мероприятия никак не могли увеличить стоимость носители или шлема на порядок.

От Дмитрий Алферьев
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 30.07.2006 23:23:42

гм, а что у нас везде свой шлем? Т.е. на Су-27 один а на Миг-29 другой? (-)


От К.Логинов
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 30.07.2006 22:45:26

По вложенным технологиям и наработкам в него, не так и дорого.

Ку
Только увы, как ЗШ-5 и -6 домой уже не припрешь.
К.Логинов

От Boris
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 30.07.2006 22:33:57

Re: Офигеть! ЗШ...

Доброе утро,
>Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!
>А что там столько стоить может??? Даже если он из кевлара целиком?? Или снова попил??
А давайте посчитаем: надо сделать несколько десятков стальных шлемов, примерно за пятнадцать лет. Разрабатываем шлем (платим за разработку)+ покупаем или ремонтируем станок для раскатки листового металла по заданной форме + делаем формы /или то же самое, но с прессом + сварочный аппарат + формы /или применяем какой-нибудь экзотический технологический процесс, вроде гидроформования или пневмоформовки :) + платим зарплату технологу, наладчику, станочнику + ищем производителей или продавцов авиационных, то есть отвечающих авиационным стандартам, комплектующих (шумоизоляция, утеплитель, кожа, краска, что-там еще), платим им за налаживание производства и поставку частей + ищем производителя/продавца/в худшем случае разработчика переговорных устройств, платим им + то же про стекло + оплачиваем проведение кучи испытаний (разработка методики, заказ оборудования, зарплата, цена шлемов, угробленных в ходе опытов) + платим за хранение шлемов в положенных условиях в течение срока службы + платим за поддержание оборудования в рабочем виде нужное нам время… Продолжать? Это же не массовое производство, вот если бы шлемов нужны были десятки тысяч, как мотоциклетных, то и цена была бы много ниже.

Кстати, а как фильма-то? :)

С уважением, Boris.

От Danilmaster
К Boris (30.07.2006 22:33:57)
Дата 30.07.2006 22:58:29

Re: Офигеть! ЗШ...

>Доброе утро,
>>Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!
>>А что там столько стоить может??? Даже если он из кевлара целиком?? Или снова попил??
>А давайте посчитаем: надо сделать несколько десятков стальных шлемов, примерно за пятнадцать лет. Разрабатываем шлем (платим за разработку)+ покупаем или ремонтируем станок для раскатки листового металла по заданной форме + делаем формы /или то же самое, но с прессом + сварочный аппарат + формы /или применяем какой-нибудь экзотический технологический процесс, вроде гидроформования или пневмоформовки :) + платим зарплату технологу, наладчику, станочнику + ищем производителей или продавцов авиационных, то есть отвечающих авиационным стандартам, комплектующих (шумоизоляция, утеплитель, кожа, краска, что-там еще), платим им за налаживание производства и поставку частей

Шлем из композитов изготовлен, так что это все не про него )))

+ ищем производителя/продавца/в худшем случае разработчика переговорных устройств, платим им + то же про стекло + оплачиваем проведение кучи испытаний (разработка методики, заказ оборудования, зарплата, цена шлемов, угробленных в ходе опытов)

Вот проблема блин! А готовое что мешает взять?

+ платим за хранение шлемов в положенных условиях в течение срока службы + платим за поддержание оборудования в рабочем виде нужное нам время…

Я так понял что хранением всей экипировки один майор занимается, а ему з\п мин обороны платит. Так что мимо )))

>Продолжать?

Не стоит ))

>Это же не массовое производство, вот если бы шлемов нужны были десятки тысяч, как мотоциклетных, то и цена была бы много ниже.

Вы самого главного не углядели. Эти шлемы разработаны и изготовлены еще при царе горохе, за деньги СССР. И наверняка их на складе завода изготовителя осталось будь здоров. Так вот я и спрашиваю- откуда такая цена на сегодня??????

>Кстати, а как фильма-то? :)

Фильм ничего, но послабей чем Разбаш делал.
С уважением.

От Boris
К Danilmaster (30.07.2006 22:58:29)
Дата 30.07.2006 23:19:19

Продолжим (фото, 160 кВ)

Доброе утро,
я Вам написал про то, откуда цены в авиации вообще берутся :) Ведь сравнение цен самолета-истребителя и БМП, близких по весу, никого не удивляет?
если шлемы советские, то: или они были на складах ВВС и цену пересчитали - получили 74 Круб, или они были у изготовителя, который цену пересчитал и продал ВВС
Да, а про какой из двух мы спорим?
Про этот :

Или про этот :

Не могли уважаемые авиаторы приврать, а авторы фильма принять цену всего комплекта за цену шапочки? :)
Фото с airforce.ru
С уважением, Boris.

От astro~cat
К Boris (30.07.2006 23:19:19)
Дата 31.07.2006 19:05:27

Странный гермошлем на втором снимке?

Добрый день, уважаемые.

Странный гермошлем у авиаторов на втором снимке. Похож на космическую продукцию. На стандартный ГШ6 совсем не похож. Может кто из специалистов прокомментирует, интересно все-таки?

С уважением, кот.

От Александр Стукалин
К astro~cat (31.07.2006 19:05:27)
Дата 31.07.2006 19:21:47

Это скафандр "Баклан" (-)


От Danilmaster
К Boris (30.07.2006 23:19:19)
Дата 30.07.2006 23:35:08

Re: Продолжим (фото,...

>Доброе утро,
>я Вам написал про то, откуда цены в авиации вообще берутся :) Ведь сравнение цен самолета-истребителя и БМП, близких по весу, никого не удивляет?
>если шлемы советские, то: или они были на складах ВВС и цену пересчитали - получили 74 Круб, или они были у изготовителя, который цену пересчитал и продал ВВС
>Да, а про какой из двух мы спорим?
>Про этот :

Ну майор который за хранение экипировки отвечает держал в руках шлем с верхней фотки, потом предложил Мамонтову кинуть его на пол (мол ничего с ним не будет), а потом озвучил цену в 74 кило рубля. Вот тут я и подофигел. Мож он тюнинговый был )) Цвет у него какой-то необычный был, не белый.

>Не могли уважаемые авиаторы приврать, а авторы фильма принять цену всего комплекта за цену шапочки? :)

Ну майор с очень уверенным видом ее назвал.

С уважением.

От Сергей Зыков
К Danilmaster (30.07.2006 23:35:08)
Дата 31.07.2006 06:46:45

Re: Продолжим (фото,...



От Александр Стукалин
К Danilmaster (30.07.2006 23:35:08)
Дата 31.07.2006 02:02:21

Вообще-то это обычный ЗШ-7, в которых летают все ВВС...

>>Да, а про какой из двух мы спорим?
>>Про этот :
>Ну майор который за хранение экипировки отвечает держал в руках шлем с верхней фотки, потом предложил Мамонтову кинуть его на пол (мол ничего с ним не будет), а потом озвучил цену в 74 кило рубля. Вот тут я и подофигел. Мож он тюнинговый был )) Цвет у него какой-то необычный был, не белый.

Производят их здесь:
http://www.teploobmennik.ru/hlmt.phtml
Много интересного про их устройство можно прочесть здесь:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4377628485839928535631088592686&topiccount=76&mode=all
Кстати, их полно на "вторичном" рынке вплоть до Арбата.
Достаточно набрать "шлем ЗШ-7" в Яндексе или Гугле -- увидите цену предложения. Их разброс значительный.

От Кудинов Игорь
К Danilmaster (30.07.2006 23:35:08)
Дата 31.07.2006 00:06:02

майор называл еще и год выпуска - 90 или 91

ПМСМ это какие-то бухгалтерские фокусы с коэффициентами пересчета стоимости. Или просто цены 91 года :)

>>Не могли уважаемые авиаторы приврать, а авторы фильма принять цену всего комплекта за цену шапочки? :)
>
>Ну майор с очень уверенным видом ее назвал.

>С уважением.

От writer123
К Кудинов Игорь (31.07.2006 00:06:02)
Дата 31.07.2006 00:31:06

Строго говоря он назвал цену ТАКОГО шлема и дату выпуска ЭТОГО шлема (-)


От RTY
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 30.07.2006 22:32:41

Re: Офигеть! ЗШ...

>Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!
>А что там столько стоить может??? Даже если он из кевлара целиком?? Или снова попил??
>С ув.

Насколько я помню, там говорилось, что шлемы для летчиков Ту-160 делают индивидуально.

В результате, Вы сравниваете цены на (подчеркнуто)стандартные шлемы F1 и индивидуальные - для пилотов, что не очень корректно.

Закажите себе сделать шуруп по спецзаказу.
Цена приятно удивит :-).

От Danilmaster
К RTY (30.07.2006 22:32:41)
Дата 30.07.2006 22:51:35

Re: Офигеть! ЗШ...

>>Это получается дороже чем стандартный (не заказной) шлем для Ф1 !!
>>А что там столько стоить может??? Даже если он из кевлара целиком?? Или снова попил??
>>С ув.
>
>Насколько я помню, там говорилось, что шлемы для летчиков Ту-160 делают индивидуально.

Это как? У наших пилотов головы овальные что-ли? Любой шлем делается по размеру головы. Индивидуально сейчас опции в шлемах ставят ))

>В результате, Вы сравниваете цены на (подчеркнуто)стандартные шлемы F1 и индивидуальные - для пилотов, что не очень корректно.

Корректно-корректно! "Стандартный" шлем для Ф1 не массовое изделие. Плюс в нем куча прибамбасов под пилота, плюс деньги за омологацию. Так что все по-честному.

>Закажите себе сделать шуруп по спецзаказу.

нафига козе баян? )) Я сам под заказ могу изготовить )))

>Цена приятно удивит :-).

Все от жадности посредника зависит.

С ув.

От Kranich
К Danilmaster (30.07.2006 20:35:15)
Дата 30.07.2006 22:26:28

В Ф-1 не нужно дыхательную смесь в шлем подавать.

Это как минимум..
Защитные покрытия от солнечных лучей наверное нужны на высоте..

От Danilmaster
К Kranich (30.07.2006 22:26:28)
Дата 30.07.2006 22:52:29

Re: В Ф-1...

>Это как минимум..

Вы путаете ЗШ и гермокостюм )) В шлем ничего подавать не надо )))

>Защитные покрытия от солнечных лучей наверное нужны на высоте..

Ага - краска акриловая )))