От Warrior Frog
К Фёдорыч
Дата 04.08.2006 13:08:54
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Последние массовые учения - это 1985г (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!

>Слышал тут версию, почему паровозы сняли с НЗ и на иголки пустили - якобы во время проведения стратегического учения (уж не помню какого) попытались эти паровозы расконсервировать. Оказалось, что людей, умеющих их обслуживать, нет. После чего и стали на НЗ ставить ТЭПы.

Прошли вполне удачно, в течении 3х недель на паровой тяге работала Осташковская ветка между Октабрьской и Рижской ЖД, на которой вплоть до конца 90х в исправном состоянии находилось стационное оборудывание для обслуживания паровозов. Пасажирские поезда были в 12вагонов, грузовые не выше 20ти, (в отличие от "длинномерщиков" в 50-70 вагонов при эл. и тепл. тяге). Но было решено, что для "воинских перевозок", при существенном сокращении "гражданских перевозок", этого вполне достаточно.

К стати, никаких проблем с "кочегарами" не возникало, за полным отсутствием таковых, все паровозы были с нефтяным отоплением, а "тяговые бригады" перед учениями прошли 2х недельные "курсы машинистов паровоза".


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Железный дорожник
К Warrior Frog (04.08.2006 13:08:54)
Дата 04.08.2006 13:49:34

Гидроколонки для заправки водой

за последние 7 лет практически везде демонтированы.

От badger
К Железный дорожник (04.08.2006 13:49:34)
Дата 06.08.2006 04:17:02

Этот хай-тек так трудно смонтировать заново ?

И имея просто воду под напором и шланг паровоз водой никак не заправить ?

От Captain Africa
К badger (06.08.2006 04:17:02)
Дата 07.08.2006 00:45:06

Re: Этот хай-тек...

>И имея просто воду под напором и шланг паровоз водой никак не заправить ?

А напор кто напирать будет? Это нужно каждые 100 км рабочую водокачку и не просто здание, а туда надо еще наверх воды накачать чем-то. Иными словами туда нужно насос с паровым приводом + топливо.

Старые водокачки либо порушены, либо в аварийном состоянии. Паровых двигателей для их накачки тоже нет. Вобщем восстанавливать эту инфраструктуру придется не один год.

От Warrior Frog
К Железный дорожник (04.08.2006 13:49:34)
Дата 04.08.2006 14:03:58

В 99 под Селигером они еще действовали (+)

Здравствуйте, Алл
>за последние 7 лет практически везде демонтированы.

Сам наблюддал, как заполняли "через верх" цистерны "пожарного поезда". Цистерны от падающей струи воды аж вибрировали.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Фёдорыч
К Warrior Frog (04.08.2006 13:08:54)
Дата 04.08.2006 13:20:01

Re: Последние массовые...

Приветствую всех !

>К стати, никаких проблем с "кочегарами" не возникало, за полным отсутствием таковых, все паровозы были с нефтяным отоплением, а "тяговые бригады" перед учениями прошли 2х недельные "курсы машинистов паровоза".

А разве сейчас "паровозы" преподают? Ведь почти 10 лет прошло.

То, что намечено, я думаю данные нужно видимо (с) не я