От Константин Федченко
К Captain Africa
Дата 04.08.2006 17:20:09
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Можно и...

>Если использовать паровую силовую установку, ее выхлоп (+ сколько то еще топлива по необходимости) обеспечат горячий воздух. Если воздушный шар вполне способен на этом летать, то и дирижабль.

при высоком удельном весе паровой установки, и необходимости постоянно поддерживать подачу горячего воздуха, да плюс дополнительный вес топлива для подогрева воздуха... (причем в дирижабле ничего этого нет) - экономическая эффективность такого транспорта будет намного ниже, чем даже у чугунных самолетов с дизелем )).

С уважением

От Captain Africa
К Константин Федченко (04.08.2006 17:20:09)
Дата 04.08.2006 17:31:45

Re: Можно и...

>>Если использовать паровую силовую установку, ее выхлоп (+ сколько то еще топлива по необходимости) обеспечат горячий воздух. Если воздушный шар вполне способен на этом летать, то и дирижабль.
>при высоком удельном весе паровой установки, и необходимости постоянно поддерживать подачу горячего воздуха, да плюс дополнительный вес топлива для подогрева воздуха... (причем в дирижабле ничего этого нет) - экономическая эффективность такого транспорта будет намного ниже, чем даже у чугунных самолетов с дизелем )).

А он невысокий удельный вес-то. Почему-то все представляя себе паровой двигатель представляют себе паровоз. Однако паровые двигатели бывают разные. На аэроплане Максима стояли два паровых двигателя в 300 л/с и весом в ~550 кг каждый. В паровых автомобилях стоял двигатель в 50 лошадей и весом ~250 кг. А если радиатор и блок цилиндров делать из остатков алюминия то выйдет еще легче.