исключительно удачная машина - это я вам говорю как специалист и как человек, который на ней поездил, (кстати, на "хамви" - тоже) с практически единственным недостатком - дороговата... "Тигр", вообще-то, примерно такой же "дериват" "Хаммера", как "Сейбр" - МиГ-15го или "Паттон" - Т-34го. Общих технических решений в этих автомобилях практически нет. А насчет "топорности" - а вы в армейском HMMWV сидели когда-нибудь? Не в Hummer H1 c "кожей-рожей-деревяшками", а именно в армейских машинах?
>И вообще почти вся новая автотехника выглядит эклектично - хотя я не спец.
Я, правда, не совсем понял, что вы в данном случае понимаете под "эклектичностью"...
>А насчет "топорности" - а вы в армейском HMMWV сидели когда-нибудь? Не в Hummer H1 c "кожей-рожей-деревяшками", а именно в армейских машинах?
А я и в гражданском варианте кожи -рожи не видел )) Вот сами ставили, было дело )))
Анрей у меня вопрос - я вот видел на дмитровке ОМОНовский ТИГР (броинированный кажись) Ну он просто огромный! Больше Хаммера. Мне почему-то показалось по сравнению с первыми машинами в серии он подрос... Или у меня с глазомером что-то? ))
Приветствую всех!
>
>А я и в гражданском варианте кожи -рожи не видел )) Вот сами ставили, было дело )))
Нуууу... Вот зайди на www.hummer.com -> H1 -> Gallery -> Interior (сходу запостить не могу, там сайт флэш-анимация, а на фото с персс-сайта если я прямую ссылку дам, она пароль будет требовать). Все там есть, и кожа, и ценные, тэсэзать, породы, у уж рожи в них ездят... :о))))))))))))
>Анрей у меня вопрос - я вот видел на дмитровке ОМОНовский ТИГР (броинированный кажись) Ну он просто огромный! Больше Хаммера. Мне почему-то показалось по сравнению с первыми машинами в серии он подрос... Или у меня с глазомером что-то? ))
Факт. Они базу миллиметров на 300 увеличили. А вообще они сейчас под заказ три варианта базы предлагают, под конкретную задачу.