От sap
К Alex Lee
Дата 03.08.2006 10:47:22
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Почему транспортные...

> может, Ан-24 имеют в виду...

Скорее 32-е, просто большинство Ан-24 фактически на грани самораспада на составляющие.

Или реанимация Ан-38

От Андрей Платонов
К sap (03.08.2006 10:47:22)
Дата 04.08.2006 13:05:38

Re: Почему транспортные...

>> может, Ан-24 имеют в виду...
>Скорее 32-е, просто большинство Ан-24 фактически на грани самораспада на составляющие.
>Или реанимация Ан-38

Ан-38 серийно строятся в РФ.

От Ярослав
К sap (03.08.2006 10:47:22)
Дата 03.08.2006 13:44:10

Re: Почему транспортные...

>> может, Ан-24 имеют в виду...
>
>Скорее 32-е, просто большинство Ан-24 фактически на грани самораспада на составляющие.

если проплатят то АН-32 - как раз для того района


>Или реанимация Ан-38
Ярослав

От avalon
К Ярослав (03.08.2006 13:44:10)
Дата 03.08.2006 23:15:06

Re: Почему транспортные...

Ан-32 все-таки транспортник, да и не то, чтобы свежий. Скорее, тогда уж харьковские Ан-140-100 - кстати, последняя "100" там появилась именно в результате модернизации самолета к условиям полетов в горных районах - а потом решили сделать эту машину базовой, так как ее летные качества немного выше, чем у Ан-140. Ну а если джеты - так тут к бабке не ходить, Ан-74 хоть в одной из "базовых" версий, хоть аэродромный вариант.

От avalon
К avalon (03.08.2006 23:15:06)
Дата 03.08.2006 23:19:52

Re: Почему транспортные...

Естественно, если будут брать новые. Если поношенные, то как предположил DM - может, и Ан-32.