От
А.Погорилый
К
badger
Дата
10.08.2006 15:26:29
Рубрики
Прочее
; WWII; ВВС;
Re: Не хочу
>В таком положении находилось подавляющее большинство летно-подъемного состава наших ВВС:
А не наших?
>В истребителях вообще только один член экипажа - пилот, которому даже сознание нельзя терять в полете в случай ранения.
Ну это в любом одноместном истребителе.
>В Ил-2 - оба члена экипажа отдельно.
Ju-87 - аналогично. Там перегородка между кабинами хоть не сплошная, но мало что можно сделать.
>В Пе-2 оказать помощь друг-другу летчик и штурман в полете фактически не могут - тесно и надо самолётом управлять.
Ну не совсем все же.
>В Ил-4 - штурман и пилот отдельно, помочь друг-другу могут только стрелок и стрелок-радист.
Ju-88 - все 4 члена экипажа в одной кабине практически. Только нижний стрелок несколько отдельно.
А как у He-111 - я не понял.
>Да и в пехоте то же самое - не удалась атака, на поле остались раненые, поле под обстрелом - умирай в одиночку до темноты.
Угу. Причем нередко если даже можешь ползти - прикидывайся трупом пока не стемнело, а то им станешь.
От
badger
К
А.Погорилый
(10.08.2006 15:26:29)
Дата
10.08.2006 16:20:20
Re: Не хочу
>А не наших?
А примерно то же самое, разница лишь в большем проценте тяжелых по нашим меркам бомбардировщиков у союзников, на которых, естественно в большом экипаже вероятность помощи больше.