От А.Погорилый
К badger
Дата 10.08.2006 15:26:29
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: Не хочу

>В таком положении находилось подавляющее большинство летно-подъемного состава наших ВВС:

А не наших?

>В истребителях вообще только один член экипажа - пилот, которому даже сознание нельзя терять в полете в случай ранения.

Ну это в любом одноместном истребителе.

>В Ил-2 - оба члена экипажа отдельно.

Ju-87 - аналогично. Там перегородка между кабинами хоть не сплошная, но мало что можно сделать.

>В Пе-2 оказать помощь друг-другу летчик и штурман в полете фактически не могут - тесно и надо самолётом управлять.

Ну не совсем все же.

>В Ил-4 - штурман и пилот отдельно, помочь друг-другу могут только стрелок и стрелок-радист.

Ju-88 - все 4 члена экипажа в одной кабине практически. Только нижний стрелок несколько отдельно.

А как у He-111 - я не понял.

>Да и в пехоте то же самое - не удалась атака, на поле остались раненые, поле под обстрелом - умирай в одиночку до темноты.

Угу. Причем нередко если даже можешь ползти - прикидывайся трупом пока не стемнело, а то им станешь.

От badger
К А.Погорилый (10.08.2006 15:26:29)
Дата 10.08.2006 16:20:20

Re: Не хочу

>А не наших?

А примерно то же самое, разница лишь в большем проценте тяжелых по нашим меркам бомбардировщиков у союзников, на которых, естественно в большом экипаже вероятность помощи больше.