>>>...планировалось заменять на КВ-3 и Т-34М.
>
>>Так получилось бы в 1942 г. то же самое что в 1941 - сырые и недоработанные Т-34М и КВ-3, при отсутствии доработанной модели Т-34 и КВ-1,2.
>
> К примеру "ахиллесовой пятой" КВ была КПП. Для устранения "этой ахиллесовой пяты" позднее на КВ-1С была установлена КПП созданная для КВ-3 и пригодная для установки в танки массой до 100 тонн.
Что не есть правда. На КВ-1с КПП была махонька, как на КВ-1, на КВ-3 же почти в полтора раза большая. У нее даже схема была несколько иной. На "Объект 223" в производство ставилась КПП от "Объекта 220".
>В хранящихся в фондах ЦГВИА документах, относящихся к...
Для справок. В ЦГВИА хранятся документы только до 1917 г.
И вообще не стоит и сегодня использовать за первоисточник Ибрагимова, который написан целиком под скромным обаянием Н. Ф. Шашмурина и без архивных документов.
Уже есть более современные данные И. Желтова, М. Коломийца, А. Смирнова. Есть в конце уонцов почти все чертежи КВ-3 и КВ-5 со спецификациями.
>Уже есть более современные данные И. Желтова, М. Коломийца, А. Смирнова. Есть в конце уонцов почти все чертежи КВ-3 и КВ-5 со спецификациями.
А не подскажете ли, как водитель на свое место попадал - через башню, через люк в самой башенке или еще как? Если смотреть на чертеж во ФИ, то люка нет, а высота корпуса очень мала, особенно если учесть, что по полу еще торсионы расположены.
>>Уже есть более современные данные И. Желтова, М. Коломийца, А. Смирнова. Есть в конце уонцов почти все чертежи КВ-3 и КВ-5 со спецификациями.
>
>А не подскажете ли, как водитель на свое место попадал - через башню, через люк в самой башенке или еще как? Если смотреть на чертеж во ФИ, то люка нет, а высота корпуса очень мала, особенно если учесть, что по полу еще торсионы расположены.
У меня есть только чертежи корпуса и башни. О размерах башенок и люков в них я понятия не имею. Но судя по описанию, у водителя должен был быть свой люк.