От Дмитрий Адров
К All
Дата 11.08.2006 11:54:07
Рубрики WWII; Флот; Байки;

Флотская альтернатива - авианосцы РККФ

Здравия желаю!

Уж не знаю, баян ли или нет:



Читать здесь:
http://www.combinedfleet.com/furashita/ploshc_f.htm

Дмитрий Адров

От Johann
К Дмитрий Адров (11.08.2006 11:54:07)
Дата 13.08.2006 17:14:45

"Хийо" флажок советский пририсовали? Некреативно. (-)


От Dima 58
К Johann (13.08.2006 17:14:45)
Дата 13.08.2006 17:25:59

Re: "Хийо" флажок...

О Проекте 71 они, наверное, и не подозревали. Вот и подрисовали флажок к первой попавшейся картинке :)

От Герасим
К Дмитрий Адров (11.08.2006 11:54:07)
Дата 11.08.2006 12:41:54

Фото не видать . В копилку брости пожалуйста. (-)


От Дмитрий Адров
К Герасим (11.08.2006 12:41:54)
Дата 11.08.2006 13:06:18

Да что Вы, ну какое фото!

Здравия желаю!

Это же альтернативка!!



Дмитрий Адров

От ID
К Дмитрий Адров (11.08.2006 13:06:18)
Дата 11.08.2006 15:36:04

Re: Да что...

Приветствую Вас!

>Это же альтернативка!!

Мне даже больше чем авианосец понравился самолет Dewoitine-Petlyakov DP-750 :-)))) Было бы любопытно понаблюдать за процессом разработки этого дивайса.

С уважением, ID

От Андрей Сергеев
К ID (11.08.2006 15:36:04)
Дата 11.08.2006 15:57:28

Процесс простой

Приветствую, уважаемый ID!
>Приветствую Вас!

>>Это же альтернативка!!
>
>Мне даже больше чем авианосец понравился самолет Dewoitine-Petlyakov DP-750 :-)))) Было бы любопытно понаблюдать за процессом разработки этого дивайса.

Во время своей поездки во Францию делегация А.С.Яковлева закупает не только "Кодроны" и семейство моторов "Рено", но и вступает в переговоры с Э.Девуатином о проектировании для СССР нового истребителя с новомодным движком водяного охлаждения. Авиаконструктора даже приглашают на работу в Союз, но он отказывается и заключается секретный договор о продаже опытного образца и полного комплекта документации на новый истребитель с рассчетом на его лицензионную постройку. Надо ли говорить, что за основу был взят инициативный и тогда еще не заинтересовавший ВВС Франции D520.
К концу 1939г большая часть документации была поставлена, но опытного образца и оставшейся части материалов СССР так и не увидел - сотрудничество с Девуатином было прервано в результате общего ухудшения отношений с Францией из-за пакта Молотова-Риббентропа, начала WWII и войны с Финляндией. В связи с этим для окончательной доработки проект передали коллективу, занимавшуюся ранее в "шарашке" двухмоторным истребителем "100". Новая машина должна была получить мотор М-106 (на первых порах М-105), мотор-пушку Таубина и два ШКАСа...

С уважением, А.Сергеев

От ID
К Андрей Сергеев (11.08.2006 15:57:28)
Дата 11.08.2006 17:46:45

Re: Процесс простой

Приветствую Вас!

>Во время своей поездки во Францию делегация А.С.Яковлева закупает не только "Кодроны" и семейство моторов "Рено", но и вступает в переговоры с Э.Девуатином о проектировании для СССР нового истребителя с новомодным движком водяного охлаждения. Авиаконструктора даже приглашают на работу в Союз, но он отказывается и заключается секретный договор о продаже опытного образца и полного комплекта документации на новый истребитель с рассчетом на его лицензионную постройку. Надо ли говорить, что за основу был взят инициативный и тогда еще не заинтересовавший ВВС Франции D520.
>К концу 1939г большая часть документации была поставлена, но опытного образца и оставшейся части материалов СССР так и не увидел - сотрудничество с Девуатином было прервано в результате общего ухудшения отношений с Францией из-за пакта Молотова-Риббентропа, начала WWII и войны с Финляндией. В связи с этим для окончательной доработки проект передали коллективу, занимавшуюся ранее в "шарашке" двухмоторным истребителем "100". Новая машина должна была получить мотор М-106 (на первых порах М-105), мотор-пушку Таубина и два ШКАСа...

Ну если исходить из фразы a joint French-Soviet project that also produced planes for the French carriers Painleve and Joffre, то предложенная схема не совсем годится, точнее совсем не годится.

С уважением, ID

От Андрей Сергеев
К ID (11.08.2006 17:46:45)
Дата 12.08.2006 00:23:12

Гм, а ведь он еще и twin-engined...

Приветствую, уважаемый ID!

Впрочем, как ни странно, это немногое меняет :)

Во время своей поездки во Францию делегация А.С.Яковлева закупает не только "Кодроны" и семейство моторов "Рено", но и вступает в переговоры с Э.Девуатином о проектировании для СССР нового тяжелого двухмоторного истребителя сопровождения. Авиаконструктора даже приглашают на работу в Союз, но он отказывается и заключается секретный договор о продаже опытного образца и полного комплекта документации на новый истребитель с рассчетом на его лицензионную постройку. Французский флот также проявил интерес к этой инициативной разработке, предполагая разместить новые машины на строящихся авианосцах типа "Жоффр" взамен устаревштих "Левассеров".

К концу 1939г большая часть документации была поставлена, но опытного образца и оставшейся части материалов СССР так и не увидел - сотрудничество с Девуатином было прервано в результате общего ухудшения отношений с Францией из-за пакта Молотова-Риббентропа, начала WWII и войны с Финляндией. В связи с этим для окончательной доработки проект передали коллективу В.М.Петлякова, занимавшимся ранее в "шарашке" двухмоторным же истребителем "100" и пикировщиком на его основе. Новая машина должна была получить моторы М-106 (на первых порах М-105), две 23-мм пушки Таубина и 4 пулемета ШКАСа в носу и 1 ШКАС на оборонительной турели. За счет быстрого демонтажа части вооружения под самолет можно было подвесить торпеду или 1000-кг бомбу...

В самой Франции судьба очередного "мультипляс де комба" не задалась с самого начала. Во-первых, выяснилось, что размеры полетной палубы "Жоффра" слишком малы для машины такого класса. Во-вторых, острейший моторный голод, поразивший французскую авиацию в начале WWII оставил и без того не слишком приоритетную машину без двигателей. Шансы пристроить ее в ВВС также были минимальны - там уже состояло на вооружении несколько машин такого класса и основной заботой стало спешное наращивание их производства, а не возня с новым, хотя и перспективным самолетом. И наконец, сам Э.Девуатин сосредоточил все усилия на совершенствовании лучшего французского истребителя D520. В итоге новая версия D570 с моторами HS-12Y и нескладным крылом так и не вышла из проектной стадии...

Где-то так.

С уважением, А.Сергеев