От Admiral
К All
Дата 15.08.2006 13:18:55
Рубрики Флот;

? по американским ЛК (+)

С Уважением !
... Сравнил общие схемы ЛК типа Северная Каролина и Южная Дакота и хочу уточнить : основное видимое различие - это подъём башен универсального калибра на 1 палубу /уровень выше , ну и одна труба вместо двух. Вопрос :
1 - разве это ( более высокое размещение орудий ) не уменьшает устойчивость ЛК ??
2 - какова основная причина подобного решения ?

От Dima 58
К Admiral (15.08.2006 13:18:55)
Дата 15.08.2006 14:27:52

Re: ? по...

>С Уважением !
>... Сравнил общие схемы ЛК типа Северная Каролина и Южная Дакота и хочу уточнить : основное видимое различие - это подъём башен универсального калибра на 1 палубу /уровень выше , ну и одна труба вместо двух. Вопрос :
>1 - разве это ( более высокое размещение орудий ) не уменьшает устойчивость ЛК ??
>2 - какова основная причина подобного решения ?

1) Вес одной установки Мк 28 71 тонна. 10 установок = 710 тонн. Подняли их примерно на 2 метра. На остойчивость 35000 тонного линкора такое изменение сильно не сказалось
2) Как одна из основных причин - обеспечить действие установок при любом волнении

От Admiral
К Dima 58 (15.08.2006 14:27:52)
Дата 16.08.2006 18:17:28

вопрос номер 2 (+)

>1) Вес одной установки Мк 28 71 тонна. 10 установок = 710 тонн. Подняли их примерно на 2 метра. На остойчивость 35000 тонного линкора такое изменение сильно не сказалось
>2) Как одна из основных причин - обеспечить действие установок при любом волнении
С Уважением !
... А с "Аляской " - то же самое ?? Это поэтому у них установки универсалок стоят на тумбах / возвышенно над палубой ??
и вопрос номер 3 : почему тогда на ДЕ МОЙНЕ амеры ОПУСТИЛИ башни пониже ?
Или из-за меньшего водоизмещения проблема заливания водой сама отпадает ?


От Dima 58
К Admiral (16.08.2006 18:17:28)
Дата 16.08.2006 19:02:42

Re: вопрос номер...

>>1) Вес одной установки Мк 28 71 тонна. 10 установок = 710 тонн. Подняли их примерно на 2 метра. На остойчивость 35000 тонного линкора такое изменение сильно не сказалось
>>2) Как одна из основных причин - обеспечить действие установок при любом волнении
> С Уважением !
>... А с "Аляской " - то же самое ?? Это поэтому у них установки универсалок стоят на тумбах / возвышенно над палубой ??
>и вопрос номер 3 : почему тогда на ДЕ МОЙНЕ амеры ОПУСТИЛИ башни пониже ?
>Или из-за меньшего водоизмещения проблема заливания водой сама отпадает ?

Кстати, на "Орегон Сити" - предшественнике "Де Мойна" установки 127/38 стояли выше уровня главной палубы. По-видимому, в проекте "Де Мойне" их пришлось понижать вследствие того, что автоматические 203 установки оказались тяжелее, чем изначально рассчитывали; то есть боролись с перегрузкой.
Сравнивать "Аляску" с "Де Мойном" по-моему немного некорректно так-как это корабли разных весовых категорий.

От А.Погорилый
К Dima 58 (15.08.2006 14:27:52)
Дата 15.08.2006 19:41:58

Re: ? по...

>1) Вес одной установки Мк 28 71 тонна. 10 установок = 710 тонн. Подняли их примерно на 2 метра. На остойчивость 35000 тонного линкора такое изменение сильно не сказалось

Метацентрическая высота от такого перемещения уменьшилась на 4 см.
А какова метацентрическая высота кораблей такого класса? Около метра?

От Dima 58
К А.Погорилый (15.08.2006 19:41:58)
Дата 15.08.2006 21:06:28

Re: ? по...

>
>Метацентрическая высота от такого перемещения уменьшилась на 4 см.
>А какова метацентрическая высота кораблей такого класса? Около метра?

Около 2 метров

От А.Погорилый
К Dima 58 (15.08.2006 21:06:28)
Дата 16.08.2006 19:59:14

Re: ? по...

>>Метацентрическая высота от такого перемещения уменьшилась на 4 см.
>>А какова метацентрическая высота кораблей такого класса? Около метра?
>Около 2 метров

А период свободных колебаний какой?
Видимо, при столь большой метацентрической высоте он остается в допустиых пределах только за счет того, что момент инерции относительно продольной оси врзрастает сравнительно с быстроходными коораблями водоизмещением 1000-2000 тонн непропорционально, за счет большей относительной ширины.

От Dima 58
К А.Погорилый (16.08.2006 19:59:14)
Дата 16.08.2006 21:45:48

Re: ? по...

>
>А период свободных колебаний какой?
>Видимо, при столь большой метацентрической высоте он остается в допустиых пределах только за счет того, что момент инерции относительно продольной оси врзрастает сравнительно с быстроходными коораблями водоизмещением 1000-2000 тонн непропорционально, за счет большей относительной ширины.

Период бортовой качки около 18 секунд.
Более точные данные по метацентрической высоте: 2,189 м при водоизмещении 42545 т

От Alexeich
К Dima 58 (15.08.2006 14:27:52)
Дата 15.08.2006 14:40:05

Re: ? по...


>2) Как одна из основных причин - обеспечить действие установок при любом волнении

Добавлю, при первоначальном размещении установок передние просто заливало даже при умеренном волнении, так что ЕМНИП на последних ЛК серии их просто не ставили, заваривкали дырку наглухо, пока не решили вопрос радикально.

От Admiral
К Alexeich (15.08.2006 14:40:05)
Дата 15.08.2006 19:29:30

спасибо. (-)