От DM
К А.Погорилый
Дата 16.08.2006 19:22:46
Рубрики WWII; ВВС;

Я таки вынужден изменить свое мнение - это Ил-2

>Очень силуэт носовой части отсутствие кока винта изменяет. В какой-то мере вводит в заблуждение.

На Ил-10 нет внешнего весового компенсатора руля направления - у него роговая компенсация. соответственно и форма киля сверху другая.
Вначале сбило то, что воздухозаборник сверху капота таким не читается - его кромка на Ил-2 должна быть ближе вперед. Однако панель может быть снята и на Ил-10 и на Ил-2 ;)

От А.Погорилый
К DM (16.08.2006 19:22:46)
Дата 16.08.2006 20:10:21

Re: Я таки...

>На Ил-10 нет внешнего весового компенсатора руля направления - у него роговая компенсация. соответственно и форма киля сверху другая.

Да, форма киля Ил-2.

>Вначале сбило то, что воздухозаборник сверху капота таким не читается - его кромка на Ил-2 должна быть ближе вперед. Однако панель может быть снята и на Ил-10 и на Ил-2 ;)

Панель снята, это ясно.
Неясно почему не видно гондол шасси Ил-2. Граница крыла и центроплана четко видна, а эти гондолы совсем рядом с ней.

От Александр Стукалин
К А.Погорилый (16.08.2006 20:10:21)
Дата 16.08.2006 20:14:33

Re: Я таки...

>Неясно почему не видно гондол шасси Ил-2. Граница крыла и центроплана четко видна, а эти гондолы совсем рядом с ней.
Da "noski" gondol prosto sneslo nafig, kogda on po gruntu bryuhom pahal...