>Очень силуэт носовой части отсутствие кока винта изменяет. В какой-то мере вводит в заблуждение.
На Ил-10 нет внешнего весового компенсатора руля направления - у него роговая компенсация. соответственно и форма киля сверху другая.
Вначале сбило то, что воздухозаборник сверху капота таким не читается - его кромка на Ил-2 должна быть ближе вперед. Однако панель может быть снята и на Ил-10 и на Ил-2 ;)
>На Ил-10 нет внешнего весового компенсатора руля направления - у него роговая компенсация. соответственно и форма киля сверху другая.
Да, форма киля Ил-2.
>Вначале сбило то, что воздухозаборник сверху капота таким не читается - его кромка на Ил-2 должна быть ближе вперед. Однако панель может быть снята и на Ил-10 и на Ил-2 ;)
Панель снята, это ясно.
Неясно почему не видно гондол шасси Ил-2. Граница крыла и центроплана четко видна, а эти гондолы совсем рядом с ней.
>Неясно почему не видно гондол шасси Ил-2. Граница крыла и центроплана четко видна, а эти гондолы совсем рядом с ней.
Da "noski" gondol prosto sneslo nafig, kogda on po gruntu bryuhom pahal...