От Bronevik
К All
Дата 20.08.2006 16:14:59
Рубрики WWII; Танки;

? уважаемому Выстрелу: Т-34М и свойства сего вундерваффеЛЯ.

Доброго здравия!

В книге "Броневой щит Сталмна" есть немало похвальных слов в адрес Т-34М (А-43). К сожалению, ни одного экземпляра построено не было.

У меня к Вам пара вопросов:

1. Какая ожидалась затрату трудочасов на производство Т-34М по сравнению с Т-34 выпуска ХПЗ первой половины 1941 г.
2. Какая была ожидаемая цена танка при производстве на ХПЗ. Если нет возможности говорить по серийной машине, то по опытным экземплярам.
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Выстрел
К Bronevik (20.08.2006 16:14:59)
Дата 20.08.2006 18:58:33

Re: ? уважаемому...

>Доброго здравия!

>В книге "Броневой щит Сталмна" есть немало похвальных слов в адрес Т-34М (А-43). К сожалению, ни одного экземпляра построено не было.

Правда? Странно. Вроде как я позвальной оценки оного танка не разделяю. Танк как танк.

>У меня к Вам пара вопросов:
>1. Какая ожидалась затрату трудочасов на производство Т-34М по сравнению с Т-34 выпуска ХПЗ первой половины 1941 г.

Понятия не имею. Но корпус был проще. По материальным затратам на 14-20%, правда в случае брони 45-мм.

>2. Какая была ожидаемая цена танка при производстве на ХПЗ. Если нет возможности говорить по серийной машине, то по опытным экземплярам.

По двигателю - дороже, чем Т-34 на 15%, по корпусу - дешевле на 14-20%. Торсионы на нем были дешевле свечей на 3-5%. Башня - дороже на 25%, но технологичнее (до введения литой на Т-34). Пушка Ф-34 дешевле, чем Л-11 на 15-20%. Трубок всяких меньше. Не 6 баков, а 2. А дальше все ОБС и ХЗ.


От Bronevik
К Выстрел (20.08.2006 18:58:33)
Дата 23.08.2006 02:55:06

Re: ? уважаемому...

Доброго здравия!

>>У меня к Вам пара вопросов:
>>1. Какая ожидалась затрату трудочасов на производство Т-34М по сравнению с Т-34 выпуска ХПЗ первой половины 1941 г.
>
>Понятия не имею. Но корпус был проще. По материальным затратам на 14-20%, правда в случае брони 45-мм.


Пардон, но детали борта были гнутыми.



CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Bronevik
К Bronevik (23.08.2006 02:55:06)
Дата 25.08.2006 03:35:40

Re: ? уважаемому...

Доброго здравия!
>Доброго здравия!

>>>У меня к Вам пара вопросов:
>>>1. Какая ожидалась затрату трудочасов на производство Т-34М по сравнению с Т-34 выпуска ХПЗ первой половины 1941 г.
>>
>>Понятия не имею. Но корпус был проще. По материальным затратам на 14-20%, правда в случае брони 45-мм.
>

>Пардон, но детали борта были гнутыми.

Звиняюсь, нашед " исключены гнутые надкрылки бортов" Это то самое упрощение корпуса?



>CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От DM
К Выстрел (20.08.2006 18:58:33)
Дата 21.08.2006 16:55:50

Re: ? уважаемому...

Приветствую!

>Понятия не имею. Но корпус был проще. По материальным затратам на 14-20%, правда в случае брони 45-мм.

Кстати, корпус, я так понимаю, проще за счет отсутствия надгусеничных ниш и шахт аммортизаторов? Но на Т-34М борт корпуса в районе башни - гемморой еще то (особенно вспоминая мытарства с гибом листов на Т-34). Или от этой конструкции планировали перейти к более простой?

От Bronevik
К Выстрел (20.08.2006 18:58:33)
Дата 20.08.2006 19:20:54

Re: ? уважаемому...

Доброго здравия!
>>Доброго здравия!
>
>>В книге "Броневой щит Сталмна" есть немало похвальных слов в адрес Т-34М (А-43). К сожалению, ни одного экземпляра построено не было.
>
>Правда? Странно. Вроде как я позвальной оценки оного танка не разделяю. Танк как танк.


Простите, я имел ввиду не Ваши оценки, а оценки современников Т-34М.
>>У меня к Вам пара вопросов:
>>1. Какая ожидалась затрату трудочасов на производство Т-34М по сравнению с Т-34 выпуска ХПЗ первой половины 1941 г.
>
>Понятия не имею. Но корпус был проще. По материальным затратам на 14-20%, правда в случае брони 45-мм.

>>2. Какая была ожидаемая цена танка при производстве на ХПЗ. Если нет возможности говорить по серийной машине, то по опытным экземплярам.
>
>По двигателю - дороже, чем Т-34 на 15%, по корпусу - дешевле на 14-20%. Торсионы на нем были дешевле свечей на 3-5%. Башня - дороже на 25%, но технологичнее (до введения литой на Т-34). Пушка Ф-34 дешевле, чем Л-11 на 15-20%. Трубок всяких меньше. Не 6 баков, а 2. А дальше все ОБС и ХЗ.

Извините ,а КП вкупе с ГФ дешевле/дороже?
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Выстрел
К Bronevik (20.08.2006 19:20:54)
Дата 20.08.2006 19:37:27

Re: ? уважаемому...

>Простите, я имел ввиду не Ваши оценки, а оценки современников Т-34М.

Ну это понятно. Если почитать, какие отзывы были о непостроенном еще КВ-3 и какие разочарования после его готовности :))

>Извините ,а КП вкупе с ГФ дешевле/дороже?

У меня нет данных. Там же два варианта трансмиссии было. И планетарная и традиционная со старой КПП и демультипликатором.
Кстати! Вот еще! Трак шириной 450-мм дешевле был, но на сколько - не знаю.

От Андрей Сергеев
К Выстрел (20.08.2006 19:37:27)
Дата 21.08.2006 15:41:02

А можно уточнить

Приветствую, уважаемый Выстрел!


>Ну это понятно. Если почитать, какие отзывы были о непостроенном еще КВ-3 и какие разочарования после его готовности :))

Что за разочарования и какие конкретные претензии предъявлялись к КВ-3? Двигатель, трансмиссия, ходовая?

С уважением, А.Сергеев

От Bronevik
К Выстрел (20.08.2006 19:37:27)
Дата 20.08.2006 20:32:24

Спасибо! (-)

ы