От R-159
К Presscenter
Дата 24.08.2006 02:43:51
Рубрики Современность;

Немного про снятие Ил-18...

Буквально сейчас читаю сам:

http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/ershov_razdumya_ezdovogo_psa.html#TOC_id2575071

От Сергей Зыков
К R-159 (24.08.2006 02:43:51)
Дата 24.08.2006 03:46:23

кошмар моего детства

Ил-18 - н е н а в и ж у. Каждое лето отправляли к бабке в крым и почти всегда сидел (17 часов) в одной плоскости с винтами...
Лично бы порубал

>Буквально сейчас читаю сам:

>
http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/ershov_razdumya_ezdovogo_psa.html#TOC_id2575071

От Александр Стукалин
К Сергей Зыков (24.08.2006 03:46:23)
Дата 25.08.2006 02:25:30

Ан-24 -- аналогично...

...Правда движки там послабее будут, но если сел напротив -- тоже мало не покажется. И еще добавляются промежуточные посадки (дальность то не та).
Правда возненавидеть его окончательно я так и не успел -- по моему "детскому" маршруту вскоре пустили 134-е "Тушки".
:-))

От PK
К Сергей Зыков (24.08.2006 03:46:23)
Дата 24.08.2006 13:14:37

Скажите спасибо что вы в Хабаровск на Ту-114 не летали...... (-)


От R-159
К PK (24.08.2006 13:14:37)
Дата 24.08.2006 19:55:22

Так его вроде бы все хвалят. И безаварийный, главное. (-)


От JGL
К R-159 (24.08.2006 19:55:22)
Дата 24.08.2006 20:07:49

Дело не в аварийности.

Здравствуйте,

"сидел (17 часов) в одной плоскости с винтами"

С уважением, Юрий.

От NV
К JGL (24.08.2006 20:07:49)
Дата 24.08.2006 22:23:55

Да, винты там знатные

>Здравствуйте,

>"сидел (17 часов) в одной плоскости с винтами"

>С уважением, Юрий.

аж 8, да еще разнесены по длине, в общем некоторый дискомфорт от вибраций и шума на Ту-114 хорошо известен. Однако все же летал самолет довольно быстро (не намного медленнее Ил-62) и высоко - его не болтало так отчаянно как это сплошь и рядом происходило с Ил-18, с его крейсерскими высотами, из-за которых часто полет происходил в зонах высокой турбулентности. Это попротивней "плоскости винтов" - в Ил-18 "рвотные пакетики" раздавали всегда :(

Вообще по моим воспоминаниям в Ил-18 было более-менее хорошо или в переднем, или в маленьком заднем салоне.

В общем, когда на линии вышел Ту-154 - это после Ил-18 было просто очень здорово для пассажиров. Совершенно другие ощущения от полета. Можно без крика с соседом разговаривать :)

Виталий

От JGL
К NV (24.08.2006 22:23:55)
Дата 24.08.2006 23:15:10

Re: Да, винты...

Здравствуйте,
>
>аж 8, да еще разнесены по длине, в общем некоторый дискомфорт от вибраций и шума на Ту-114 хорошо известен. Однако все же летал самолет довольно быстро (не намного медленнее Ил-62) и высоко - его не болтало так отчаянно как это сплошь и рядом происходило с Ил-18, с его крейсерскими высотами, из-за которых часто полет происходил в зонах высокой турбулентности. Это попротивней "плоскости винтов" - в Ил-18 "рвотные пакетики" раздавали всегда :(
Ага. Лет до 9-ти я регулярно летал на Ил-18, правда часа по три, и эти пакетики помню до сих пор%) А в одном из последних полётов нас тряхануло так, что я, уже тогда весьма не мелкий, перелетел с правого ряда кресел на левое:). Надо отдать должное прочности машины - долетели мы тогда нормально.

>Виталий
С уважением, Юрий.