От FVL1~01
К Zamir Sovetov
Дата 24.08.2006 19:47:25
Рубрики Современность;

не было проблем ни с тем ни с другим

И снова здравствуйте
Технически для своего времени самолет совершенный и надежный. Основные катастрофы не связаны с конструктивными дефектами

Но вот по современным меркам - шум от винтов да, приличнейший

Даешь Ил-18-2100 с силовой от Ан-70 :-)



С уважением ФВЛ

От Colder
К FVL1~01 (24.08.2006 19:47:25)
Дата 25.08.2006 09:40:29

Насчет шума истинная правда

Я в советское время немало полетал. Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, Ил-86, Ил-18, DC-10, А-300, какой-то Боинг. (последние четыре иномарки - особняком по разу).
Зуб даю, по шумности Ил-18 просто рекордсмен. После Ту-154 это просто пипец какой-то. После полета на нем Минводы-Ленинград (летал один раз, обычно на этом рейсе были тушки) вышел просто с негнущимися ногами и ватной башкой. Грохот просто неимоверный.

От FVL1~01
К Colder (25.08.2006 09:40:29)
Дата 25.08.2006 14:02:40

ну вы не летали на их турбовинтовых, сравнить не с чем

И снова здравствуйте
>Я в советское время немало полетал. Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, Ил-86, Ил-18, DC-10, А-300, какой-то Боинг. (последние четыре иномарки - особняком по разу).
>Зуб даю, по шумности Ил-18 просто рекордсмен.


Моему знакомому выпала несчастливая планида крепко полетать по Африке на Фоккере-27 - после него любой ВЕРТОЛЕТ ему казался малошумной машинкой :-)



С уважением ФВЛ

От К.Логинов
К FVL1~01 (25.08.2006 14:02:40)
Дата 27.08.2006 14:44:09

А на 32 антоне он не пробовал ?

Ку
Фоккер перед ним лимузин.
К.Логинов

От Кирасир
К FVL1~01 (25.08.2006 14:02:40)
Дата 25.08.2006 14:44:37

Не знаю, право. Пришлось недавно лететь на 120м Эмбраере (+)

Приветствую всех!

Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.

>Моему знакомому выпала несчастливая планида крепко полетать по Африке на Фоккере-27 - после него любой ВЕРТОЛЕТ ему казался малошумной машинкой :-)



>С уважением ФВЛ
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От PK
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 26.08.2006 16:26:28

Re: Не знаю,...

>..... А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.

Это новые. с кучей электроники и так далее. А вот старого доброго Белла слышно дааааалекооооооо.............. первым долетает характерное ха-ха-ха-ха - когда вертолёта ещё и на горизонте не наблюдается... а под ним - только на пальАх :-)

От Warrior Frog
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 25.08.2006 15:05:33

ЕМНИП, у АН24 плоскость вращения винтов проходит чуть раньше (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!

>Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. >

пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".


Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
С уважением
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Александр Стукалин
К Warrior Frog (25.08.2006 15:05:33)
Дата 27.08.2006 14:36:26

Re: ЕМНИП, у...

>пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
Нет.
Примерный план-компоновка здесь:
http://www.donbass.aero/m1/ru/company/fleet/size_an24
Впереди на Ан-24 салон упирается прямо в багажный отсек. Никакой "кухни" там нет. Их разделяет только пергородка с дверью.
Штатное место борт проводника на 24-х -- в хвосте.

>А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".
Только это и радует... :-)))

>Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
На элках вообще сидишь как микроавтобусе, правда шумят они поменьше...

От FVL1~01
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 25.08.2006 15:01:32

Это освременные машинки

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!

>Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.


Техника далеко ушла, это у нас она не равзивалась (в 1960е наши вертушки считались самыми тихими, чейчас наоборот)

Ил-114 то же тихий, относительно


В общем при наличии желания тихий римейк Ил-18 сделать можно, или вынести вообще винты за плоскость фюзеляжа - гипер Дорнье -335 :-)


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (25.08.2006 15:01:32)
Дата 25.08.2006 15:37:32

Кем считались "в 1960е наши вертушки считались самыми тихими"?

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01.

Дело-то, очевидно, в том что те новейшие газотурбинные вертушки сравнивали с западными вертолётами предыдущего поколения, против чего Вы и возражаете.

Дмитрий Журко

От Zamir Sovetov
К FVL1~01 (24.08.2006 19:47:25)
Дата 25.08.2006 09:03:03

Возможно и так. Но что-то в памяти отложилось (+)

"Ил-18 - проблема с крыльями". Может, какая-нибудь отдельновзятая серия машин?



От NV
К Zamir Sovetov (25.08.2006 09:03:03)
Дата 25.08.2006 10:45:02

Скорее всего другое

>"Ил-18 - проблема с крыльями". Может, какая-нибудь отдельновзятая серия машин?

проблемы с крыльями имели пассажирские Ан-10. За что и были беспощадно списаны.

Виталий



От stepan
К Zamir Sovetov (25.08.2006 09:03:03)
Дата 25.08.2006 09:42:45

Re: Возможно и...

>"Ил-18 - проблема с крыльями". Может, какая-нибудь отдельновзятая серия машин?

Были у Ил-18 (если не путаю с Ил-62) проблемы с аэродинамикой крыла в посадочной конфигурации. По этой причине была вроде то ли авария, то ли катастрофа. Вылечили уменьшением угла отклонения закрылков.



От Виктор Крестинин
К Zamir Sovetov (25.08.2006 09:03:03)
Дата 25.08.2006 09:21:06

Ну да, Вы же как обычно черпаете знания из баек. (-)


От Виктор Крестинин
К FVL1~01 (24.08.2006 19:47:25)
Дата 25.08.2006 08:56:22

Re: не было...

Здрасьте!
>Но вот по современным меркам - шум от винтов да, приличнейший

>Даешь Ил-18-2100 с силовой от Ан-70 :-)
Да ты что, эта крылатая пила он жужжит - помрешь. Когда его пригоняли на МАКС-2000какой-то, он садился в Чкаловском. На посадку заходил над моим домом. Так вот, он переплюнул даже антей и Ту-95.
Виктор

От FVL1~01
К Виктор Крестинин (25.08.2006 08:56:22)
Дата 25.08.2006 14:03:38

Ан-70 жужит наружу, Ил-18 внутрь :-) (-)


От Виктор Крестинин
К FVL1~01 (25.08.2006 14:03:38)
Дата 25.08.2006 14:05:23

Если бы он жужжал внутрь, то экипаж бы больше получаса не продержался)) (-)


От tsa
К Виктор Крестинин (25.08.2006 08:56:22)
Дата 25.08.2006 11:02:16

А!!!

Здравствуйте !

Я тут про сверхзвуковые саблевидные лопасти писал, что шумят они безбожно. Мне спецы ответили дескать неправда.

С уважением, tsa.

От Александр Стукалин
К FVL1~01 (24.08.2006 19:47:25)
Дата 24.08.2006 21:00:29

Re: не было...

>Даешь Ил-18-2100 с силовой от Ан-70 :-)

Тогда уж даешь и Ан-12-2100!!! :-)))

От NV
К Александр Стукалин (24.08.2006 21:00:29)
Дата 24.08.2006 22:03:08

Лишь бы не Ан-10-2100 (-)