От Colder
К FVL1~01
Дата 25.08.2006 09:40:29
Рубрики Современность;

Насчет шума истинная правда

Я в советское время немало полетал. Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, Ил-86, Ил-18, DC-10, А-300, какой-то Боинг. (последние четыре иномарки - особняком по разу).
Зуб даю, по шумности Ил-18 просто рекордсмен. После Ту-154 это просто пипец какой-то. После полета на нем Минводы-Ленинград (летал один раз, обычно на этом рейсе были тушки) вышел просто с негнущимися ногами и ватной башкой. Грохот просто неимоверный.

От FVL1~01
К Colder (25.08.2006 09:40:29)
Дата 25.08.2006 14:02:40

ну вы не летали на их турбовинтовых, сравнить не с чем

И снова здравствуйте
>Я в советское время немало полетал. Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, Ил-86, Ил-18, DC-10, А-300, какой-то Боинг. (последние четыре иномарки - особняком по разу).
>Зуб даю, по шумности Ил-18 просто рекордсмен.


Моему знакомому выпала несчастливая планида крепко полетать по Африке на Фоккере-27 - после него любой ВЕРТОЛЕТ ему казался малошумной машинкой :-)



С уважением ФВЛ

От К.Логинов
К FVL1~01 (25.08.2006 14:02:40)
Дата 27.08.2006 14:44:09

А на 32 антоне он не пробовал ?

Ку
Фоккер перед ним лимузин.
К.Логинов

От Кирасир
К FVL1~01 (25.08.2006 14:02:40)
Дата 25.08.2006 14:44:37

Не знаю, право. Пришлось недавно лететь на 120м Эмбраере (+)

Приветствую всех!

Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.

>Моему знакомому выпала несчастливая планида крепко полетать по Африке на Фоккере-27 - после него любой ВЕРТОЛЕТ ему казался малошумной машинкой :-)



>С уважением ФВЛ
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От PK
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 26.08.2006 16:26:28

Re: Не знаю,...

>..... А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.

Это новые. с кучей электроники и так далее. А вот старого доброго Белла слышно дааааалекооооооо.............. первым долетает характерное ха-ха-ха-ха - когда вертолёта ещё и на горизонте не наблюдается... а под ним - только на пальАх :-)

От Warrior Frog
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 25.08.2006 15:05:33

ЕМНИП, у АН24 плоскость вращения винтов проходит чуть раньше (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!

>Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. >

пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".


Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
С уважением
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Александр Стукалин
К Warrior Frog (25.08.2006 15:05:33)
Дата 27.08.2006 14:36:26

Re: ЕМНИП, у...

>пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
Нет.
Примерный план-компоновка здесь:
http://www.donbass.aero/m1/ru/company/fleet/size_an24
Впереди на Ан-24 салон упирается прямо в багажный отсек. Никакой "кухни" там нет. Их разделяет только пергородка с дверью.
Штатное место борт проводника на 24-х -- в хвосте.

>А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".
Только это и радует... :-)))

>Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
На элках вообще сидишь как микроавтобусе, правда шумят они поменьше...

От FVL1~01
К Кирасир (25.08.2006 14:44:37)
Дата 25.08.2006 15:01:32

Это освременные машинки

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!

>Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. А вертушки буржуинские и вовсе тихие, как смерть. Нашего второго мишку за километры слышно, а тот же Белл слышать начинаешь, когда он совсем близко.


Техника далеко ушла, это у нас она не равзивалась (в 1960е наши вертушки считались самыми тихими, чейчас наоборот)

Ил-114 то же тихий, относительно


В общем при наличии желания тихий римейк Ил-18 сделать можно, или вынести вообще винты за плоскость фюзеляжа - гипер Дорнье -335 :-)


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (25.08.2006 15:01:32)
Дата 25.08.2006 15:37:32

Кем считались "в 1960е наши вертушки считались самыми тихими"?

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01.

Дело-то, очевидно, в том что те новейшие газотурбинные вертушки сравнивали с западными вертолётами предыдущего поколения, против чего Вы и возражаете.

Дмитрий Журко