>>Вообще-то все военное планирование из этого и исходит :)
>
>Вообще-то СЯС построены как раз исходя из предположения, что не будет.
Вы сильно заблуждаетесь :)
>>Что??? Вы всерьез пытаетесь сравнить 80+ тонн ПУ 15Ж45 с 40 тоннами ПУ "Искандера"?
>
>Я исхожу из того, что сейчас ракету сравнимой дальности (а, кстати, ещё вопрос, какая дальность нужна) можно сделать легче чем 30 лет назад.
>Булава с дальностью 8 тыс., несущая 6 БЧ, весит 36 тонн. Что само по себе меньше (хотя и ненамного) чем ракета "Пионера".
>Длина оной Булавы без БЧ 11,5 метров, Пионера - 14,9. При том, что Булава - это всё же не ракета средней дальности.
Вы исходите из неверных предпосылок. Эти 6 БЧ - не более, чем PR, их мощность и массогабариты существенно меньше "Пионеровских". Кроме того, длина БРПЛ традиционно меньше, чем у МБР, за счет большего диаметра - и что? В итоге имеем практически ту же массу комплекса без какого-либо кардинального уменьшения.
>Вот я и говорю о том, что на часть этих целей можно использовать "Тополёнка", а на США оставить большее количество МБР.
А еще проще использовать унифицированную МБР, которая пригодится и для ближних, и для дальних целей.
>И, кстати, уважаемый, а почему в забыли, что РСМД запрещает не только БР, но и КР наземного базирования? Подумайте об этом. Сравнительно простое и дешёвое оружие.
Вот, наконец-то разумные мысли.:) Правильно, только не наземного, а воздушного, с расширением номенклатуры самолетов-носителей за счет фронтовой авиации. Решение намного более простое, дешевое, и не требующее нарушения каких-либо договоров. При этом вариантов применения таких КР намного больше, чем у "узкозаточенных" РСД.
>>Ну и зачем тащить сюда всякую чушь, раз сами признаете?
>
>Непроверенность информации не означает, что она является чушью.
В данном случае - означает.
>>С чего бы ниже-то, а?
>С того что габариты и масса меньше, и вообще шасси ПУ проще.
Пока что Вы этого не доказали :)
>>Про особенности конструкции и обслуживания этих БРК я вообще молчу - Вы тут "плаваете" кроллем и брассом, и это при массе ОТКРЫТОЙ информации...
>
>Слушайте, если вы хотите обеспечивать возможность постоянного рассредоточения Искандеров, то вы получаете ровно теже проблемы, если нет, то вы получаете группировку, которую один чёрт прихлопнут.
И какие же "те же" проблемы? :) Я не зря предлагал Вам сравнить профиль и количество дорог, допустимых для "Пионера" и "Искандера" :) В остальном пока что Ваши слова только подтверждают мое мнение о Ваших знаниях (точнее, незнании).
>Базисом будет Тополь-М, а не Пионер. И, кстати, в прессе публиковалась информация о том, что такой проект (ракета на основе Тополя-М без одной ступени и с тремя БЧ) МИТом прорабатывался.
У нас много чего прорабатывалось. Но, повторяю, для отработки новой РСД Вам нужны конструкторские и производственные кадры - откуда Вы их возьмете? Щелкнете мышкой по иконке завода и зададите программу выпуска? :)
>Послушайте, ещё за полгода до первого пуска Булавы нкто не верил, что она когда-нибудь полетит. Она полетела.
А теперь прикиньте, сколько лет велась разработка "Буцлавы". И КТО начинал ее разрабатывать.
>Ракета средней дальности для МИТа - гораздо более простой проект, чем БРПЛ. Это - их профиль, в отличие от. Дальше сами подумаете?
А что тут думать - ситуация с новыми кадрами на МИТе известна, и оптимизма не внушает самим МИТовцам. А старым кадрам свойственно уходить на пенсию и далее в лучший мир.
Вы уж извините, тут мы ко всем этим конторам намного ближе, чем Вы из Иркутска :)
Я не заблуждаюсь, поскольку СЯС - не просто являются силами постоянной готовности, они обеспечивают время нанесения удара, измеряемое МИНУТАМИ.
Угрожаемый период для них имеет второстепенное значение.
>Вы исходите из неверных предпосылок. Эти 6 БЧ - не более, чем PR, их мощность и массогабариты существенно меньше "Пионеровских".
А нужны обязательно пионеровские? Совершенно необязательно.
>Кроме того, длина БРПЛ традиционно меньше, чем у МБР, за счет большего диаметра - и что?
Более короткая база - экономия на массе шасси.
>В итоге имеем практически ту же массу комплекса без какого-либо кардинального уменьшения.
Ну нифига себе. Поставили Булаву (8 тыс. км, 6 голов - свовершенно другой класс) вместо изначальной ракеты (5 тыс, 3 головы), не получив увеличения массы ПУ и снизив длину машины - и это значит без уменьшения? Я ж не Булаву грузить предлагаю туда, а ракету средней дальности на базе этой Булавы... Сколько она весить будет - не знаю, не специалист по ракетным вопросам, но предположительно тонн 25. По опыту Тополя и Пионера - машина весит примерно как ракета или чуть больше. Получается тонн 50-55 общей массы, что не так уж сильно больше Искандера.
>А еще проще использовать унифицированную МБР, которая пригодится и для ближних, и для дальних целей.
Так можно иметь больше боеголовок за те же деньги. Европу так и так долбить надо в случае войны с США, китайцев - вопрос дискуссионный, но в идеале надо бы тоже. Закладывать на это некое количество Тополей - нерационально.
>Вот, наконец-то разумные мысли.:) Правильно, только не наземного, а воздушного
Дорого и время реакции не очень-то, а вот наземного - дёшево, быстро и просто.
>При этом вариантов применения таких КР намного больше, чем у "узкозаточенных" РСД.
Вообще-то в узкозаточенности есть свой психологический фактор для соседей. "А вот эти ракетки - они специально для нас"
>Пока что Вы этого не доказали :)
См. выше.
>И какие же "те же" проблемы? :)
Охрана, моторесурс, горючее, маскировка, связь, защита от несанкционированного пуска, дороги.
>Я не зря предлагал Вам сравнить профиль и количество дорог, допустимых для "Пионера" и "Искандера"
В основном всё равно нужна своя сеть вдали от людей. Подумайте на досуге, почему.
>У нас много чего прорабатывалось. Но, повторяю, для отработки новой РСД Вам нужны конструкторские и производственные кадры - откуда Вы их возьмете? Щелкнете мышкой по иконке завода и зададите программу выпуска? :)
Конструкторские - есть. Производственные - вы очень удивитесь, но их надо готовить.
>А теперь прикиньте, сколько лет велась разработка "Буцлавы".
Ну велась, и прекрасно, быстро только кошки родятся. Проект РСД гораздо более простой.
>И КТО начинал ее разрабатывать.
Главное - кто закончит.
>А что тут думать - ситуация с новыми кадрами на МИТе известна, и оптимизма не внушает самим МИТовцам. А старым кадрам свойственно уходить на пенсию и далее в лучший мир.
Оно так везде по стране, тем не менее возможности что-то делать люди находят. Было бы желание у руководства, а там - можно зарплату поднять, можно под крыло соответствующий факультет в ВУЗе взять, равно как и ПТУ, можно просто пиариться на тему "зато вы будете делать ракеты, это престижно" (закажите нашим позвёздам песню по какому-нибудь ракетному поводу про МИТ, блин, а то 99% жителей страны не знают, что это вообще такое и зачем) и так далее. Были бы фантазия и желание. И, немаловажно, деньги. Хотя главное - желание.
>Я не заблуждаюсь, поскольку СЯС - не просто являются силами постоянной готовности, они обеспечивают время нанесения удара, измеряемое МИНУТАМИ.
>Угрожаемый период для них имеет второстепенное значение.
Так, все, молодой человек, в сад - изучать матчасть. До того дискутировать с Вашим незнанием смысла не имеет.
>>Вы исходите из неверных предпосылок. Эти 6 БЧ - не более, чем PR, их мощность и массогабариты существенно меньше "Пионеровских".
>А нужны обязательно пионеровские? Совершенно необязательно.
Обоснуйте, если сможете, конечно :)
>>Кроме того, длина БРПЛ традиционно меньше, чем у МБР, за счет большего диаметра - и что?
>
>Более короткая база - экономия на массе шасси.
И много экономии выйдет? :)
>Ну нифига себе. Поставили Булаву (8 тыс. км, 6 голов - свовершенно другой класс) вместо изначальной ракеты (5 тыс, 3 головы), не получив увеличения массы ПУ и снизив длину машины - и это значит без уменьшения? Я ж не Булаву грузить предлагаю туда, а ракету средней дальности на базе этой Булавы... Сколько она весить будет - не знаю, не специалист по ракетным вопросам, но предположительно тонн 25. По опыту Тополя и Пионера - машина весит примерно как ракета или чуть больше. Получается тонн 50-55 общей массы, что не так уж сильно больше Искандера.
Вот то-то и видно, что не специалист. И даже представления не имеете, НА ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО у "Булавы" ушла основная часть массы. И почему для Вашей РСД этот параметр существенно уменьшить не удастся.
>>А еще проще использовать унифицированную МБР, которая пригодится и для ближних, и для дальних целей.
>
>Так можно иметь больше боеголовок за те же деньги. Европу так и так долбить надо в случае войны с США, китайцев - вопрос дискуссионный, но в идеале надо бы тоже. Закладывать на это некое количество Тополей - нерационально.
"Больше боеголовок за те же деньги" получаются оснащением "Тополей" 3 РГЧ ИН, каковой вариант отработан еще с советских времен.
>>Вот, наконец-то разумные мысли.:) Правильно, только не наземного, а воздушного
>
>Дорого и время реакции не очень-то, а вот наземного - дёшево, быстро и просто.
За счет чего дорого-то? И чем это Вас время реакции не устраивает? Не говоря уже о других преимуществах.
>>При этом вариантов применения таких КР намного больше, чем у "узкозаточенных" РСД.
>
>Вообще-то в узкозаточенности есть свой психологический фактор для соседей. "А вот эти ракетки - они специально для нас"
Это просто детский сад какой-то! Почему Вы считаете соседей дураками, неспособными адекватно и крайне жестко отреагировать на такие "лоховские распальцовки"? При том, что возможностей у Европы и Китая на порядок больше, чем у эрэфии.
>>Пока что Вы этого не доказали :)
>
>См. выше.
Смотрю. Доказательств как не было, так и нет.:)
>>И какие же "те же" проблемы? :)
>
>Охрана, моторесурс, горючее, маскировка, связь, защита от несанкционированного пуска, дороги.
Половина этого идет за счет имеющейся структуры сух.войск, к кот. относятся "Искандеры", и не требует развертывания соотв. структуры РВСН, кот. безусловно потребуется для РСД. Про дороги ниже.
>>Я не зря предлагал Вам сравнить профиль и количество дорог, допустимых для "Пионера" и "Искандера"
>
>В основном всё равно нужна своя сеть вдали от людей. Подумайте на досуге, почему.
В основном используется та сеть, которая имеется. Подумайте на досуге, почему (если сможете, два раза уже не смогли:)) А также на вопросик-то ответьте, не надо увиливать :)
>>У нас много чего прорабатывалось. Но, повторяю, для отработки новой РСД Вам нужны конструкторские и производственные кадры - откуда Вы их возьмете? Щелкнете мышкой по иконке завода и зададите программу выпуска? :)
>
>Конструкторские - есть. Производственные - вы очень удивитесь, но их надо готовить.
Я - не удивлюсь. С конструкторскими, кстати, тоже все далеко не слава Богу и готовить их также надо. Ну так прямой вопрос - кто, когда и где будет их готовить? И сколько займет подготовка?
>>А теперь прикиньте, сколько лет велась разработка "Буцлавы".
>
>Ну велась, и прекрасно, быстро только кошки родятся. Проект РСД гораздо более простой.
Вы не гуманитарий, часом? Это для них все "просто".
>>И КТО начинал ее разрабатывать.
>
>Главное - кто закончит.
Правильно. При существующем положении в отрасли заканчивать будет некому.
>>А что тут думать - ситуация с новыми кадрами на МИТе известна, и оптимизма не внушает самим МИТовцам. А старым кадрам свойственно уходить на пенсию и далее в лучший мир.
>
>Оно так везде по стране, тем не менее возможности что-то делать люди находят. Было бы желание у руководства, а там - можно зарплату поднять, можно под крыло соответствующий факультет в ВУЗе взять, равно как и ПТУ, можно просто пиариться на тему "зато вы будете делать ракеты, это престижно" (закажите нашим позвёздам песню по какому-нибудь ракетному поводу про МИТ, блин, а то 99% жителей страны не знают, что это вообще такое и зачем) и так далее. Были бы фантазия и желание. И, немаловажно, деньги. Хотя главное - желание.
В общем прекраснодушный бред гуманитарного характера, a-la Манилов. Вы не имеете ни малейшего представления о состоянии отрасли и похоже, ни разу не работали с людьми. Все Ваши фантазии на уровне Чубайса и иже с ним нескольколетней давности. Так что, повторюсь, дискутировать с ламером Вашего уровня просто бесполезно, поскольку Ваши слова не несут никакой смысловой нагрузки и являются попросту сотрясением воздуха.