От badger
К yak v
Дата 08.09.2006 20:14:07
Рубрики Современность; ВВС;

Очень жаль...

>Правильно спросят, лучше бы сконцетрировались на двух-трех и довели их до ума, чем распыляться на столько, глядишь во время войны получили бы нормальные движки с 2000+ л.с и не извращались бы с легкими истребителями.

что лидера вашего маштаба гениальности не стояло во главе нашей страны в те тяжелые времена.

Увеерн - вы бы не допустили распыления сил, под вашим чутким руководством концентрация достигла бы предела и в результате глубокой проработки даже не двух-трех, а просто одного двигателя был бы получен нормальный двигатель мощностью в 2500, а то и во все 3000 лошадиных сил. Вооруженная снабженным этим мотором передовым супер-тяжелым истребителем ВВС КА нанесли бы сокрушительнейшее поражение вооруженным устаревшим легким истребителем Luftwaffe, похоронив захватнические планы Гитлера в самом зародыше...

От yak v
К badger (08.09.2006 20:14:07)
Дата 10.09.2006 01:27:49

Ре: Очень жаль...

>что лидера вашего маштаба гениальности не стояло во главе нашей страны в те тяжелые времена.

И точно жаль. А уже если бы вы были у власти, то тогда уж наверное начали бы сразу штук 150 двигателеы... Ведь нужно тренировать кадры. А то что практически не один из движков не довели до ума, а летали на модернизированных Испано-Сюизах, вас-бы совершенно не волновали. Но зато сарказма полные штаны...

Владимир

От badger
К yak v (10.09.2006 01:27:49)
Дата 10.09.2006 12:47:15

Ре: Очень жаль...

>А уже если бы вы были у власти, то тогда уж наверное начали бы сразу штук 150 двигателеы... Ведь нужно тренировать кадры.

Я не думаю что у меня получилось бы заметно лучше - люди были не дураки тоже в то время и большинство "непонятных и глупых" с "современной" точки зрения решений тогда были очевидными, а зачастую и просто единственными возможными решениями.


> А то что практически не один из движков не довели до ума, а летали на модернизированных Испано-Сюизах, вас-бы совершенно не волновали.

Почему не волновало - я горд что сумели-таки наладить производство и обеспечить авиацию приличными двигателями, даже свои передовые разработки появились - например АШ-82.


>Но зато сарказма полные штаны...

Ну а что ещё делать - объяснять вам насколько вы неправы с вашим подходом будет слишком долго, вы видимо разработку двигателя считаете задачей для "каждой домохозяйки", просто надо не 100, а 200 домохозяек на двигатель.



От yak v
К badger (10.09.2006 12:47:15)
Дата 12.09.2006 01:46:44

Ре: Очень жаль...

>Я не думаю что у меня получилось бы заметно лучше - люди были не дураки тоже в то время и большинство "непонятных и глупых" с "современной" точки зрения решений тогда были очевидными, а зачастую и просто единственными возможными решениями.

Вы знаете, по двигателям не буду спорить, так как не знаю, но например прочитайте как нибудь на досуге про программу по постройке линкоров в 30ые годы. Там полно совершенно тупых и идиотских решений, потому что все в конце концов сходилось на одном человеке - Сталине.

>> А то что практически не один из движков не довели до ума, а летали на модернизированных Испано-Сюизах, вас-бы совершенно не волновали.
>
>Почему не волновало - я горд что сумели-таки наладить производство и обеспечить авиацию приличными двигателями, даже свои передовые разработки появились - например АШ-82.

Так а зачем тогда было делать 40 двигателей если все равно в конце концов запустили в серию копии Циклонов и Испано Сюиз? Чем гордится? Тем что единственная страна из развитых держав которая так и не смогла наладить постройку своих двигателей?

>>Но зато сарказма полные штаны...
>
>Ну а что ещё делать - объяснять вам насколько вы неправы с вашим подходом будет слишком долго, вы видимо разработку двигателя считаете задачей для "каждой домохозяйки", просто надо не 100, а 200 домохозяек на двигатель.

Ну уж не сочтите та трудность, обьясните недотепе, почему лучше разрабатывать 40 двигателей и не одного из них недовести до ума, чем собрать тех-же инженеров в 2-3 КБ и сделать 2-3 нормальных двигателя.

Владимир