>Так о этих попытках есть даже в мемуарах "блокады" 50-60х годов. И не для автомобилей их пытались применить, а для движков производящих подъем/спуск аэростатов.
>Потому как представить себе авто, к которому прицеплен газгольдер с водородом %-))
>Газогенераторы там использовали.
А представить авто с баллоном водорода ИМХО гораздо проще.
Если я правильно помню товарищь предожил использовать для машин водород из аэростатов, так сказать БУ, который раньше просто сбрасывали в атмосферу, т.к. для полётов он уже не годился (был "грязным").
Теоретически, сколько угодно, но вот практически :-(( (+)
Здравствуйте, Алл
>А представить авто с баллоном водорода ИМХО гораздо проще.
>Если я правильно помню товарищь предожил использовать для машин водород из аэростатов, так сказать БУ,
Речь идет о том, что, например, сжать этот "грязный водород" в даллолы
Ну невозможно было это организовать даже практически, А именно, сжатие "грязного водорода в баллоны, за отсутствием самих баллонов, и соотвествующей газовой аппаратуры. Использовался "отработанный водород" из "газгольдеров", для работя стационарных двигателей лебедок. Там были чуть ли не калильные 2х тактные двигатели.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.