> Ну кроме уверенности что такое можно сделать и понимания как это делать.
*****************************************
У ВАС или у местных?
По пунктам....
1. Нет матаппарата ГСН
2. Нет _"_ АСУ
3. нет РДТТ
4. нет материала обтекателя ГСН
5. нет материала чуствительно элемента ГСН
6. нет даже теории распознавания образов и отстройки от помех
7. нет малогабаритных систем охлаждения.
8. для СССР огромные проблемы с лампами малого размера.
9. для СССР огромные проблемы с индуктивностями и материалом печатных плат...
это для AIM-9 с ИК головой, для К-13 с РЛ головой вообще вешалка...
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
*****************************
и не поможет, математику учить надо....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Давайте из реальной конструкции исходить, а не из того во что она через 30 лет превратилась.
Сайдвиндер агрегат во много гениальный по конструкции но практически никакого хайтека не содержащий. Главный хайтек там это диаметр корпуса в который все это упихали. Если брать исходную задачу - яснопогодная дневная ЗУР то получается аналог Стрелы-1 возможно не с ИК а с ГСН реагирующей на видимый свет. Естесно размеры будут совсем другими.
>1. Нет матаппарата ГСН
>2. Нет _"_ АСУ
ТАР достаточно древняя наука ведет свою родословную примерно от Уатта, ТАУ поновей - первый атопилот это 1914год. Но в Сайдвиндере и близко нет автопилота - стабилизация по вращению аэродинамическая (роллеронами), наведение - в текущее положение цели, стабилизация по курсу и тангажу - аэродинамическая отрицательная обратная связь. Только не говорите что в 30е годы не знали что это такое - положительная обратная связь использовалась в генераторах и сверхрегенераторных приемниках отрицательная во множестве усилителей - осознанно и с точными рассчетами а Виннер только обобщил опыт радиоинженеров и их матапарат на другие обънкты управления.
>3. нет РДТТ
К концу 30х есть в серии, первое боевое применение НУР для ВБ когда было помните?
>4. нет материала обтекателя ГСН
есть - стекло. На первых Сайдвиндерах было стекло прозрачное в ИК диапазоне, это потом пошли всякие синтетические кристаллы. Сами стекла прозрачные в ИК или УФ диапазонах известны с десятых годов прошлого века.
>5. нет материала чуствительно элемента ГСН
В ИК пожалуй нет, в видимом диапазоне - нахдятся в крупносерийном производстве и широко используются например в кинематографе.
>6. нет даже теории распознавания образов и отстройки от помех
Практически ниакой отстройки от помех ГСН исходного Сайдвиндера не содержит. А уж про распознавание образов - ржу немагу :)))
>7. нет малогабаритных систем охлаждения.
Мы ЗУР проектируем, а не УРВВ, габариты системы охлаждения нас не сильно удручают. Балон со сжатым СО2 или азотом решает эту проблему. Да и нужен только для ИК ГСН, а у нас видимый диапазон.
>8. для СССР огромные проблемы с лампами малого размера.
>9. для СССР огромные проблемы с индуктивностями и материалом печатных плат...
В исходном постинге слово СССР отсутсвует напрочь.
>это для AIM-9 с ИК головой, для К-13 с РЛ головой вообще вешалка...
Теперь для Вас с Санитаром Женей устройство ГСН первого Сайдвиндера, а то вас в какието дебри в районе даже не Р-60 а прямо таки Питона-5 или AIM-9X несет.
Конструктивно это:
1) механический модулятор близкий к диску Нипкова, кодирующий каждый квадрант сектора обзора ГСН своей частотой
2) фотоприемник
3) услилитель
4) четыре полосовых фильтра на те самые частоты квадрантов
5) четыре выпрямителя напряжение с которых управляет клапанами пневматических рулевых машинок
6) две пневматичесике рулевые машинки
Больши ничего там нет. В нашем случае (световая ГСН) придется инвертировать сигнал перед выпрямителем и пожалуй все. А самая большая проблема это пожалуй рассчет аэродинамической ООС и хрупкость фотоприемника.
> Конструктивно это:
>1) механический модулятор близкий к диску Нипкова, кодирующий каждый квадрант сектора обзора ГСН своей частотой
>2) фотоприемник
>3) услилитель
>4) четыре полосовых фильтра на те самые частоты квадрантов
>5) четыре выпрямителя напряжение с которых управляет клапанами пневматических рулевых машинок
>6) две пневматичесике рулевые машинки
>Больши ничего там нет. В нашем случае (световая ГСН) придется инвертировать сигнал перед выпрямителем и пожалуй все. А самая большая проблема это пожалуй рассчет аэродинамической ООС и хрупкость фотоприемника.
или очень похожая - естественно без указания источника - была опубликована в "Юном технике" в статье про авиационные ракеты. Меня - тогдашнего школьника еще младших классов - она прямо-таки поразила своей остроумностью и душевной простотой :)