От Андрей Сергеев
К Alex Medvedev
Дата 11.09.2006 15:58:53
Рубрики Искусство и творчество;

Королев, РНИИ-217/I, Дрязгов, РНИИ-217/II.

Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!

Система наведения по лучу прожектора. Данные:

РНИИ-217/I - самолетной схемы, длина - 2,27 м, размах крыла - 2,195 м, масса с телемеханикой и боевым грузом - 102,5 кг, расчетная наибольшая высота при вертикальном подъеме - 3 000 м, расчетная максимальная скорость полета при вертикальной траектории - 260 м/с, расчетная максимальная скорость полета при горизонтальной траектории - 280 м/с, расчетная наибольшая горизонтальная дальность - 6 800 м.



РНИИ-217/II - четырехкрылой Х-образной схемы, размах крыла 0,785 м, расчетная наибольшая высота при вертикальном подъеме 3 270 м. Остальные данные те же.





С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (11.09.2006 15:58:53)
Дата 11.09.2006 20:06:55

А какой год?

Были ли практические испытания ?

От Андрей Сергеев
К badger (11.09.2006 20:06:55)
Дата 11.09.2006 23:00:37

1935-й - испытания моделей, 1936-й - начало испытаний ЗУР

Приветствую, уважаемый badger!

В 1936-м пуски неудачные, по итогам дальнейших работ Королев отвечал обвинению, что ракета была сделана удачно с перевыполнением заявленных данных и принята по акту заказчиком - институтом телемеханики.

С уважением, А.Сергеев

От Alex Medvedev
К Андрей Сергеев (11.09.2006 15:58:53)
Дата 11.09.2006 18:35:37

И они поднимались устойчиво на 3 км? (-)


От Андрей Сергеев
К Alex Medvedev (11.09.2006 18:35:37)
Дата 11.09.2006 22:56:55

Re: И они...

Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!

Там до посадки коллектива успели провести только пуски масштабных моделей (отрабатывали аэродинамическую схему), те летали на 500-600м высоты и дальность до километра. Сами ЗУР вроде как летали, но аварийно, по крайней мере в 1936-м.

Далее, когда "неудачность" схемы РНИИ-217 инкриминировали Королеву среди прочих пунктов обвинения, он отвечал в письме на имя верховного прокурора СССР следующее:

2. Ракета 217 являлась плановой работой института, была нами выполнена удачно со значительным перевыполнением данных (см. сравнительные результаты в отчете по объекту 217 за 1936 г.) и полностью принята заказчиком НИИ-10 (б. ЦЛПС, г. Ленинград). Проверочные акты в деле объекта 217. Никаких задержек по другим объектам не было, да и быть не могло, так как сам объем работ по 217 был очень небольшой. Поэтому это обвинение является ложным.


В общем, эти ракеты - то, что реально было. До какой стадии они были реально доведены и можно их было довести до практического применения или нет - вопрос сложный.

С уважением, А.Сергеев