От Pout
К All
Дата 12.09.2006 23:17:26
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Россия-Бразилия. Сотрудинчество в авиастроении и космосе


Просьба к осведомленным прояснить ситуацию.

Вроде бы на днях прошла инфjрмация о покупке Россией 25 ти бразильских "региональных" самолетов "Эмбрайзер"

Это вписывается в намеченное "сотрудничество" РФ и Бразилии?
Эта закупка имеет какое-то отношение к "тендеру",упомянутому ниже?



http://news.optmach.ru/work/news/8060
Новости отрасли

Россия и Бразилия будут сотрудничать в авиастроении
Россия и Бразилия намерены развивать сотрудничество в области авиастроения и освоения космоса. Во вторник об этом заявили бразильский президент Инасиу Лула да Силва и российский лидер Владимир Путин на переговорах в Москве, передает НТВ.
Теперь на бразильский рынок начнет поступать военная техника из России. В частности - вертолет Ми-171А и самолет-амфибия Бе-103.
"Если мы соединим технологии и промышленность, а также желание России и Бразилии строить справедливый мир, безусловно, мы придадим миру новое лицо", - подчеркнул президент Бразилии.
Строительство справделивого мира усилиями двух держав начнется с космоса.
Страны заключили соглашение, по которому в следующем году Россия доставит на МКС бразильского астронавта Маркуса Понтеса.
Полет бразильского космонавта на МКС состоится в конце марта и обойдется в сумму до $20 миллионов. Цена будет зависеть от научной программы на МКС, уточнил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
Источник: http://www.mashportal.ru


Франция оснастит авионикой перспективный российский авиалайнер
6:23PM Monday, Jun 13, 2005

На авиасалоне "Ле-Бурже"
ОАО "Компания "Сухой" и французская корпорация THALES заключили контракт стоимостью 125 миллионов долларов на оснащение авионикой перспективных российских гражданских самолетов RRJ, сообщает РИА "Новости".

"Сегодняшнее подписание контракта - новая страница в наших отношениях с "THALES". Мы впервые демонстрируем в Ле-Бурже кабину пилотов для нового самолета "RRJ", и авионику для этой кабины будет делать именно THALES, - заявил глава авиастроительной корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

Со стороны Франции в разработке проекта участвует также группа компаний Safran, в которую входит Snecma и Sagem, а также еще целый ряд компаний.

"У меня есть полная уверенность в том, что финансирование программы будет полностью обеспечено. Мы имеем государственную поддержку до 2012 года, а также собственные ресурсы. Проект "RRJ" является приоритетным в развитии российской национальной программы производства гражданских самолетов", - подчеркнул Погосян.

По его словам, проект RRJ поддерживается крупными российскими банками, которые готовы обеспечить финансирование, а также осуществить страховку финансовых рисков.

Между тем, как заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, правительство России придает исключительную важность проекту RRJ.

"В бюджете этого года было предусмотрено около 100 миллионов долларов на возвратной основе на поддержку этого проекта, а в следующем году эта поддержка может быть существенно увеличена. Пока не хотелось бы называть цифры, но они будут существенно больше и инвестирование частично будет осуществляться через прямое бюджетное финансирование, поскольку проекты самолетов такого класса поддерживаются в ведущих странах на национальном уровне. Это, к примеру, Канада, Бразилия и ряд других стран. Такой же идеологии государственной дотации программы регионального самолета будем придерживаться и мы", - сказал он.

В реализации проекта RRJ будет задействован внушительный инвестиционный пул компаний. "Думаю, что и "Аэрофлот" определится с покупкой регионального самолета. Сейчас RRJ участвует в тендере на закупку "Аэрофлотом" большой партии региональных самолетов. Не хочу предвосхищать события, но могу отметить, что в случае выбора RRJ, "Аэрофлот", уже как покупатель, сможет сделать солидный авансовый платеж", - сказал Алешин.

Первая 95-местная версия самолета будет произведена в 2008 году, далее планируется начать испытания 75-местной версии, а, начиная с 2009 года, эти машины пойдут в серийную поставку заказчикам. Всего "Сухой" совместно с партнерами планирует построить около 800 самолетов RRJ.
http://sandiego.russianamerica.com/common/arc/story.php?id_cr=98&id=200201
------
http://situation.ru/

От А.Никольский
К Pout (12.09.2006 23:17:26)
Дата 13.09.2006 13:15:27

Re: Россия-Бразилия. Сотрудинчество...


>Вроде бы на днях прошла инфjрмация о покупке Россией 25 ти бразильских "региональных" самолетов "Эмбрайзер"
+++++
несколько маленьких ембраеров (135 или 145) хочет купить лужковская а/к Атлант-Союз для "воздушного такси". Ясно, что машины б/у. Но они пока не имеют вроде нашего сертификата. Ни к какому российско-бразильскому аэрокосмическому сотрудничеству это не относится - оно все почти целиком "космическое" (наши им ракету пообещали доделать, которая недавно у них взорвалась на старте и угробила несколько десятков человек, и космонавта запустить). Плюс еще для Эмбраера у нас делают титановые элементы шасси на Гидромаше, но это трудно назвать сотрудничеством, требующем межправительственной координации


>Это вписывается в намеченное "сотрудничество" РФ и Бразилии?
>Эта закупка имеет какое-то отношение к "тендеру",упомянутому ниже?
++++
а тендер был на суховский RRJ, к Эмбраеру отношения не имеет. Французская Thales интегратор авионики для этого самолета (он сейчас Су-100 называется), об чем и сообщение



>
http://news.optmach.ru/work/news/8060
>Новости отрасли

>Россия и Бразилия будут сотрудничать в авиастроении
>
Россия и Бразилия намерены развивать сотрудничество в области авиастроения и освоения космоса. Во вторник об этом заявили бразильский президент Инасиу Лула да Силва и российский лидер Владимир Путин на переговорах в Москве, передает НТВ.
>Теперь на бразильский рынок начнет поступать военная техника из России. В частности - вертолет Ми-171А и самолет-амфибия Бе-103.
>"Если мы соединим технологии и промышленность, а также желание России и Бразилии строить справедливый мир, безусловно, мы придадим миру новое лицо", - подчеркнул президент Бразилии.
>Строительство справделивого мира усилиями двух держав начнется с космоса.
>Страны заключили соглашение, по которому в следующем году Россия доставит на МКС бразильского астронавта Маркуса Понтеса.
>Полет бразильского космонавта на МКС состоится в конце марта и обойдется в сумму до $20 миллионов. Цена будет зависеть от научной программы на МКС, уточнил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
>Источник: http://www.mashportal.ru


>Франция оснастит авионикой перспективный российский авиалайнер
>6:23PM Monday, Jun 13, 2005

>На авиасалоне "Ле-Бурже"
>ОАО "Компания "Сухой" и французская корпорация THALES заключили контракт стоимостью 125 миллионов долларов на оснащение авионикой перспективных российских гражданских самолетов RRJ, сообщает РИА "Новости".

>"Сегодняшнее подписание контракта - новая страница в наших отношениях с "THALES". Мы впервые демонстрируем в Ле-Бурже кабину пилотов для нового самолета "RRJ", и авионику для этой кабины будет делать именно THALES, - заявил глава авиастроительной корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

>Со стороны Франции в разработке проекта участвует также группа компаний Safran, в которую входит Snecma и Sagem, а также еще целый ряд компаний.

>"У меня есть полная уверенность в том, что финансирование программы будет полностью обеспечено. Мы имеем государственную поддержку до 2012 года, а также собственные ресурсы. Проект "RRJ" является приоритетным в развитии российской национальной программы производства гражданских самолетов", - подчеркнул Погосян.

>По его словам, проект RRJ поддерживается крупными российскими банками, которые готовы обеспечить финансирование, а также осуществить страховку финансовых рисков.

>Между тем, как заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, правительство России придает исключительную важность проекту RRJ.

>"В бюджете этого года было предусмотрено около 100 миллионов долларов на возвратной основе на поддержку этого проекта, а в следующем году эта поддержка может быть существенно увеличена. Пока не хотелось бы называть цифры, но они будут существенно больше и инвестирование частично будет осуществляться через прямое бюджетное финансирование, поскольку проекты самолетов такого класса поддерживаются в ведущих странах на национальном уровне. Это, к примеру, Канада, Бразилия и ряд других стран. Такой же идеологии государственной дотации программы регионального самолета будем придерживаться и мы", - сказал он.

>В реализации проекта RRJ будет задействован внушительный инвестиционный пул компаний. "Думаю, что и "Аэрофлот" определится с покупкой регионального самолета. Сейчас RRJ участвует в тендере на закупку "Аэрофлотом" большой партии региональных самолетов. Не хочу предвосхищать события, но могу отметить, что в случае выбора RRJ, "Аэрофлот", уже как покупатель, сможет сделать солидный авансовый платеж", - сказал Алешин.

>Первая 95-местная версия самолета будет произведена в 2008 году, далее планируется начать испытания 75-местной версии, а, начиная с 2009 года, эти машины пойдут в серийную поставку заказчикам. Всего "Сухой" совместно с партнерами планирует построить около 800 самолетов RRJ.
> http://sandiego.russianamerica.com/common/arc/story.php?id_cr=98&id=200201
>------
> http://situation.ru/
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (13.09.2006 13:15:27)
Дата 13.09.2006 21:37:07

Сертификат-то как раз имеется


> Но они пока не имеют вроде нашего сертификата.

http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/sertifikati_tipa_na_vozdushnie_suda.html

см. поз.96

От А.Никольский
К ZaReznik (13.09.2006 21:37:07)
Дата 13.09.2006 21:48:10

спасибо за уточнение! (-)


От Pout
К А.Никольский (13.09.2006 13:15:27)
Дата 13.09.2006 17:39:18

большое спасибо за инфо!


>>Вроде бы на днях прошла инфjрмация о покупке Россией 25 ти бразильских "региональных" самолетов "Эмбрайзер"
>+++++
>несколько маленьких ембраеров (135 или 145) хочет купить лужковская а/к Атлант-Союз для "воздушного такси". Ясно, что машины б/у. Но они пока не имеют вроде нашего сертификата. Ни к какому российско-бразильскому аэрокосмическому сотрудничеству это не относится - оно все почти целиком "космическое" (наши им ракету пообещали доделать, которая недавно у них взорвалась на старте и угробила несколько десятков человек, и космонавта запустить). Плюс еще для Эмбраера у нас делают титановые элементы шасси на Гидромаше, но это трудно назвать сотрудничеством, требующем межправительственной координации


>>Это вписывается в намеченное "сотрудничество" РФ и Бразилии?
>>Эта закупка имеет какое-то отношение к "тендеру",упомянутому ниже?
>++++
>а тендер был на суховский RRJ, к Эмбраеру отношения не имеет. Французская Thales интегратор авионики для этого самолета (он сейчас Су-100 называется), об чем и сообщение



я понял уже, запустив поиск по фруму на RRJ и"Эмбраер ". Очень качсетвенное досье из форума с 2005г получается

Спасибо,Алексей! Мне эта инфа для вводной по образовательному проекту с участием авиаэкспертов срочно понадобилась. Выручили
--
http://situation.ru/

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 13:15:27)
Дата 13.09.2006 13:52:34

А жаль :(

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Вроде бы на днях прошла инфjрмация о покупке Россией 25 ти бразильских "региональных" самолетов "Эмбрайзер"
>+++++
>несколько маленьких ембраеров (135 или 145) хочет купить лужковская а/к Атлант-Союз для "воздушного такси". Ясно, что машины б/у. Но они пока не имеют вроде нашего сертификата. Ни к какому российско-бразильскому аэрокосмическому сотрудничеству это не относится - оно все почти целиком "космическое" (наши им ракету пообещали доделать, которая недавно у них взорвалась на старте и угробила несколько десятков человек, и космонавта запустить). Плюс еще для Эмбраера у нас делают титановые элементы шасси на Гидромаше, но это трудно назвать сотрудничеством, требующем межправительственной координации

Поскольку закупки региональных "Эмбраеров" и кооперация по узлам и агрегатам (с перспективой перевода проекта в соместный) - это то, чего нам очень не хватает. В отличие от вечнобумажного "PR-J".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 13:52:34)
Дата 13.09.2006 14:07:11

сегодня, вообще-то, стартуют испытания мотора для Су-100

и покупать при этом Эмбраеры 170/190 вредительство, а чего мы для него кроме титановых поковок сделать можем, ума не приложу
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 14:07:11)
Дата 13.09.2006 15:06:23

Что такое "испытания мотора" и сколько они тянутся, мы все прекрасно знаем :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>и покупать при этом Эмбраеры 170/190 вредительство, а чего мы для него кроме титановых поковок сделать можем, ума не приложу

Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)), а 22. А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:06:23)
Дата 14.09.2006 12:50:16

Re: когда паравоз Стефенсона отправлялся в первый рейс

одна дама кричала: "Не поедет, не поедет", а когда он тронулся закричала: "Не остановится, не остановится".

От Андрей Сергеев
К Alexeich (14.09.2006 12:50:16)
Дата 14.09.2006 13:05:55

Я просто знаю, что такое доводка двигателя. И сколько она может тянуться :)

Приветствую, уважаемый Alexeich!

И как некоторые вроде бы второстепенные элементы могут угробить неплохую, в принципе, конструкцию. Сам принимал (очень скромное) участие в "разруливании" одной такой проблемки.

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (14.09.2006 13:05:55)
Дата 14.09.2006 15:25:23

Re: Я просто...

>Приветствую, уважаемый Alexeich!

>И как некоторые вроде бы второстепенные элементы могут угробить неплохую, в принципе, конструкцию.

Не спорю, двигатели к приснопамятному Ан-70 как бы не четверть века доводят. Я просто к тому, что "бумажность" и высокая скорость осуществления проекта еще не есть однозначный вердикт о его негодности.
Хотя ПМСМ какое-то уж слишком нездоровое стремление нагнуть конкурентов Ан-148 и Ту-334 вызывает опр. неприятие на психологическом уровне. Эти-то самолеты вовсю летают "пусть расцветают все цветы". Хотя бы конструкторская школа нек-е время на плаву продержится.

От Андрей Сергеев
К Alexeich (14.09.2006 15:25:23)
Дата 14.09.2006 15:39:44

Re: Я просто...

Приветствую, уважаемый Alexeich!

>Не спорю, двигатели к приснопамятному Ан-70 как бы не четверть века доводят. Я просто к тому, что "бумажность" и высокая скорость осуществления проекта еще не есть однозначный вердикт о его негодности.

Про проблемы с "PRJ" "изнутри" см. ниже и в архивах постинги ув. Flanker'а. А демонстрируемые темпы при современном тяжелейшем состоянии дел в конструкторских коллективах и опытном производстве как раз и вызывают законные опасения в полной "бумажности" и "попильности" данного прожекта. Тем более, что до того у Сухого гражданские самолеты не получались.

>Хотя ПМСМ какое-то уж слишком нездоровое стремление нагнуть конкурентов Ан-148 и Ту-334 вызывает опр. неприятие на психологическом уровне. Эти-то самолеты вовсю летают "пусть расцветают все цветы". Хотя бы конструкторская школа нек-е время на плаву продержится.

И это тоже. ИМХО, при наличии Ан-148, ПиАр-Джет нам вообще не нужен. И все это понимают, поскольку самолет числится резервным на случай весьма вероятного провала суховцев. Но попил дороже всего :(

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (14.09.2006 15:39:44)
Дата 14.09.2006 16:19:14

Re: Я просто...

>А демонстрируемые темпы при современном тяжелейшем состоянии дел в конструкторских коллективах и опытном производстве как раз и вызывают законные опасения в полной "бумажности" и "попильности" данного прожекта. Тем более, что до того у Сухого гражданские самолеты не получались.

Картина знакомая "в правом кресле пенсионер - он все знает но ничего не хочет, только спать, в левом -практикант, он все хочет но не знает как, а пенсионера будить неудобно". Чудо было бы если б у "Сухого" иначе. А с бумагами да, с бумагами насобачились работать - будь-будь. Я все эти министерские формы заполняю на таком автомате, что ни одна извилина не шевелится. И ведь посмотришь как закончишь - какая работа проделана! А по сути за квартал ни разу о работе и не подумал :(( Некогда было, отчет в соотв с ГОСТ-ом составлял.
Впрочем, по сути, один коммерчески удачный, полностью спроектированный "с бумаги" проект помнится у нас был - "Газель", но это, мягко, не тот технологический уровень.
Из гражданских самолетов Сухого вспоминается С-80, но вот сколько их летает - вопрос.

>при наличии Ан-148, ПиАр-Джет нам вообще не нужен. И все это понимают, поскольку самолет числится резервным
Ну почему же "резервным", это, похоже, РРЖ - "резервный" :))
http://www.ato.ru/59/news-pr02.html

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:06:23)
Дата 13.09.2006 15:17:48

Re: Что такое...

тянутся они будут 2-3 года

>Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)),
++++
только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

а 22. А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.
++++
для Эмбраера - ничего

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 15:17:48)
Дата 13.09.2006 15:34:16

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>тянутся они будут 2-3 года

А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)

>>Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)),
>++++
>только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

Потому, что ресурс выходит и на отечественных, и на иностранных одинаково. Так что Ту-154, что купленный по дешевке "Эйрбас", летавший еще до перестройки - это сотни потенциальных покойничков. Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год. И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался. А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.

>А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.
>++++
>для Эмбраера - ничего

Обоснуйте, пож-та.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:34:16)
Дата 13.09.2006 15:48:05

Re: Что такое...


>А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
+++
да потому что 2-3 года назад там и конь не валялся, а сейчас - уже начало испытаний. По нашим меркам удивительная скорость. По-моему, это вообще первый серьезный новый авиадвигатель сделанный у нас за последние 20 лет.

Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год.
+++++
разумеется. Я бы еще добавил не менее важные факторы - развал всей системы управления авиацией, что окончательно закрепила административная реформа, и развал подготовки летных кадров - скоро летчиков тоже ипортных нанимать придется


И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался.
++++
он полетит в конце будущего или в начале 2008 г. ь

А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.

>
>>для Эмбраера - ничего
>
>Обоснуйте, пож-та.
+++++
поставит ли Эмбраер топливное оборудование, или кислородную систему, или систему управления российскую, когда облик 170/190 давно уже сформирован (они серийно делаются)? Нет конечно, потому что никто не знает наших производителей. Так что наш удел - поковки.
Единственно что может быть - это если локализовывать Эмбраер здесь. Так самолет такой уже есть (Ан-148), во вторых - будет Су-100 скоро
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 15:48:05)
Дата 13.09.2006 16:28:32

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
>+++
>да потому что 2-3 года назад там и конь не валялся, а сейчас - уже начало испытаний. По нашим меркам удивительная скорость. По-моему, это вообще первый серьезный новый авиадвигатель сделанный у нас за последние 20 лет.

Удивительна скорость будет, если он лет через 5 пройдет все госы и не будет снят с них в связи с серьезными конструктивными дефектам, делающими нецелесообразной дальнейшую разработку :) И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)

>Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год.
>+++++
>разумеется. Я бы еще добавил не менее важные факторы - развал всей системы управления авиацией, что окончательно закрепила административная реформа, и развал подготовки летных кадров - скоро летчиков тоже ипортных нанимать придется

Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?

>И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался.
>++++
>он полетит в конце будущего или в начале 2008 г. ь

"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)


>Единственно что может быть - это если локализовывать Эмбраер здесь. Так самолет такой уже есть (Ан-148), во вторых - будет Су-100 скоро

Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками), поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 16:28:32)
Дата 13.09.2006 16:34:24

Re: Что такое...

И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
++++++
именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога

Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
+++++
было три службы, стало пять


>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
+++++
ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции



>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
++++
он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.

поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
++++
а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 16:34:24)
Дата 13.09.2006 17:04:35

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
>++++++
>именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога

А это как сказать :) Понятно, газогенератор SNECMA уже "прогнала" в Виллароше с хорошими результатами - темпы неудивительны, если их развивают французы :) А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))

>Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
>+++++
>было три службы, стало пять

Понятно :(

>>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
>+++++
>ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции

Где? Во Франции? :) Там точно не будет. Зато у нас может быть что угодно, причем на куда более низовом уровне :)


>>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
>++++
>он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.

Понятно, сейчас попил приобрел устойчивый характер :) Но это и к лучшему - когда провал "ПиАр-джета" станет очевидным, у нас по-любому будет хорошая кандидатура на его место.

>поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
>++++
>а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?

А это смотря как подходить. Если плавно начать с лицензионного производства и дальше аккуратно развивать сотрудничество с замахом на новые машины - усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 17:04:35)
Дата 13.09.2006 17:17:16

Re: Что такое...

А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
+++++
нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит


>Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))
++++
мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально


Где? Во Франции? :) Там точно не будет. Зато у нас может быть что угодно, причем на куда более низовом уровне :)
++++++
риски чисто бизнесовые, инженерных рисков уже не так много. Если Алния купит (а сделка закрывается), то и бизнесовые риски преодолеем


усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
+++++
думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 17:17:16)
Дата 13.09.2006 17:31:25

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
>+++++
>нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит

Ну, ПС-90 тоже в свое время положенное на стенде оттарахтел :) В общем, теперь самое интересное - это длина дефектной ведомости и темпы ее роста :) Я как-то таким товарищам, как Ю.Елисеев и В.Чуйко в этом вопросе больше доверяю, чем пиарщикам Юдина :)


>мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально

Поживем - увидим :) Уверен, с этим движком нас еще ждет много нового, неожиданного и интересного :)))


>риски чисто бизнесовые, инженерных рисков уже не так много. Если Алния купит (а сделка закрывается), то и бизнесовые риски преодолеем

Инженерные риски - это весь ероплан. Памятуя о тяжелой и мучительной судьбе С-80, риски очень ненулевые :) А бизнесовые риски при наших откатах тоже становятся весьма непредсказуемыми, так что "Аления" далеко не крайний аргумент :)

>усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
>+++++
>думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

Так и тут будут нагружены. В отличие от бумажного "PRJ" это реальное освоение принципиально новой машины в "металле", есть чему поучиться.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К А.Никольский (13.09.2006 17:17:16)
Дата 13.09.2006 17:24:21

Re: Что такое...

>А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
>+++++
>нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит


>>Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))
>++++
>мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально
Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.

>усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
>+++++
>думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Андрей Сергеев
К Flanker (13.09.2006 17:24:21)
Дата 13.09.2006 17:41:13

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.

Вентилятор и "низкий" компрессор - насколько они наши? Если аванпроект ВСЕГО SаM146 был утвержден SNECMA еще три года назад, когда, ИМХО, "Сатурном" там еще и не пахло? Или три года ушли в основном на обновление станочного парка и развертывание фактически лицензионного производства узлов по французским чертежам в рамках СП? Это хотя бы более понятно.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (13.09.2006 17:41:13)
Дата 13.09.2006 20:27:08

Re: Что такое...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.
>
>Вентилятор и "низкий" компрессор - насколько они наши? Если аванпроект ВСЕГО SаM146 был утвержден SNECMA еще три года назад, когда, ИМХО, "Сатурном" там еще и не пахло? Или три года ушли в основном на обновление станочного парка и развертывание фактически лицензионного производства узлов по французским чертежам в рамках СП? Это хотя бы более понятно.
Да по моему пахло, хотя зуб не дам,
Ребятам двигателистам задавал этот же вопрос, чего в этом движке то наше - вроде говорили что КНД и вентилятор наши разрабатывали, да и на фотках сборки первого движка там стояла русская часть с воткнутым флажком и французкая тож с флажком, потом когда уже собрали два флажка рядом - чисто "Союз-Аполлон" )))
>С уважением, А.Сергеев
С уважением

От Лейтенант
К Flanker (13.09.2006 17:24:21)
Дата 13.09.2006 17:28:57

А что там вообще происходит?

> скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом)
>Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.

С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?

От Flanker
К Лейтенант (13.09.2006 17:28:57)
Дата 13.09.2006 20:20:56

Re: А что...

>> скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом)
>>Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.
>
>С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?
Если вкратце, то непонятно где кончается глупость, а где начинается измена Родине :((
Если чуть подробнее - управляют люди далекие от техники, роль главного конструтора сведена к роли свадебного генерала, лучшие специалисты потихоньку расходятся так как своим "особым мнением" мешают бодро рапортовать об "успехах", технические вопросы могут не решатся месяцами, зато бюрократия сумасшедшая, координация работы департаментов - никакая. За ряд ключевых систем отвечают случайные люди, основной состав - зеленый молодняк (да и тех недостаточно) вроде меня и без поддержки в виде старых опытных технарей не получится хорошая машина, в лучшем случае дипломный проект ))
Вообщем настроения такие - "главное отчитатся" и "сейчас каркас слепим, потом буржуи привезут и установят системы и усе заработает"
Вообщем "только массовые расстрелы спасут Родину".
В худшем случае на выходе поимеем - оборудование на КнААПО на которм может будут делать истребители товарищу Чавесу )), совместный движок и коллектив молодняка, который точно знает как НЕ НАДО делать самолеты ))

От writer123
К Flanker (13.09.2006 20:20:56)
Дата 14.09.2006 05:42:24

Re: А что...

>В худшем случае на выходе поимеем - оборудование на КнААПО на которм может будут делать истребители товарищу Чавесу )), совместный движок и коллектив молодняка, который точно знает как НЕ НАДО делать самолеты ))
Кстати говоря, даже это - уже очень и очень немало.

От А.Никольский
К Лейтенант (13.09.2006 17:28:57)
Дата 13.09.2006 17:52:43

Re: А что...


>С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?
+++++
грубо говоря, в том виде, как оно управляется, как бизнес оно не состоится никогда

С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Алферьев
К А.Никольский (13.09.2006 17:52:43)
Дата 13.09.2006 18:49:46

Re: А что...

>грубо говоря, в том виде, как оно управляется, как бизнес оно не состоится никогда

а подробнее чуть-чуть можно? И как что оно тогда состоится если не как бизнес? ;-)

От А.Никольский
К Дмитрий Алферьев (13.09.2006 18:49:46)
Дата 13.09.2006 20:35:20

Re: А что...


>а подробнее чуть-чуть можно? И как что оно тогда состоится если не как бизнес? ;-)
+++++
как бизнес оно состоится после продажи блокпакета акций итальянской компании Alenia (сделка завершается). А технические риски там, как мне кажется, не главные.

С уважением, А.Никольский

От И.Пыхалов
К А.Никольский (13.09.2006 15:17:48)
Дата 13.09.2006 15:27:56

Жуть какая

>только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

Надеюсь, в авиакатастрофах на иностранных самолётах погибла всё-таки не "большая часть граждан России", а "большая часть из погибших в авиакатастрофах граждан России". А то прямо-таки геноцид какой-то получается.

>С уважением, А.Никольский

Взаимно

От А.Никольский
К И.Пыхалов (13.09.2006 15:27:56)
Дата 13.09.2006 15:41:01

Re: Жуть какая


>Надеюсь, в авиакатастрофах на иностранных самолётах погибла всё-таки не "большая часть граждан России", а "большая часть из погибших в авиакатастрофах граждан России". А то прямо-таки геноцид какой-то получается.
+++++
разумеется, я криво написал. большаяя часть погибших в авиакатастрофах в этом году граждан России погибла при катастрофах иностранных самолетов

С уважением, А.Никольский