От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 13.09.2006 13:52:34
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

А жаль :(

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Вроде бы на днях прошла инфjрмация о покупке Россией 25 ти бразильских "региональных" самолетов "Эмбрайзер"
>+++++
>несколько маленьких ембраеров (135 или 145) хочет купить лужковская а/к Атлант-Союз для "воздушного такси". Ясно, что машины б/у. Но они пока не имеют вроде нашего сертификата. Ни к какому российско-бразильскому аэрокосмическому сотрудничеству это не относится - оно все почти целиком "космическое" (наши им ракету пообещали доделать, которая недавно у них взорвалась на старте и угробила несколько десятков человек, и космонавта запустить). Плюс еще для Эмбраера у нас делают титановые элементы шасси на Гидромаше, но это трудно назвать сотрудничеством, требующем межправительственной координации

Поскольку закупки региональных "Эмбраеров" и кооперация по узлам и агрегатам (с перспективой перевода проекта в соместный) - это то, чего нам очень не хватает. В отличие от вечнобумажного "PR-J".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 13:52:34)
Дата 13.09.2006 14:07:11

сегодня, вообще-то, стартуют испытания мотора для Су-100

и покупать при этом Эмбраеры 170/190 вредительство, а чего мы для него кроме титановых поковок сделать можем, ума не приложу
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 14:07:11)
Дата 13.09.2006 15:06:23

Что такое "испытания мотора" и сколько они тянутся, мы все прекрасно знаем :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>и покупать при этом Эмбраеры 170/190 вредительство, а чего мы для него кроме титановых поковок сделать можем, ума не приложу

Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)), а 22. А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:06:23)
Дата 14.09.2006 12:50:16

Re: когда паравоз Стефенсона отправлялся в первый рейс

одна дама кричала: "Не поедет, не поедет", а когда он тронулся закричала: "Не остановится, не остановится".

От Андрей Сергеев
К Alexeich (14.09.2006 12:50:16)
Дата 14.09.2006 13:05:55

Я просто знаю, что такое доводка двигателя. И сколько она может тянуться :)

Приветствую, уважаемый Alexeich!

И как некоторые вроде бы второстепенные элементы могут угробить неплохую, в принципе, конструкцию. Сам принимал (очень скромное) участие в "разруливании" одной такой проблемки.

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (14.09.2006 13:05:55)
Дата 14.09.2006 15:25:23

Re: Я просто...

>Приветствую, уважаемый Alexeich!

>И как некоторые вроде бы второстепенные элементы могут угробить неплохую, в принципе, конструкцию.

Не спорю, двигатели к приснопамятному Ан-70 как бы не четверть века доводят. Я просто к тому, что "бумажность" и высокая скорость осуществления проекта еще не есть однозначный вердикт о его негодности.
Хотя ПМСМ какое-то уж слишком нездоровое стремление нагнуть конкурентов Ан-148 и Ту-334 вызывает опр. неприятие на психологическом уровне. Эти-то самолеты вовсю летают "пусть расцветают все цветы". Хотя бы конструкторская школа нек-е время на плаву продержится.

От Андрей Сергеев
К Alexeich (14.09.2006 15:25:23)
Дата 14.09.2006 15:39:44

Re: Я просто...

Приветствую, уважаемый Alexeich!

>Не спорю, двигатели к приснопамятному Ан-70 как бы не четверть века доводят. Я просто к тому, что "бумажность" и высокая скорость осуществления проекта еще не есть однозначный вердикт о его негодности.

Про проблемы с "PRJ" "изнутри" см. ниже и в архивах постинги ув. Flanker'а. А демонстрируемые темпы при современном тяжелейшем состоянии дел в конструкторских коллективах и опытном производстве как раз и вызывают законные опасения в полной "бумажности" и "попильности" данного прожекта. Тем более, что до того у Сухого гражданские самолеты не получались.

>Хотя ПМСМ какое-то уж слишком нездоровое стремление нагнуть конкурентов Ан-148 и Ту-334 вызывает опр. неприятие на психологическом уровне. Эти-то самолеты вовсю летают "пусть расцветают все цветы". Хотя бы конструкторская школа нек-е время на плаву продержится.

И это тоже. ИМХО, при наличии Ан-148, ПиАр-Джет нам вообще не нужен. И все это понимают, поскольку самолет числится резервным на случай весьма вероятного провала суховцев. Но попил дороже всего :(

С уважением, А.Сергеев

От Alexeich
К Андрей Сергеев (14.09.2006 15:39:44)
Дата 14.09.2006 16:19:14

Re: Я просто...

>А демонстрируемые темпы при современном тяжелейшем состоянии дел в конструкторских коллективах и опытном производстве как раз и вызывают законные опасения в полной "бумажности" и "попильности" данного прожекта. Тем более, что до того у Сухого гражданские самолеты не получались.

Картина знакомая "в правом кресле пенсионер - он все знает но ничего не хочет, только спать, в левом -практикант, он все хочет но не знает как, а пенсионера будить неудобно". Чудо было бы если б у "Сухого" иначе. А с бумагами да, с бумагами насобачились работать - будь-будь. Я все эти министерские формы заполняю на таком автомате, что ни одна извилина не шевелится. И ведь посмотришь как закончишь - какая работа проделана! А по сути за квартал ни разу о работе и не подумал :(( Некогда было, отчет в соотв с ГОСТ-ом составлял.
Впрочем, по сути, один коммерчески удачный, полностью спроектированный "с бумаги" проект помнится у нас был - "Газель", но это, мягко, не тот технологический уровень.
Из гражданских самолетов Сухого вспоминается С-80, но вот сколько их летает - вопрос.

>при наличии Ан-148, ПиАр-Джет нам вообще не нужен. И все это понимают, поскольку самолет числится резервным
Ну почему же "резервным", это, похоже, РРЖ - "резервный" :))
http://www.ato.ru/59/news-pr02.html

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:06:23)
Дата 13.09.2006 15:17:48

Re: Что такое...

тянутся они будут 2-3 года

>Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)),
++++
только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

а 22. А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.
++++
для Эмбраера - ничего

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 15:17:48)
Дата 13.09.2006 15:34:16

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>тянутся они будут 2-3 года

А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)

>>Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)),
>++++
>только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

Потому, что ресурс выходит и на отечественных, и на иностранных одинаково. Так что Ту-154, что купленный по дешевке "Эйрбас", летавший еще до перестройки - это сотни потенциальных покойничков. Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год. И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался. А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.

>А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.
>++++
>для Эмбраера - ничего

Обоснуйте, пож-та.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 15:34:16)
Дата 13.09.2006 15:48:05

Re: Что такое...


>А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
+++
да потому что 2-3 года назад там и конь не валялся, а сейчас - уже начало испытаний. По нашим меркам удивительная скорость. По-моему, это вообще первый серьезный новый авиадвигатель сделанный у нас за последние 20 лет.

Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год.
+++++
разумеется. Я бы еще добавил не менее важные факторы - развал всей системы управления авиацией, что окончательно закрепила административная реформа, и развал подготовки летных кадров - скоро летчиков тоже ипортных нанимать придется


И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался.
++++
он полетит в конце будущего или в начале 2008 г. ь

А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.

>
>>для Эмбраера - ничего
>
>Обоснуйте, пож-та.
+++++
поставит ли Эмбраер топливное оборудование, или кислородную систему, или систему управления российскую, когда облик 170/190 давно уже сформирован (они серийно делаются)? Нет конечно, потому что никто не знает наших производителей. Так что наш удел - поковки.
Единственно что может быть - это если локализовывать Эмбраер здесь. Так самолет такой уже есть (Ан-148), во вторых - будет Су-100 скоро
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 15:48:05)
Дата 13.09.2006 16:28:32

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
>+++
>да потому что 2-3 года назад там и конь не валялся, а сейчас - уже начало испытаний. По нашим меркам удивительная скорость. По-моему, это вообще первый серьезный новый авиадвигатель сделанный у нас за последние 20 лет.

Удивительна скорость будет, если он лет через 5 пройдет все госы и не будет снят с них в связи с серьезными конструктивными дефектам, делающими нецелесообразной дальнейшую разработку :) И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)

>Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год.
>+++++
>разумеется. Я бы еще добавил не менее важные факторы - развал всей системы управления авиацией, что окончательно закрепила административная реформа, и развал подготовки летных кадров - скоро летчиков тоже ипортных нанимать придется

Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?

>И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался.
>++++
>он полетит в конце будущего или в начале 2008 г. ь

"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)


>Единственно что может быть - это если локализовывать Эмбраер здесь. Так самолет такой уже есть (Ан-148), во вторых - будет Су-100 скоро

Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками), поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 16:28:32)
Дата 13.09.2006 16:34:24

Re: Что такое...

И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
++++++
именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога

Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
+++++
было три службы, стало пять


>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
+++++
ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции



>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
++++
он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.

поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
++++
а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 16:34:24)
Дата 13.09.2006 17:04:35

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
>++++++
>именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога

А это как сказать :) Понятно, газогенератор SNECMA уже "прогнала" в Виллароше с хорошими результатами - темпы неудивительны, если их развивают французы :) А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))

>Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
>+++++
>было три службы, стало пять

Понятно :(

>>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
>+++++
>ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции

Где? Во Франции? :) Там точно не будет. Зато у нас может быть что угодно, причем на куда более низовом уровне :)


>>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
>++++
>он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.

Понятно, сейчас попил приобрел устойчивый характер :) Но это и к лучшему - когда провал "ПиАр-джета" станет очевидным, у нас по-любому будет хорошая кандидатура на его место.

>поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
>++++
>а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?

А это смотря как подходить. Если плавно начать с лицензионного производства и дальше аккуратно развивать сотрудничество с замахом на новые машины - усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.09.2006 17:04:35)
Дата 13.09.2006 17:17:16

Re: Что такое...

А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
+++++
нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит


>Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))
++++
мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально


Где? Во Франции? :) Там точно не будет. Зато у нас может быть что угодно, причем на куда более низовом уровне :)
++++++
риски чисто бизнесовые, инженерных рисков уже не так много. Если Алния купит (а сделка закрывается), то и бизнесовые риски преодолеем


усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
+++++
думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.09.2006 17:17:16)
Дата 13.09.2006 17:31:25

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
>+++++
>нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит

Ну, ПС-90 тоже в свое время положенное на стенде оттарахтел :) В общем, теперь самое интересное - это длина дефектной ведомости и темпы ее роста :) Я как-то таким товарищам, как Ю.Елисеев и В.Чуйко в этом вопросе больше доверяю, чем пиарщикам Юдина :)


>мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально

Поживем - увидим :) Уверен, с этим движком нас еще ждет много нового, неожиданного и интересного :)))


>риски чисто бизнесовые, инженерных рисков уже не так много. Если Алния купит (а сделка закрывается), то и бизнесовые риски преодолеем

Инженерные риски - это весь ероплан. Памятуя о тяжелой и мучительной судьбе С-80, риски очень ненулевые :) А бизнесовые риски при наших откатах тоже становятся весьма непредсказуемыми, так что "Аления" далеко не крайний аргумент :)

>усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
>+++++
>думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

Так и тут будут нагружены. В отличие от бумажного "PRJ" это реальное освоение принципиально новой машины в "металле", есть чему поучиться.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К А.Никольский (13.09.2006 17:17:16)
Дата 13.09.2006 17:24:21

Re: Что такое...

>А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
>+++++
>нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит


>>Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))
>++++
>мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально
Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.

>усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
>+++++
>думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены

Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.
>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Андрей Сергеев
К Flanker (13.09.2006 17:24:21)
Дата 13.09.2006 17:41:13

Re: Что такое...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.

Вентилятор и "низкий" компрессор - насколько они наши? Если аванпроект ВСЕГО SаM146 был утвержден SNECMA еще три года назад, когда, ИМХО, "Сатурном" там еще и не пахло? Или три года ушли в основном на обновление станочного парка и развертывание фактически лицензионного производства узлов по французским чертежам в рамках СП? Это хотя бы более понятно.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (13.09.2006 17:41:13)
Дата 13.09.2006 20:27:08

Re: Что такое...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Уважаемый Андрей Сергеев, при всем вашем скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом) вы таки хватаете через край, в этом двигателе вся "холодная" часть -российская, так что это не просто отверточная сборка, это полноценная совместная разработка.
>
>Вентилятор и "низкий" компрессор - насколько они наши? Если аванпроект ВСЕГО SаM146 был утвержден SNECMA еще три года назад, когда, ИМХО, "Сатурном" там еще и не пахло? Или три года ушли в основном на обновление станочного парка и развертывание фактически лицензионного производства узлов по французским чертежам в рамках СП? Это хотя бы более понятно.
Да по моему пахло, хотя зуб не дам,
Ребятам двигателистам задавал этот же вопрос, чего в этом движке то наше - вроде говорили что КНД и вентилятор наши разрабатывали, да и на фотках сборки первого движка там стояла русская часть с воткнутым флажком и французкая тож с флажком, потом когда уже собрали два флажка рядом - чисто "Союз-Аполлон" )))
>С уважением, А.Сергеев
С уважением

От Лейтенант
К Flanker (13.09.2006 17:24:21)
Дата 13.09.2006 17:28:57

А что там вообще происходит?

> скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом)
>Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.

С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?

От Flanker
К Лейтенант (13.09.2006 17:28:57)
Дата 13.09.2006 20:20:56

Re: А что...

>> скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом)
>>Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.
>
>С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?
Если вкратце, то непонятно где кончается глупость, а где начинается измена Родине :((
Если чуть подробнее - управляют люди далекие от техники, роль главного конструтора сведена к роли свадебного генерала, лучшие специалисты потихоньку расходятся так как своим "особым мнением" мешают бодро рапортовать об "успехах", технические вопросы могут не решатся месяцами, зато бюрократия сумасшедшая, координация работы департаментов - никакая. За ряд ключевых систем отвечают случайные люди, основной состав - зеленый молодняк (да и тех недостаточно) вроде меня и без поддержки в виде старых опытных технарей не получится хорошая машина, в лучшем случае дипломный проект ))
Вообщем настроения такие - "главное отчитатся" и "сейчас каркас слепим, потом буржуи привезут и установят системы и усе заработает"
Вообщем "только массовые расстрелы спасут Родину".
В худшем случае на выходе поимеем - оборудование на КнААПО на которм может будут делать истребители товарищу Чавесу )), совместный движок и коллектив молодняка, который точно знает как НЕ НАДО делать самолеты ))

От writer123
К Flanker (13.09.2006 20:20:56)
Дата 14.09.2006 05:42:24

Re: А что...

>В худшем случае на выходе поимеем - оборудование на КнААПО на которм может будут делать истребители товарищу Чавесу )), совместный движок и коллектив молодняка, который точно знает как НЕ НАДО делать самолеты ))
Кстати говоря, даже это - уже очень и очень немало.

От А.Никольский
К Лейтенант (13.09.2006 17:28:57)
Дата 13.09.2006 17:52:43

Re: А что...


>С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?
+++++
грубо говоря, в том виде, как оно управляется, как бизнес оно не состоится никогда

С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Алферьев
К А.Никольский (13.09.2006 17:52:43)
Дата 13.09.2006 18:49:46

Re: А что...

>грубо говоря, в том виде, как оно управляется, как бизнес оно не состоится никогда

а подробнее чуть-чуть можно? И как что оно тогда состоится если не как бизнес? ;-)

От А.Никольский
К Дмитрий Алферьев (13.09.2006 18:49:46)
Дата 13.09.2006 20:35:20

Re: А что...


>а подробнее чуть-чуть можно? И как что оно тогда состоится если не как бизнес? ;-)
+++++
как бизнес оно состоится после продажи блокпакета акций итальянской компании Alenia (сделка завершается). А технические риски там, как мне кажется, не главные.

С уважением, А.Никольский

От И.Пыхалов
К А.Никольский (13.09.2006 15:17:48)
Дата 13.09.2006 15:27:56

Жуть какая

>только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах

Надеюсь, в авиакатастрофах на иностранных самолётах погибла всё-таки не "большая часть граждан России", а "большая часть из погибших в авиакатастрофах граждан России". А то прямо-таки геноцид какой-то получается.

>С уважением, А.Никольский

Взаимно

От А.Никольский
К И.Пыхалов (13.09.2006 15:27:56)
Дата 13.09.2006 15:41:01

Re: Жуть какая


>Надеюсь, в авиакатастрофах на иностранных самолётах погибла всё-таки не "большая часть граждан России", а "большая часть из погибших в авиакатастрофах граждан России". А то прямо-таки геноцид какой-то получается.
+++++
разумеется, я криво написал. большаяя часть погибших в авиакатастрофах в этом году граждан России погибла при катастрофах иностранных самолетов

С уважением, А.Никольский