От NV
К Сергей Зыков
Дата 14.09.2006 15:13:42
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Имеет принципиальнейшее отличие ;-)

>И принципиальных отличий от И-16 не имеет, схема та же.

Як-11 - цельнометаллический, в отличие от :)

Ну правда элероны и руль поворота обшиты полотном.

Такое отличие любой авиатехник заметит. Да и размерчики у них несколько отличаются:

Як-11:
Длина — 8,2 м
Размах крыла — 9,4 м
Высота — 2,83 м

И-16 тип 10:
Длина - 5,9 м.
Размах крыла - 9,0 м.
Высота - 2,25 м

размеры конечно гуляют немножко у разных модификаций но тем не менее различия разительные.

Виталий

От Alexeich
К NV (14.09.2006 15:13:42)
Дата 14.09.2006 15:54:17

Re: добавление

>размеры конечно гуляют немножко у разных модификаций но тем не менее различия разительные.

Да не в размерах дело, но КМК это для авиатехника все равно что для автомеханика "Копейку" с "БМВ" перепутать, размеры-то сравнимы ... :))

До кучи отец рассказывал как в 60-х (скорее в начале) на учениях пришлось летать на связном "Ишаке"-спарке. Опять же конечно мог попутать, но "полотняные крылья" и "чуть не с земли в кабину сесть можно", в общем, достаточно образно описывают сей аэроплан.

От NV
К Alexeich (14.09.2006 15:54:17)
Дата 14.09.2006 16:18:21

По описанию это скорее Як-12

>До кучи отец рассказывал как в 60-х (скорее в начале) на учениях пришлось летать на связном "Ишаке"-спарке. Опять же конечно мог попутать, но "полотняные крылья" и "чуть не с земли в кабину сесть можно", в общем, достаточно образно описывают сей аэроплан.

потому как связной, и именно что с земли в кабину сесть можно. Ну откуда в 60-х возьмутся на УЧЕНИЯХ УТИ-4 давно официально снятые и с вооружения и со снабжения? В войсках ??? Там все ресурсы отлетаны, и двигателей М-25 давно в природе нет (лично мне варианты УТИ-4 с М-62 или М-63 неизвестны, да и не нужны они для учебной машины - ей рекорды скорости не ставить).

А в принципе это мог оказаться и Як-11 и Як-18. Но все же более вероятен специфический связной самолет - Як-12.

Виталий

От Alexeich
К NV (14.09.2006 16:18:21)
Дата 15.09.2006 18:22:22

Re: "эт врят ли"

>А в принципе это мог оказаться и Як-11 и Як-18. Но все же более вероятен специфический связной самолет - Як-12.

Ибо одним из элементов истории было показывание летчиком своего искусства, с виражами и "бочкой", отчего отец прибыл на место неск. укачанный, история эта расскзаывалась неоднократно в юмористическом ключе. С трудом представляю себе пилотаж на Як-12.
Вот подумалось в сявзи с сомнениями уважаемой публики. А не существенно раньше ли это происходило? Ибо говорилось что произошел эпизод "сразу после выпуска", так что если отец имел в виду выпуск из училища, а не академии, то это 1955-56, а не 60-е.
Кстати, спарок И-16 не было с "родным" двигателем, только с малосильным?